Торжественная ода во славу частушечного жанра

(Шутки-пародии) - 2003-04-16
 
1.
О Муза, озари меня лучом
От самых стоп до самой до макушки,
Дабы препоны стали нипочем
Поэту, днесь творящему частушки,
 
Дабы от тундры блеклой и до Кушки
В аулах, селах, кишлаках глухих
Златою трелью разносился стих
зело народный - коему аж Пушкин,
 
Воскреснув, позавидовал бы яро,
Но тотчас от сердечнаго удару
Вдругорядь умер; дабы на коне
 
Был аз; и дабы лира и кифара
Звучали; дабы сам Державин старый
дорогу уступил, зараза, мне.
 
2.
О Муза, для частушек сотворенья
Плесни мне в рюмку, выпиши гармонь
со складу, а Орфея вдохновенье
Пущай в углу лежит себе - не тронь;
 
В очах поэта возожги огонь
И надели торжественнаго пенья
Талантом (хоть в вокале и не пень я),
И над Парнасом, о, портянок вонь
 
Развей моих - уж коли не во скусе
Сие народам (сам не подавлюся,
Черпая и вкушая лаптем щи);
 
О Муза, как тебя там кличут – Люся?
Без лиры я, пожалуй, обойдуся -
А ну валяй, гармонь сюды тащи!
 
3.
И зазвенит лихой гармошки ряд,
Воспляшут дёвки, скинумши куфайки,
Польется самогон и зазвенят
Серебряные струны балалайки,
 
Открутятся болты, ослабнут гайки
Телег и тракторов; и брат и сват
Вприсядку грянут; кажный будет рад
Плясать, раздемши от порток до майки - - -
 
Э-э-э-х, бля, пошла!! Пивко разбавим шилом,
Подолы задерем девахам милым -
На сеновал, ядрить,  да как прижмем!!
 
Уткнемся, братцы, в титьки ихны рылом,
А с топорам, рогатинам да вилам
К суседям драться боле не пойдем!!
:-)


Рецензии