В блужданьях долгих в интернете...

В блужданьях долгих
в интернете,
Общаясь с разными
людьми,
Я для себя,одно
усвоил,
Что,если будем близко
к сердцу,
Мы брать все то,что люди говорят,
Воспринимать за чистую
монету,
То,грош цена,тогда нам будет, всем подряд,
Казалось бы,читаем просто буквы,
И предложений,на экране целый ряд,
Но сколько ж ненависти,
злобной,
Они порой,в себе
таят,
И мы читаем,этот
лютый Яд,
Морально,он нас
убивает,
И души наши
разьедает,
Подобно серной
кислоте,
Читаем мерзость и
страдаем,
Неправда!-мысленно кричим,
За что,меня так ненавидят?
Ведь я такой же как и
вы!
Ничем не хуже,и не лучше,
Общенья я в сети
искал,
Хотелось мне,чтоб кто-то незнакомый,
Хоть пару добрых
слов,
Всего лишь,мне
сказал,
Но тщетны оказались
все надежды,
Наивность глупая,разбилась
как стекло,
Об каменные стены разлетевшись,
И тысячью осколков
обожгло,
Порезали они,до крови
душу,
И речка алой крови
потекла,
Да,это было очень
больно,
Но время лечит,эта боль прошла,
Покрылось сердце,твердой коркой,
Душа закрыла с грохотом
врата,
Ты понял,с горечью,
не стоит,
Ее здесь больше
открывать,
Ты стал таким же,как
они,
Стремясь всех чистых растоптать,
Им отомстить,за то,что
душу,
Твою никто не смог понять...


Рецензии