Невеста. Глава 16. Ответ

"Я обидел тебя? - испугался Игорь, - Ох! Не надо было мне говорить это!"
"Не в том дело, Игорь! Все оказалось очень неожиданно для меня! Я ждала предложения долгие годы, я мечтала о свадьбе, о том, как буду счастливо жить с близким человеком, а когда это, наконец, случилось в жизни, растерялась, расплакалась."
"Как же я тебя понимаю! Сколько я пережил за это время! Сколько сомнений, мук я перенес. Понимаешь, Света, я был уверен, что ты непременно откажешь мне. Воображение рисовало мне картины, про то, как ты кидаешь колечко мне в лицо, про то как смеешься надо мной! Моя уверенность в жизни теряется, когда дело касается любимой женщины! Я ведь люблю тебя! Давно люблю. Еще со времен Достоевского, там на набережной. Я мог бы сделать предложение тебе еще там, потому что с того дня для меня ничего не изменилось.
Страх и комплексы остановили меня тогда, они же остановили и в кафе, и если б ты не предложила бы брудершафт, быть может, я не рискнул бы и сейчас! Но если тебе захотелось поцеловать меня, значит не все потеряно, решил я.
Я много вспоминал твой поцелуй, твои губы! О! Если б ты только знала, как я хотел заключить тебя в свои объятья! Ночами особенно трудно было не думать о тебе. Иногда тело управляет нашими мыслями и поступками."-делился с ней он.
Она тяжело вздохнула, потому что на себе испытала последнее утверждение.
"Не позволю искушению испортить себе жизнь!" - разозлила Света и положила голову на плечо Игоря.
Он нежно обнял ее за талию и крепко прижал к себе."
"Ты сводишь меня с ума. Желание прикоснуться к тебе сводит на нет все мои комплексы. С тобой я просто забываю о них." - страстно шептал он ей на ухо.
А Света в этот момент думала, что натерпевшись за все эти годы, ее тело видимо стало испускать такие флюиды, что все попадающие в ее ауру мужчины невольно начинали желать ее.
"Бедный Игорь себя не помнит от страсти, видавший виды Илья, и тот попал в мои сети. Да и я сама, попала в сети расставленные моим телом. Оно требует любви."
Она смотрела на Игоря и думала, не согласиться ли подать заявление в ЗАГС, и тогда, прилично будет остаться у него на ночь.
Поставить штамп в паспорте, не испробовав десерта, она не собиралась.
"А вдруг что-то пойдет не так? Мучайся потом всю жизнь!" - думала она.
В своем холодном расчете она не сбрасывала со счетов и интимную часть отношений.
Быть может, это не пришло бы ей в голову, но с возрастом у нее накопилось слишком много историй, где пары изменяли друг другу, расходились именно из-за этой стороны брака.
"Я должна быть уверена во всем! В себе в том числе! Прежде чем соглашаться, я должна все предусмотреть! Внезапно появившийся Илья не должен влиять на меня, мало ли вдруг он появится тогда, когда я сочетаюсь браком." - думала она, понимая, почему не согласилась выйти замуж сразу. Ей нужна была отсрочка, что бы проверить себя на прочность.
Ложь в браке она не допускала, и морочить голову никому не собиралась.
"Игорь! Я сегодня очень устала! Мне нужно побыть одной! Теперь у меня есть твой номер телефона. Ты можешь дать мне время? Я должна прийти в себя от потрясения."
"Конечно, Света! Я все понимаю! Тебе сейчас нелегко! Как ты скажешь! Я буду ждать тебя всю жизнь!
Тебя проводить до дома?"- спросил он.
"Да, Игорь, проводи меня, пожалуйста!"
"Света, а ты думала обо мне?" - спросил он ее по пути.
"Думала!" - ответила она.
"А о нем думала?"
"И о нем думала."- снова ответила она.
"И все равно ко мне пришла?"
"Пришла к тебе!" - сказала Света.
"Ты думаешь, у нас могло бы получиться?" - спросил он.
"Нужно в этом убедиться, Игорь! Мы с тобой умные, нужно все обдумать хорошо, все предусмотреть и тогда мы сможем построить здоровый крепкий брак. Так ведь?"
"Не знаю, Света! В вопросах брака я полный профан. Как бы глупо это не звучало!"
"Да уж! Это я слышу от человека, который прожил в законном браке 2 года. Человека, имеющего сына."
"Да, Света, неважно кто зачал его, но он мне сын. Это тоже нужно учитывать. Ты должна знать, что я плачу алименты!"
"Я и не сомневалась в этом, Игорь! Ты так благороден, что иначе и быть не могло!"
Они много разговаривали по пути.
Неожиданно он заговорил о своем детстве, рассказал, что мама всегда держала всех под каблуком. И его, и отца, который тоже, как он, очень любил ее, но также побаивался. Мама же у них была железобетонная стена. Холодная и пробиваемая. Выбить ее из колеи было невозможно ничем.
Света тоже рассказала о своих родителях, и Игорь тут же высказал желание познакомиться с ними, и познакомить ее со своими.
"Немного позже, Игорь! Пока не время!"- сказала она.
"Меня пока волнует другой вопрос! Игорь, я хочу начистоту! Понимаешь, мы с тобой уже не дети и должны предусмотреть всё! На мой взгляд, перед свадьбой паре необходимо проверить свою совместимость. Во всех планах, в том числе..."
Света замялась, не представляя, как можно заговорить об этом.
"Как бы так тебя спросить-то! А? Ты желаешь меня?"
Она опасалась его разочарованного взгляда, но вместо этого увидела искры в глазах.
"Да! Я мечтаю о тебе днем и ночью!
Однажды в моей жизни была страстная ночь, и увидев тебя все всколыхнулось в моей душе. Я испытываю к тебе очень сильное физическое влечение."
Она повернулась к нему и закрыла в ожидании глаза.
Игорь, внезапно забыл о своей робости, он ловил ее губы своими губами.
У Светы закружилась голова.
"Игорь, может выпьем у меня по чашечке чая?" - внезапно вырвалось у нее.
Игорь, не помня себя, не осознавая что делает, и что говорит, ответил "да".

Засыпая, Света думала, что все гораздо проще, чем ей казалось ранее.
Игорь был очень темпераментный.
Натерпевшись, как и она сама, он дал волю своей страсти.
Света была очень удивлена и обрадована.
Истосковавшиеся по ласке, они не спали почти до утра, заснув уже после рассвета.
Однажды Светлана прочла где-то, что успешный человек должен отказываться от желаний и делать то, что нужно.
Она знала, что упускать свой шанс глупо.
Да, Игорь не будоражил ее так, как это было с Ильей.
Но сколько историй описано было, когда женщина шла на поводу сердца, зная, что ошибается, но надеясь на чудо, что она сможет изменить человека. Этого не происходило.
Люди не меняются. Они рождаются с определенным характером и проносят его через всю жизнь.
Илья- это страсть, роковая для обоих. Куда она может завести их?
Даже если вдруг дело дойдет и до ЗАГСа, какая жизнь ждет ее с ним?
Он привык жить для себя, ни в чем себе не отказывая, ходить туда, куда хочет и с тем, с кем хочет. Он не готов променять свою свободу ни на что.
Светлана не представляла его гуляющим с коляской.
Я замучаю его.
Без свободы жизнь ему будет не в радость.
До брака он не дорос, и не известно, дорастет ли.
Другое дело Игорь.
Он рожден быть семьянином. Он стремится к идеальной семье. Верный, надежный, умный.
Проснувшись Света ответила ему "да".
Утром они поехали сначала к ее родителям, а потом к его, где и сообщили, что намерены подать заявление в ЗАГС.
Как ни странно, Светина мама осталась равнодушной к этому объявлению. Она не бегала и не хлопала в ладоши. Скорее в ее глазах читался немой вопрос: "Ты уверена?"
Железобетонная мама Игоря тоже почти не отреагировала на известие, отмахнувшись, что ей все равно, какую он выберет, так как жить с ней будет он, а не она.
"С внуками помогать не буду!" - предупредила она.
Папы же были искренне рады за своих детей.
Светин в тайне давно отчаялся выдать ее замуж, а папа Игоря понимал, что это большая удача, что чрезмерно робкий сын нашел себе девушку.
"До свиданья, невеста!" -сказал он, и Света впервые осознала, что она теперь имеет полное право так себя называть.
"Невеста!" - ахнула она, впервые не вложив в это слово сарказм.
С заявлением решили не тянуть и подать его завтра.
Вечером Игорь проводил ее до дома, не оставшись. Теперь, когда они все проверили и убедились, что препятствий нет, он сказал, что ночевать будут вместе только после свадьбы, с которой тоже тянуть не будут.
Света не возражала.
Дома ей не сиделось, и она решила пройтись по улицам.
Было довольно тепло. Света шла с упоением вдыхая воздух. Днем прошел дождь и теперь всё пахло им.
"Я невеста!"- ликовала она, предвкушая покупку белого платья, колец, выбор свадебного торта...
"Неужели все это скоро воплотится в жизнь? Даже не верится!" - думала она.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/06/16/251


Рецензии