Безликий. Атлас. Глава 5

Безликий.

Атлас.

Глава 5.

Горе побежденным...

- Ave победителям! - Прометей ©

Я спустился в арсенал и кинул обесточенный костюм на верстак для брони, попутно перезапустив андроида.

- Какого черта это было?!

- У меня к вам тот же вопрос.

- ТЫ ТАМ СОВСЕМ ОХРЕНЕЛ?!

- Я пытался вас остановить, но вы не вняли моим возражениям по поводу экстренного отключения.

- Это костюм! Проведи диагностику, найди вирус, сбой, объясни, мать твою, мне, что это за хрень!

- Минуту. Все в порядке, вирусов в головном процессоре нет, сбоя – тоже. Множественные пулевые, термо и физические повреждения, система экзоскелета правой руки сильно повреждена, в районе печени сквозное пулевое отверстие. В вас стреляли из танка?

- Из пулемета.

О пуле-то я и забыл. Я осмотрел рану, она не кровила, но натекло порядком. Не критично, я подошел к медицинскому шкафчику, висящему сразу за верстаком, открыл его, нашел там спирт и обмыл руки. После, сложил большой, указательный и средний пальцы левой руки вместе, и засунул в пулевое отверстие. Слегка защипало, вяло пошла кровь, не нащупав деформированный цилиндрик из свинца, полез пальцами глубже. Проковырявшись где то с минуту в ране, залитый теплой кровью, все же смог нащупать маленький шарик и извлечь его.

Вся ладонь и пальцы были залиты почти черной кровью, а посередине лежало то, что раньше было 12-ти миллиметровой пулей. Потупив с минутку, я перевернул ладонь к низу, скинув пулю в лужу крови под ногами, развернулся и подошел обратно к верстаку.

- Может быть вам нужна медицинс..

- Помолчи – Мне пришлось его перебить. В голове крутилась какая-то мысль, но мне не удавалось ее поймать.

В малом арсенале царил полумрак, только над верстаком уныло горела лампа, я склонил голову, правую согнул под ребрами, а левой подпер подбородок. Этот дурманящий запах свежей крови….

- Так, ты провел общую диагностику?

- Так точно.

- Проведи детальный анализ головного процессора.

- Выполняю.

Ситуация складывалась наихудшим образом, Прометей ушел, Ротмистров собирает армию, люди погибли, а теперь еще и моя собственная броня решила восстать.

- Все в порядке, все в штатном режи… Есть, это немыслимо…

- Да не томи ты, я и так на взводе.

- Я не знаю как это сформулировать…

- Формулируй как есть, Мефистофель  комнатный.

- Костюм живой.

- По-моему тебя пора перезагрузить – Я направился к рубильнику.

-  Это не шутка, я фиксирую мыслительный процесс. Как у людей, а еще, в вашем мозговом импланте доступно новое воспоминание.
- Как ты можешь, что то фиксировать, он же без питания!

- Питание есть, это что-то вроде сна, в аккумуляторах идет синтез энергии.

- Ты серьезно? Может все-таки тебя перезагрузить?

- Это не сарказм.

Я взялся за голову обеими руками, и глубоко выдохнул.

- Охренеть.

- Что будем делать?

- Мне нужно все обмозговать, я в капсулу забвения, Этот – пусть лежит тут, если включится или произойдет что-то из ряда вон выходящие, вырывай меня из сна, понял?

- Принято.

Я двинул к лифту.

 - И да, загрузи воспоминание в капсулу.

- Есть.

Подъем с седьмого этажа на одиннадцатый, далее подобие коридора-прихожей, зигзагообразный переход еще один коридор, поворот налево, еще поворот налево и я в своей «комнате». Пройдя мимо перевернутого терминала, подошел к капсуле.

- Еще одно воспоминание из прошлого…

*Некоторое время спустя*


Воспоминание напоминало слайд шоу, я не понял ничего, но это меня не волновало, ибо меня выдернули из забвения преждевременно.

Взвыла сигнализация.

*ВНИМАНИЕ: ВТОРЖЕНИЕ*


*ПРОНИКНОВЕНИЕ НА УРОВНЯХ ОТ МИНУС ПЕРВОГО, ДО СЕДЬМОГО*

Ну, охренеть теперь! Голова отказывалась соображать, так, нужна броня,  слева от капсулы стоял стенд с легким броне-костюмом, не весть какая, но все же защита. Броня была без шлема, без сервоприводов, проще говоря, просто доспех, который прекрасно справлялся с кошками и чихуа-хуа.

*ВНИМАНИЕ: НА ВПП ПРИЗЕМЛИЛСЯ НЕОПОЗНАННЫЙ БОРТ, ВТОРЖЕНИЕ НА УРОВЕНЬ ВОСЕМНАДЦАТЬ НЕИЗБЕЖНО*

Класс.

Идем встречать гостей. Вышел из комнаты, направо, шаг, поворот направо, за спиной осталась душевая комната, а если пройти по Т-образному коридору прямо, от моей комнаты, попадешь в обеденный зал, прямо за душевой комнатой был еще один коридор, тоже Т-образный, который имитировал жилое помещение, квартиру то есть.

Быстрым шагом направился по коридору, ведущему к лифту.

*ВНИМАНИЕ: АКТИВИРОВАН ПРОТОКОЛ «ЗАРНИЦА». НА УРОВНЕ 7 ВЕДЕТСЯ БОЙ.*

Твою-то мать, значит, пора делать ноги, протокол саморазрушения нельзя отменить.  Легким бегом преодолел зигзаг коридоров, и уже начал преодолевать расстояние по прямой на пути к лифту, как его двери раскрылись, и из него начали входить темные.

Хрен там плавал. Силой мысли, я закрыл створки кабины, и обрушил ее в шахту. Один все-таки успел выпрыгнуть.

И тут раздался взрыв, по зданию пробежала дрожь, сыпануло штукатуркой. Меня потянуло резко вниз, темный полетел на меня.

Пока на меня летел кусок мяса, сквозь грохот падающего здания я услышал:


*ВНИМАНИЕ, АРСЕНАЛ ЧАСТИЧНО РАЗРУШЕН УРОВНИ ШЕСТЬ, СЕМЬ И ВОСЕМЬ – УНИЧТОЖЕНЫ, УРОВЕНЬ ДЕВЯТЬ ПОЛУЧИЛ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ*

Я приложился спиной об стену, согнул ноги к груди, и принял тушку темного на них. Он сдавленно выдохнул сквозь противогаз, и я перевернулся на левый бок, одновременно срывая с его груди осколочную гранату, и выталкивая его в следующий коридор.

Толчок.

И темный с криками полетел вниз.

Судя по тому, что я еще жив, а здание больше не меняет свое положение в пространстве: оно упало на соседнюю семиэтажку  и пока держится. По стенам поползли трещины, а из оставшегося арсенала все еще поухивало.

Я перекатился боком и спрыгнул следом за темным, этот неудачник проломил спиной дверь в душевую и, застряв в обломках, пытался вылезти из ловушки. Пока я падал навстречу ему, выдернул чеку из гранаты, и выставил ноги вперед.

Удар, дверь проломилась окончательно, я засунул ему гранату за шиворот, потом еще удар, мы проломили стенку между душевой и бутафорской квартиры.

Так, я сойду на этой остановке, темный продолжил лететь по коридору, а я схватился за некогда бывший  верхним косяком двери, выступ, повиснув на нем. Темный, тем временем, достиг конца коридора и раздался взрыв.

Ударной волной меня подбросило вверх и влево, я упал спиной на стену. Один из осколков оцарапал правую щеку.

Раздался еще один ощутимый толчок, и здание заметно просело. С низкого старта, я кинулся по стене в сторону обеденной комнаты.

Вся утварь съехала сюда  же, и холодильник, и стол, и плита, ну, и так далее. Только микроволновка болталась на проводе прямо напротив спасительного окна.

Разбег, прыжок, схватил микроволновку, выбиваю окно….

И мое падение прерывает боевая летающая машина, которая вынырнула прямо из-под опрокинутого здания. Внешне, машина напоминала допотопный вертолет Ми-24, только была подлиннее, более приземистая, и лопастей не было, вообще, вместо них, прямо за кабиной пилотов была турбина вертикальной тяги, далее шел толстый хвост, в котором был маршевый двигатель.

Времени на раздумья не было, поэтому, не дожидаясь, пока я грохнусь на нее сверху, и меня заметят, я швырнул микроволновку прямо в лопасти турбины, и сгруппировался.

Десять из десяти! Мини-печка вошла без брызг, ее зажевало лопастями, раздался противный свист, затем хлопок. Пламя и копоть от взрыва, мгновенно засосало обратно в турбину, и под брюхом машины образовалось черное облако, бронированный корпус лопнул, обшивку обуяло пламя и «крокодил» вошел в штопор. Когда я пролетал мимо, на очередном обороте летун задел меня своим хвостом, и в штопор вошел уже я.

Мир закружился перед глазами. Мгновение, и я уже лежу, помяв крышу внедорожника, на спине и смотрю, как боевая машина разваливается прямо надо мною.

Еще одна вспышка, «крокодил» развалился на две части, хвост полетел хрен знает куда, а кабина прямо на меня. Перекатом свалился на землю, и в тот же миг машину смял под своим весом бронированный колпак.

Я бросил взгляд на свое убежище: все в огне, все рушится, и тут – взрыв,  та половина, что была ближе к основанию, падает на землю, а следом, с противным визгом, и хрустом, сползает вторая, та, что лежала на соседнем здании, и падает почти вертикально на первую. Снова взрыв, и боковой фасад здания,  находящийся буквально в десятке метров от меня, начинает падать в мою сторону.

 Я лихорадочно пополз назад. От эпичности происходящего даже у меня дух захватывало, гребаный фасад чуть не похоронил меня!

Я был разбит, просто сидел, согнув ноги, весь в пыли, и ссадинах, и пялился на свой бывший дом, большая часть того, что у меня вообще было, просто уничтожили, и теперь, оно горит синим пламенем.

Сзади раздалось механическое уханье и лязг брони, обернуться я не успел, за что был награжден ударом по голове, и потерей сознания.


Рецензии