Народная сказочка

В одной стране жили-были политики. Они были важны и надменны. Ну как же - они очень большие люди в этой стране. По их указке сеялась пшеница, строились замки и даже голуби должны были ходить строевым шагом, когда политики изъявляли свое желание пообщаться с народом.

В этой же стране жил-был народ. Вернее не сколько ЖИЛ, сколько БЫЛ. Потому что “жить” понятие растяжимое, и иногда жизнь народа не укладывается в понятие ЖИЛ. А если сравнить понятие ЖИЛ  политиков с понятием ЖИЛ народа, то оказывалось, что это две большие разницы. Там, где народ БЫЛ, политики вообще отсутствовали, а понятие ЖИЛ не укладывалось в голове народа.

 Так и жили две противоположные группировки в большой стране. В одной группировке политики, которые по их понятиям ЖИЛИ, как надо. а в другой группировке весь остальной народ, который вообще не знал, что он ЖИЛ, БЫЛ ли вообще, а может, даже и отсутствовал за ненадобностью.

Надоело  народу такая путаница и решил он жить как ему захочется.
Издали Указ политики - сеять пшеницу. А народ ни гу-гу - даже и не шевелится. Лежит на печи и лапу сосет, потому как чего шевелиться - что так лапу соси, что когда работаешь до седьмого пота - все равно одну лапу и сосешь.
Издали другой Указ политики - собрать побольше налогов, чтоб строить  дворцы за морем-океаном.

А народ опять ни гу-гу - не несет свои денежки в налоги. А чего нести-то? Позавчера еще все собрали, вчера снова обобрали и опять он, народ, лапу соси. Ну и сосем дальше.

Совсем “обленился” народ - не работает, деньги в казну не несет, лежит себе по койкам, да звезды на небе считает - повезет в этом году с политиками, аль пять придется лапу сосать.

Надоело Богу смотреть на такие недоразумения на Земле. Смахнул он одного из политиков с Земли и кинул его на отдельно взятую Планету. Вот тебе мешок зерна политик, посей-ка мне пшеницу, да налог не забудь мне свой отдать. Приду через год - рассчитаемся.
Не может Политик ни землю копать, ни пшеницу сеять, да и налог откуда брать?

Проходит год - явился Бог к политику:
- Ну такой-сякой. где мой урожай да налог большой, что б лежать мне на мягких перинах и пользоваться золотым унитазом?
 Ничего не мог сказать политик, только пот утирает - не привык он работать, а привык Указы давать, чтоб другие работали.

И тут проснулся политик.
- Фу, - сказал политик, - какой страшный сон мне приснился. как будто я на месте народа очутился. Не приведи Господь. Чур меня от такой жизни.
И живет снова политик припеваючи. Днем вместе с другими политиками Указы раздает, по зиме на Багамских островах жарится, на золотых унитазах, что сам Бог, посиживает!

Глянул Бог - не понял - что за ерунда опять творится? Взял за шкирку политика да снова  кинул на отдельно взятую планету с мешком зерна.

Утром собрались другие политики и не досчитались одного. Так до сих и ищут. А потом и замечать стали - исчезают куда-то все по одному. Видно бог не на шутку рассердился. А вы все говорите - инопланетяне, да инопланетяне. Не инопланетяне орудуют, а сам Бог решил перестройку на Земле совершить. Готовьтесь, тов. политики!.


Рецензии