Маньяк

           Пародия на Нео-Нуар
    
           Владлен Питейкин был обыкновенным клерком. Каждое утро он отправлялся на работу в офис, где без энтузиазма, но честно, отрабатывал положенное время, сидя в комнате напротив своей начальницы, пожилой, невзрачной женщины.       
          Он уже перешагнул тридцатилетний рубеж, но был еще не только холост, но и не имел даже постоянной подруги. Жизнь его протекала скучно. Каждый новый день был похож на предыдущий.  Восемь часов Владлен просиживал рядом с  женщиной, которая своим внешним видом наводила на него тоску, и выполнял ежедневную опостылевшую   работу, как зомби,   совершая определенный набор повторяющихся действий. От этого можно было сойти с ума, просто свихнуться. Нечто подобное с ним и произошло.  Но жизнь Владлена после этого перестала течь однообразно.
        Каждый день теперь с нетерпением он ждал окончания рабочего дня. И с  большим нервным трепетом — наступления ночи. Она для Владлена  стала любимой частью суток. В это время он был хозяином своих желаний и поступков. А был Питейкин излишне увлеченным человеком, и предметом его увлечения были женщины, а самым острым желанием — обладание ими. 
        Теперь каждое утро, идя на работу, он внимательно смотрел по сторонам, выбирая очередную жертву. Днем выбирал, а ночью насиловал, соблюдая выработанную им очередность: брюнетка, блондинка, потом снова брюнеточка, опять блондиночка и так далее. Через раз. На работе о его ночной деятельности никто не подозревал. Да и в городе было спокойно. Изнасилованные им женщины в полицию не обращались. А нет заявления, нет и преступления.       
         Жизнь его стала более насыщенной и приятной. По ночам клерк насиловал выбранную жертву, а днем смаковал подробности своих действий. "Женщины — это такое чудо природы!" — искренне восхищался каждый раз Владлен, сидя днем за рабочим столом и вспоминая какое-либо из своих ночных приключений.       
         Позапрошлой ночью его жертвой была миниатюрная брюнетка с короткой стрижкой, работавшая в соседнем офисе. И сейчас клерк Питейкин, время от времени отвлекаясь для выполнения служебных обязанностей, вспоминал подробности... Поздно вечером она шла, от подруги, через парк. Он подкараулил ее в темном месте, набросился, зажал рукой рот, чтоб не кричала, и затащил в кусты. Она, конечно, сопротивлялась. Он пригрозил ножом, связал ей руки и приступил к действию. Как он и думал, тело ее было красивым, кожа загорелой, смуглой, маленькие груди с темными твердыми сосочками упругими, а внизу животика, были чудесные черные, шелковистые на ощупь, колечки волос... Женщин с голыми лобками Владлен Питейкин не любил, они его не возбуждали.      
           —  Владлен Александрович, где приказ номер 506? - прервал его воспоминания голос начальницы. Машинально передав приказ, он снова погрузился в ауру своих приятных переживаний. Теперь уже он думал о голубоглазой блондинке, которая была его жертвой прошедшей ночью. Он был приятно удивлен, столкнувшись утром с ней в подъезде своего дома. И поздно вечером подстерег ее в лифте. Блондинка, увидев в его руках нож, испугалась и просила не убивать ее. Да он и не собирался это делать. Он никогда не убивал свои жертвы. И старался вообще не причинять женщинам лишней боли. Он даже иногда, после содеянного, дарил своим жертвам цветы.       
         — Владлен Александрович, где приказ номер 510? — снова прервал его размышления голос начальницы. Передав ей приказ, Владлен опять погрузился в сладкие грезы, вспоминая, как лифт уже несколько раз доходил до верхнего этажа и спускался вниз... Потом снова устремлялся вверх и снова спускался вниз... А он, все никак не мог расстаться со своей жертвой. Кожа у блондинки была белая, нежная, прохладная. А груди с розовыми сосочками, как сдобные булочки с марципаном. Атласный животик перед входом в "рай" заканчивался золотистыми колечками волос. Это было то, что надо.       
         — Владлен Александрович, что вы сидите, уже рабочий день закончился?!— снова раздался голос начальницы. "Домой, конечно, домой! Скорее бы наступила ночь!" — метались в голове клерка Питейкина навязчивые, нездоровые мысли. Жертва, брюнетка, была уже выбрана утром, осталось только ее подстеречь. Такими теперь были все  дни и ночи Владлена. И он уже не мог жить без этого.

         Однажды после удачной ночной охоты Владлен шел на работу, внимательно разглядывая встречных женщин и выбирая очередную жертву — блондинку. Не найдя ничего интересного, он решил отложить решение этого вопроса до обеденного перерыва. Войдя в офис, клерк Питейкин с удивлением увидел в кресле его пожилой начальницы вполне еще молодую женщину с копной огненно-рыжих волос, маленькими веснушками на носу и щеках и бюстом такого размера, какой ему еще не встречался во время его ночных приключений.      
          Рыжая женщина внимательно посмотрела на него и произнесла:    
          — Варвара Ивановна Кошкина, начальник вашего отдела.— И тут же, еще раз оглядев его с ног до головы, добавила: — Можно просто Варя. Ведь мы же коллеги и к тому же одногодки!      
         "Почти одногодки", — подумал клерк Питейкин, так как ему показалось, что женщина все же была лет на пять старше его. "Коллеги-то, коллеги... Но ты начальник, а я подчиненный",— подумал он, но вслух ничего не сказал, а только представился:      
        — Владлен Александрович Питейкин.       
        — Буду звать вас без отчества, просто Владик, — веско сказала начальница. Клерк Питейкин в ответ пожал плечами.      
        День этот прошел необычно, суматошно. У Владлена даже не было времени вспоминать хоть одно из своих ночных приключений. А в конце рабочего дня начальница вдруг сказала:      
          — Совершенно запущена вся документация. Предупредите дома: вам придется остаться и работать со мной допоздна. Возможно, и ночью.      
          — Да мне и предупреждать-то некого. Я живу один, — проговорил грустно Владлен, жалея о том, что этой ночью у него не будет приключения: "И объект не выбран, и придется с этой рыжей документы с места на место перекладывать".      
         А начальница после его ответа повеселела и с улыбкой произнесла:       
        — Садитесь ближе ко мне. Так будет удобнее работать.      
       Владлен пересел. Работать как раз стало менее удобно. Его внимание все время переключалось на большой бюст начальницы и ее рыжие кудри, которые касались его лица всякий раз, когда она наклонялась показать огрехи в документации. И в голове у Владлена появлялась совсем не рабочая, крамольная, мысль: "А у начальницы внизу животика есть маленькие шелковистые завитки, и если есть, то какого они цвета?".      
          Работа была уже почти закончена, когда рыжая Варвара вдруг произнесла:    
        — Уф! Жарко! Да снимите, вы, пиджак! Чувствуйте себя как дома! А я с вашего разрешения расстегну немного кофточку и сниму туфли.       
           Разрешения он, конечно, никакого не давал, но ему было очень интересно посмотреть на то, что у нее под кофточкой. "А когда она начнет снимать туфли, можно будет рассмотреть ее ноги, да и фигуру", — подумал Владлен, не спуская с начальницы глаз. И увидел, что под кофточкой, действительно, все было настоящее, и ноги были красивые, и фигура очень женственная. Такого экземпляра у Владлена еще не было. Да и день уже закончился, наступил вечер. "Сейчас бы в самый раз... " — подумал Питейкин.   
       Длительное ожидание доставляло ему  дискомфорт.  Он  ерзал на стуле, хрустел пальцами рук.  Его захлестывало желание проверить и, как можно раньше, убедиться, что он получит сегодня ожидаемое.
       Но тут начальница, проговорив:   — Пора и перекусить, — достала из стола бутылку коньяка, два стакана и бутерброды с колбасой и сыром. Владлену она наливала по полстакана, себе по четвертинке. Бутылка коньяка опорожнилась быстро. И потом сразу произошло... изнасилование. И длилось оно до утра. Правда, Владлену казалось, что  не он… А его ...  Но, это было то, что надо, и он не возражал, повторяя в уме свою любимую фразу: " Женщины — это такое чудо Природы!"
      
          Эта ночь полностью изменила жизнь клерка Питейкина. Кончились те времена, когда вечером после работы он ложился на диван, ставил перед собой пирамиду из банок пива и начинал мечтать, незаметно выпивая два, три, а то и четыре алюминиевых "стаканчика" подряд... Все завесило от того, насколько быстро он получал удовлетворение от спланированного им процесса изнасилования.      
          А после ночи, проведенной с начальницей, ему уже больше не нужны были виртуальные блондинки и брюнетки. Любимым цветом стал рыжий цвет волос. Всю свою мужскую силу Владлен отдавал теперь Варваре, Варе, Вареньке. И не во сне и мечтах, как раньше было, а наяву. И дни, и ночи у него теперь были не скучными, и не похожими друг на друга. А его любимая фраза о женщинах стала на одно слово длиннее и звучала теперь более конкретно: "Рыжие женщины — это такое чудо Природы!"   Но, самое главное в этой истории то, что, одним маньяком в стране стало меньше.   


Рецензии