Созидание глава 2 1961 год часть 8 катенька

СОЗИДАНИЕ

ГЛАВА 2  1962 год

ЧАСТЬ 8  КАТЕНЬКА 
               

                ПИСЬМА  ОТ КАТИ


               
Переписку я ни с кем из своих прежних знакомых не вела, кроме Катеньки.

Правда, написала в Орехово-Зуево Толику Тарасову, что вышла замуж, и получила от него коротенькое поздравление. Когда-то  мы с ним был хорошими друзьями.


Открытка в Дзержинку из Орехово-Зуево.


27.04.61 г.                ЗДРАВСТВУЙ,   ИРА!

Поздравляю с соответствующим, желаю отличного здоровья и всего самого, самого наилучшего в жизни. Будешь в наших краях (может быть, приедешь в техникум за значком), заходи.

                ТОЛЯ.




А с Катенькой мы переписывались ещё несколько лет, и даже не раз ездили к ней в гости в Можайск на своей машине. У неё родилась дочка, которую она назвала в мою честь – Иринкой.


Письмо в Дзержинку из Можайска.



22.05.61 г.                ИРКА,   МИЛАЯ!


Ты чего молчишь? Или вы со Стэлкой зазнались. Ира, ради бога, черкни о себе пару слов. Ведь, это с твоей стороны жестоко держать нас в неизвестности.

Чем занимается Элла (умеет что делать?). Мне Иринка в этом возрасте казалась очень занятной, очень интересным человеком. Ира, чем ты её кормишь? Ходите ли гулять? Сама, ты, очевидно, работаешь, и поэтому у тебя нет времени. Да? Я уже привыкла к любым невзгодам, к любым трудностям (всё кажется и не так уж тяжело).

Я выгляжу так – кощей бессмертный. Удивляюсь, отчего? В жизни всё хорошо – на работе, дома нет ни одной причины, чтобы расстраиваться.

Борис старается «откормить» меня, а я срываю все его планы. Возможно, меня мучает что-то, но мне кажется, что я не так сильно расстраиваюсь, как худею.

У Ирики дела сейчас идут на поправку. Температура 36,6 – 37,2. Гуляем с ней по вечерам на катке. Вот и все наши семейные дела. Пиши о себе, о своих родных. От меня им большой, большой привет. Очень хочется вас увидеть.

Ира, ради бога, пиши. Целую тебя крепко, крепко.

                КАТЯ.



Почему мы не дорожим дружбой, и не бережем её, когда для этого ещё есть время.
Дружба греет, уподобляясь горящим в костре уголькам. Но угольки постепенно начинают угасать.

Нужно только протянуть к ним руки и подуть на них, и они тоже потянуться к тебе своим согревающим тебя теплом.

И как иногда приходится жалеть, увидев, что ты опоздала или - опоздал...

Угольки погасли, прогорев и превратившись в золу...

А тепло, которым они тебя согревали - осталось только в памяти...



               


Рецензии