Страшная женская тайна

Жизнь моя проходит и происходила в примирениях и ссорах с моим бывшим мужем. Во время очередного страстного перемирия , прямо на ложе любви, мой бывший мне заявляет: Знаешь, почему мы с тобой расстались?. Нет в тебе тайны. А женщина должна всегда оставаться загадкой." Услышать такое всегда обидно, а уж в такое время и в таком месте. Я обиделась и возмутилась.
-Да как это у меня нет тайны? Есть. Даю тебе сто попыток, и ты никогда её не отгадаешь!
Бывший вызов принял и принялся отгадывать. И надо отдать ему должное,  знает он меня достаточно хорошо. Среди предположений были, например, такие: "Ты ходишь на  курсы по вождению." Точно, ходила и чуть не задавила пьяную старушку. Спас инструктор. "Ты ездила на Байкал". Правда, всегда хотела поехать и съездила, но позже. "Ты изучаешь кулинарию и готовишь очень вкусные салаты. Истинная правда. Кулинарией я увлеклась много позже нашего официального развода, а новый вкусненький салатик - это моё всё.
Но мою тайну Саша таки не отгадал. В конце концов,я поведала ему  её страстным шепотом: " Я собираю марки! По теме флора и фауна" Видели бы вы его глаза, всё таки мне удалось удивить моего непробиваемого бронебойного Сашулю."
"Где коллекция.И где они?" - только и смог выдохнуть он.
-Коллекция у мамы, семь альбомов. А менные марки  я храню в столе на работе. И куда по - твоему я езжу каждую субботу по утрам? В клуб железнодорожников, и это ты знаешь. Так вот, кроме книголюбов там собираются филателисты.
Женщины, храните свои секреты, не красота спасет мир, а тайна.


Рецензии
И все-таки страшная женская тайна не раскрыта. Собирание марок, даже по теме флора и фауна не делает из женщины тайну.
Странный запрос у вашего героя - "Нет в тебе тайны". Тайна она, обычно, под спудом храниться и не посвященному не видна.

Степанов Виталий   14.03.2021 04:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.