Пятёрка по географии

         Забежала пятиклассница Танечка позаниматься английским языком. Пожаловалась мне, что поругалась с папой.
         - Из-за отметок? – спрашиваю.
         - Нет, из-за пустяка. Папа спросил меня, где солнце восходит, а я сказала, что на юге. Вот папа и разозлился.
         Поговорили с ней о географии, рассмотрели в атласе картинки, научились определять части света.
         Вечером зашла наша знакомая с дочкой-семиклассницей. Я вспомнила про Таню, не знавшую, где  встаёт солнце, и спросила девочку, где восходит солнце.
         - А в какое время года? - деловито уточнила семиклассница. - У меня по географии пятёрка!


Рецензии
А ведь у семиклассницы, видимо, заслуженная пятёрка: солнце восходит 22 июня на ВСВ, а 22 декабря - на ВЮВ; и лишь два восхода в году - на В (востоке). И то не точно.

Владимир Бородин 4   23.05.2018 06:38     Заявить о нарушении
И всё-таки ключевое слово - восток. Вряд ли девочка знала такие астрономические тонкости. Не каждый взрослый это знает. Первая девочка ответила, что солнце восходит на юге. Владимир, вопрос на засыпку: сколько зубов у человека? Если Вы скажете - 32, я скажу, что и 28 -норма (понадобится объяснение про зубы мудрости). Если бы девочка спросила: "А в какое время года? Потому что..." и тут бы она рассказала мне о ВСВ, ВЮВ и В, я бы была потрясена её ответом, её НАСТОЯЩЕЙ пятёркой!
Спасибо, Владимир, за интересные сведения!
С уважением,

Галина Марчукова   23.05.2018 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.