За химеру никто не заплатил

 Расовые предрассудки для меня , и думаю, для некоторых столкнувшихся с этим –наболевшая тема, о которой я хочу высказать своё мнение, основываясь именно на житейском опыте и наблюдении. Если бы не имелось этого наблюдения за житейским опытом, собственно говоря, не было бы и статьи, ибо я не хочу врать. А статью эту пишу потому, что не хочу, чтобы люди шли на поводу у  «проплаченного» мнения, которое навязывают прикормленные государством или иными занинтересованными в политических игрищах лицами  учёные, политики и иные имеющие авторитет (если можно назвать словом «авторитет»  пастуха среди баранов и овец)   люди.
  Изучая материал о расовом  и межэтническом смешении народа, я наткнулась на фразу, где дескать  межэтнические смешения, приводящие к метизации вырождают нравственность , т.е. метисы  нравственно ниже.
 А теперь кому вы поверите? Проплаченным учёным или житейскому опыту? Я знаю и могу назвать даже имена людей, где родители разных национальностей и их дети –метисы ГОРАЗДО НРАВСТВЕННЕЕ какого—либо чистокровного гражданина. И уж тем паче нравственнее учёного, подобного шлюхе, которого поманили деньгами властные и богатые.
 Кому нужны различия в нациях, в цвете кожи, религии  и флагов? Конечно тем, кому нравится стравливать народ из-за их этой «разности», которая существует только в умах как раз тому, кому нравится «стравка» ради войны и зрелища-государству.  И генетический отбор в силу того или иного качества какой-либо национальности или расы-чисто задумка стоящих сверху.      
 И ещё учёные пугают химерой, дескать происходит вырождение культуры  и «выросшие в химере люди утрачивают этническую традицию и не принадлежат ни к одному из контактирующих этносов.» (цитата из Википедии). А собственно, оно нам надо? Сохранение традиций и культуры какого –либо народа?  Может, пора создать одну культуру? Общую для всех?
 А кому страшна эта придуманная химера? Конечно же государству! Если не будет наций , то не будет войн. А не будет войн , то разжиревшим начальникам , правителям и «татупедам» будет скучно-ведь люди не убивают друг друг друга, нет крови и зрелища для зажратых чинушей. 
 Общая для всех культура не выгодна опять таки тем, кто верховодит и стравливая людей, делая из них пушечное мясо, с целью доказать собственное «превосходство» над другими «себеподобными» правителями- не более чем недоразвитость. И общая недоразвитость у народа это  слушать правительство, которое призывает и ломает человека, чтобы он соблюдал расовую чистоту , при крываясь тряпками флагов и устраивая из-за этого войну, чем потешая правительство.
  Да,  я против  расизма. Я против сохранения какой-либо нации, так как считаю, что есть только одна вера (не религия!) это –ЛЮБОВЬ. И Любви не важна ни раса, ни национальность. Это чисто касательно людей , ведь человек является ( и тут я поставлю всё-таки «как бы») разумным существом, в отличие от животных, где спаривание происходит только чисто со своим видом ( и то есть исключения). Но звери , в отличие от человека не занимаются творчеством, наукой и производительностью. Человек и отличается тем, что его мозг и психология способны выбирать и создавать то, что не может сделать зверь.
   Почему же тогда человек поверил более хитрому и поганому вышестоящему начальству о том, что он должен убивать и выбирать себе в жёны/мужья человека той или иной расы?
 Хотите быть несчастными , то вот вам совет: верьте правительству, религиозникам. Бросайте любимых, ради людей своей расы, ненавидьте другие расы и национальности, поощряйте тем самым государство, живя в войне и ненависти.
 Хотите же быть счастливыми-любите вопреки.
  Я считаю, можете не согласится со мной, возможно также , что я окажусь не права, но всё же я считаю и буду считать, что  на земле должна быть одна нация и раса - земляне; на земле должна быть одна вера (религия?) –Любовь.


Рецензии