Минус ещё один романтик

Помню себя я подростком,
Навлюблялся тысячу раз,
Но меня отшивали жёстко.
Не словами, а взглядом глаз.

Не унывающий, южный романтик
Взял букет цветок завязанный в бантик.
Написал СМС в аське:
«Я приду чуть раньше».

Думал что это будет просто красота.
Но случилось страшная беда:
Не пришла эта дура как всегда.

И стоял я под теплым дождем,
А букет уже не цвёл.
Печально я глаза отвёл.
Не понимал - что почём.

Затем пройдя, метров сто, минуту спустя
Я нашел мусора пятачок,
Швырнул туда я свой цветок.

Ты читатель мой пойми,
Что в этот чертов миг.
Романтик минус один.
Вот такой вот этот мир.

Не интересует меня б л я д ь,
Не волнует нежности взгляд.
А теперь уже о другом
Я мечтаю сном за сном.

Лежу в полной тьме и тишине,
Словно дьявол, и во сне
Я летаю в разные миры.

И писать стихи я стал,
Истину  везде искал.
И в один миг момент настал:
Свет правды меня достал.
Всё что произошло - разом ушло,
И закалило меня как сталь.


Рецензии
Помню, в 1970 году я поступал в Литературный институт в Москве. В общежитии, уж не помню где, жил в одной комнате с Шамхалом. Фамилии не помню. Он был из Дагестана. Тогда их поступало из Дагестана 7 человек. Шамхал рассказывал, что приезжал в Москву сам Расул Гамзатов. И все семеро поступили. А я не прошёл по конкурсу. И больше меня уж не допускали к экзаменам. Я не состоял в Комсомоле, ну и в Партии, само собой. Мне на собеседовании сказали, что такие у нас не учатся.
Али, может слышал такое имя? Если он жив, ему сейчас где-то около 70 лет.

Фёдор Городов   01.02.2017 21:37     Заявить о нарушении
Откуда мне знать такое? Мне ещё нет 30-ти.

Али Ларрет   01.02.2017 21:55   Заявить о нарушении
Я имею ввиду, не слышали ли Вы у себя поэта с таким именем.

Фёдор Городов   01.02.2017 22:08   Заявить о нарушении
Не слышал.

Али Ларрет   01.02.2017 22:17   Заявить о нарушении