Ласточка моя. Глава четырнадцатая

Глава четырнадцатая

Ты рукой не маши,
Как тут быть – сама реши,
Обрати своё вниманье
На пожар моей души.
С.Смирнов «Песенка влюблённого пожарника»

Белый дом за зелёным забором. Бабушка Нина ушла к соседям, а внуки остались одни. Юлий и Максим отдыхают в доме.
- Макс, сколько ещё будет продолжаться твоё хулиганство? – интересуется Юлик, откинувшись на спинку дивана.
- Я больше так не буду.
- Надеюсь, что это в последний раз?
- Да, да, - кивает Максик.
- Я не стал рассказывать бабушке, что вы без спроса купались в пруду.
- Спасибо.
- Как тот мальчик? Хоть жив?
- Да, мы благополучно достали его из воды.
- Как можно было играть человеческой жизнью? – хмурится Юлик.
- Я же не знал, что он не умеет плавать…
- Ладно, только не плач. Я тебе не бабушка.
- Хорошо, - вздыхает Максим, вытирая мокрые глаза.
Юлий поднимается с дивана и направляется к лестнице. Младший брат вприпрыжку спешит за ним.
- Теперь, пойдём поливать огурцы.
- Ты не сердишься на меня?
- Не нуди, - машет рукой Юлик. – А то я передумаю.
Они вдвоём выходят из дома, и заглядывают в сарай, где расставлены лейки и другой садовый инвентарь.
- Возьми лейку.
- Я её не подниму, - жалобно произносит Максим. – Она слишком тяжёлая.
- Тогда, отойди в сторону. Я сам всё сделаю.
Калитка бесшумно открывается, и на дорожке возникает Григорий. Максим толкает брата.
- Гриша пришёл.
- Что нужно? – обернувшись, спрашивает Юлик.
- Как дела?
- У меня всё в порядке.
- Я от Наташи, - сообщает Гриша.
- Макс, оставь нас, - бурчит Юлик. – Нам нужно поговорить.
Максик кивает, и, бросив сердитый взгляд на гостя, торопливо уходит прочь.
- Мы говорили о жизни,- продолжает Гриша. – А потом, выяснили, что у нас много общего.
- А я-то здесь причём?
- Ну, как же! Ведь все знают, что она тебе не безразлична.
Юлик ставит лейку на землю.
- Кто?
- Наташа.
- А если это всего лишь шутка? – усмехается Юлик. – Что тогда?
- Я не верю.
- Это твоё дело.
- Она о тебе спрашивала.
- Хм. И что же её интересует?
- Многое, - отвечает Гриша. – Например, куда ты собираешься поступать.
- Представляю, что ты ей ответил.
- Правду. Ты же поступал в кулинарный техникум, провалил все экзамены и тебя не приняли.
- Очень мило с твоей стороны.
- Я рад, что ты со мной согласен.
- Это всё?
- Нет. Я бы хотел сказать вот о чём. Наташа не сопротивлялась.
- В смысле?
- Мы целовались.
- Благодарю за откровенность, - процедил сквозь зубы Юлик.
- О! Это неповторимо…
- Догадываюсь.
- Мы договорились встретиться после полуночи, - понизив голос, сообщает Гриша.
Юлик неожиданно разворачивается и хватает Гришу за горло.
- Подонок! Свинья! Убирайся отсюда.
- Что с тобой?
- Схожу с ума!
- Я знал, что она тебе нравится.
- Думай, что хочешь, - рычит Юлик, открывая калитку.
- Как же ты глупо выглядишь. Страдаешь молча, пока я обнимаю её…
- Сукин сын!
Юлик со всей силы выталкивает гостя со своего участка. Григорий с грохотом падает на землю.
- Я тебе отомщу!
- Змий!
- Я всем скажу, что ты маньяк, - брызгая слюной, кричит Гриша.
- Заткнись!
- Ты за всё мне заплатишь. Не знаю, что в тебе нашла Кристина.
Григорий поднимается на ноги и в гневе уходит.
- Наташа с ним? Не верю. Она не способна на такое.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/06/15/570


Рецензии
" Как же ты глупо выглядишь. Страдаешь молча, пока я обнимаю её…" - вот интриган!!! Ничего себе!!!

спасибо, Наташенька!!!

с теплом души,

добра, удач и радости,

Ренсинк Татьяна   28.10.2016 11:36     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Уф! Гриша ещё тот интриган.
Только не стоило героям его
дразнить. Хотя многие детали
здесь не упомянуты.
Удачи и солнышка!!!
С теплом души,
Мира и добра!

Наталия Пегас   31.10.2016 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.