Найди повод

Вы знаете, так просто раскусить"своих", искренних, честных, тех, которых как раз ты любишь. Существует стереотип, что таких людей должно быть мало, а то и вовсе один человек. Но это такая чепуха, уж поверьте мне. Их может быть несколько,и я не знаю, от чего это зависит. От степени открытости человека(как я уже говорила в одном эссе)? Или от того, готов ли ты вообще принять в свою жизнь такого человека, а значит, и несколько? Я думаю, последнее. Мы можем сами этого не осознавать, но да. И когда он появляется, этот человек, вы же сразу все понимаете. Думаете, что не сразу, ибо начинаете отрицать, сомневаться, искать изъяны (а иногда это полезно, и вы, правда делаете это не зря). А еще у людей есть привычка думать, что они этого не заслужили, мол, "слишком много у меня было плохого, для хорошего уже не годен". Иногда это так, не буду спорить. Но не стоит, слышите? Терзать себя не стоит. Стоит только наслаждаться! Чем, спросите вы? Чем угодно! Чем только пожелаете! Поводов-то не мало. И вы это поймете. Ищите поводы и будьте счастливы!


Рецензии