Песенка одноглазого пирата. Шутка

(Петь на мотив моей любимой и популярной цыганской песенки "Украду я тебя"
http://www.youtube.com/watch?v=1Z1Ilu-CRyw)



               - Я бы тебя  стал  читать за деньги, если бы мне платили.
               - А пираты иного мнения... с чего бы это?  Меня растаскивают,
                а тебя игнорируют.
                (Из фантастики)

Украду я тебя , украду,
Растащу  я тебя на цитаты,
Лучше автора нет, ты прозаик, поэт,
Приз-добыча для жадных пиратов.

Любовь читателей к тебе так  глубока,
Как глубина морей и океанов,
Ты написал  чегой-то про зверька,
И поразил и умных, и баранов.

Украду я  тебя, украду,
Как появишься только, так сразу,
Лучше автора нет,  и  тебе шлёт привет
Сомалийский пират одноглазый….   


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.