Глава 17. Я никогда не смогу полюбить другого

Лучи утреннего солнца бегали по моим векам, я безумно хотела спать, но они были подобны огню. Я заставила себя подняться, поскольку поняла, что уснуть мне уже не удастся.
Не найдя второй тапочек, я решила пойти лишь в одном. Идя в ванную комнату, мой взор пал на зеркало. Мало того, что в одном тапочке я смотрелась как минимум глупо, так я ещё и дико похудела. Стали видны скулы, хотя раньше я видела на своём лице лишь щёчки, шея стала и вовсе лебединой, я смогла увидеть рёбра и в нижней части живота кости. Они выпирали так сильно, что казалось, будто они могут порвать мою тонкую бледную кожу, а между ногами был такой просвет, который я видела лишь в пабликах, пропагандирующих анорексию. "Страшно красива",- подумала я о себе. Но лучше бы скрыть все это.
К сожалению, своей одежды я найти не смогла. Пришлось надеть футболку Алекса. Надеюсь, он не будет против. Что ж, с моей псевдо-анорексией пора бороться. Я хочу быть живой, а не умирающей бабочкой. Поэтому срочно иду завтракать, заодно приготовлю завтрак и для Алекса.
Найдя второй тапочек в самом неожиданном углу комнаты, я пошла на кухню так быстро, как могла, ибо рёв моего живота мог разбудить кого угодно.
Покопавшись в своем холодильнике, я поняла, что быстрее всего будет съесть хлопья с молоком . Поставив тарелку на стол, я направилась делать кофе. Стоя у кухонной тумбы, неожиданно почувствовала прикосновение крепких мужских рук на своей талии. Несмотря на их крепкость , обхватывали они мою талию необычно нежно. От удовольствия я затаила дыхание, чтобы никак не отвлекаться от его чарующих прикосновений. Я почувствовала жаркие поцелуи на своей оголенной шее. Боже, мой шатен такой манящий. Я разворачиваюсь, чтобы наша игра перешла на следующий уровень, и вижу перед собой....... ДИМУ. Я начинаю кричать и вдруг он подносит свой палец к моим губам и полушепотом говорит:
-Ну тебе же всё равно понравилось, так что можем продолжить.- Хитро улыбаясь, он приближается к моим губам.
-Ты просто придурок,- толкая его в грудь, со злостью говорю ему.
Сажусь за стол и начинаю завтракать.
-Странная ты, ведь пару минут назад готова была готова на все. – С насмешкой сказал он. Я фыркнула в ответ, а он скрылся со своей фирменной ухмылкой.
Мои мысли перемешались, и я не могла думать о чем-то другом. Мне стало противно самой от себя. Я позволила ему дотронуться до себя.....
Я не заметила как спустился Алекс.
-Доброе утро, родная,- он поцеловал меня в макушку и сел рядом,- ты чего такая задумчивая?
-Мама что-то не звонит, вот переживаю,- соврала я.
-Правда? Так позвони ей сама. -Вдруг сказал Дима.
Я ничего не сказала , улыбнувшись фальшивой улыбкой. Одумавшись, я быстро встала и начала делать кофе.
-Ребят, хотите блины?
-Если тебе не сложно, красавица, а я пойду приму душ.- Поцеловав меня в плечо, он скрылся.
-А теперь мы будем делать вид, что ничего и не было?- Вдруг заговорил блондин.
" Вот только не нужно" пронеслось в моей голове.
-Ну да, конечно, давай помолчим и сделаем вид, что ничего и не было.
-А ничего и не было,- спокойно начала я,- а если и было, то это маленькая ошибка и хватит себя вести как маленькая девочка.- Я слегка посмотрела на него, хотела увидеть реакцию. В его глазах появляется ярость, а рука сжимается в кулак. Мне стало страшно. Он наконец -то выдохнул и заговорил.
- А для меня- это много значит.
Я не знала что сказать. Моя растерянность, наверное выдавала меня, ведь я уронила лопатку и до сих пор её не подняла, оцепенела и не двигалась. Через минуту я пришла в себя. Быстро выложила последний блин на тарелку, поставила на стол.
- Пойду разбужу Гелю.
Я побежала наверх. Открыв дверь в комнате, я увидела сладко спящую подругу. Села на кровать рядом с ней и начала её толкать.
-Ты последняя кто еще спит в этом доме, и ты должна проснуться.
-Угу .- Еле протянула она.
-Повелеваю тебе " проснись ",моя магия сильнее твоей.- Вдруг вскочила я на кровать и начала размахивать руками пытаясь заколдовать её.
-Вот скажи, ты в своем уме? Я конечно знала, что ты дура, но это что -то новенькое.- Геля начинает заливаться хохотом, я прыгаю к ней и мы уже смеемся вместе.
-Я приготовила завтрак и нас все ждут, так что повелеваю, подними свою задницу и оденься.
-Уже встаю.
Она встает с кровати и вдруг мне стало интересно чем же вчера занималась наши блондиньчики пока нас не было дома.
-Гель, а что вчера было когда мы уехали?
-Ничего,- её голос был очень расстроенным,- мы досмотрели комедию, он рассказал пару моментов из жизни и стал рассказывать про девушку.....- она вдруг замолчала перебирая вещи в шкафу,- знаешь, мне показалось, что он описывал тебя,- она нелепо улыбнулась,- это было с такой нежностью. Нам ничего не светит.
-Я должна кое-что рассказать,- я рассказала о том, что случилось утром на кухне за те минуты до того, как я пришла сюда.- но пойми, у меня есть Алекс и ему со мной ничего не светит, так что просто подожди и не сдавайся. Все получится, обещаю.
-Я люблю тебя!- её улыбка самое родное в этом мире.
Мы спустились на кухню, ребята что -то обсуждали. Я налила всем кофе и достала джем, усевшись на колени к Алексу, мы приступили к завтраку. Я снова ловила на себе взгляды Димы и это меня жутко смущало. Мне хотелось провалиться и не видеть его.
Вдруг раздался звонок и мой шатен быстро встал и куда-то исчез, а зайдя он что -то быстро шепнул Диме и тот вышел из -за стола.
-Родная, нам нужно отъехать встретиться с одним человеком. Ты только не заморачивайся, все хорошо,- он подошел ко мне и поцеловал в нос,- я люблю тебя!- Прошептал он.
-И я тебя люблю, бесконечно сильно.- Он улыбнулся и снова поцеловал меня.
-Ты мне, кстати, футболку вернуть не хочешь? Или же мне поехать в таком виде?
-Ой, конечно, пошли на верх.
В своей комнате я быстро нашла себе футболку и штаны. Я проводила ребят и, вернувшись к Геле, мы стали думать, как же провести остаток дня.
Наше решение остановилось на походе в торговый центр. Я собрала свои волосы в конский хвост и одела джинсы со свитером, черные полусапожки и кожанку.
До центра мы добирались минут 30, обошли кучу магазинов и я выбрала себе красивое платье светло-голубого цвета, чуть выше колена и от талии оно было пышным. Я влюбилась в него. Так же, мы зашли в продуктовый и купили немного еды на вечер. Зашли в наше любимое кафе попить кофе.
-Ева, скажи, а у вас с Алексом уже было?- я поперхнулась своим напитком и не долгое время ошарашенно смотрела на подругу.
-Извини?
-Эй, мы вообще -то подруги и мне интересно знать про твои отношения.
Я не знала как ей сказать об этом, но всё же решилась.
-Да у нас было уже, об этом так странно рассказывать.
-И как это было?
-Ты меня смущаешь, серьезно,- помолчав я поняла что она не отвяжется,- это было волшебно.....я сначала не хотела соглашаться на это, но совладать собой перед ним я не могла, сначала была легкая боль, которая переросла в удовольствие. Наверное, я не желаю о том, что это был именно он. Я люблю его
-Это так романтично.- Улыбаясь начала она.
-Ой да иди ты. Нам уже пора ехать.
Я позвонила маме, она обещала приехать сегодня ночью и это хоть немного да радует. Прошло довольно много времени, а Алекс не написал даже смс. Я начинаю волноваться. Что бы хоть как -то отвлечься я налила нам с Гелей какао и мы сели на диван укутавшись в плед.
-Знаешь, я хочу уехать. Далеко, оставить все, что здесь есть.
-Согласна. На машине. Куда глаза глядят.
- Без всех социальных сетей, телефон просто для фоток. Ну и что бы родным писать.
-Да,- протянула она улыбаясь.
Вдруг звонок в дверь.
-Твоя мама?
-Не должна, сказала, что только ночью приедет.
-Иди открывай.
Я подхожу к двери, легкая дрожь охватывает меня. Почему то мне страшно и я не могу понять.
-Крис? Ты чего не позвонила?
-Времени не было и сейчас его тоже особо нет.
-Что то случилось?!- мои руки начинают дрожать.
Она садиться на кресло, Геля приносит стакан воды и мы в ожидании смотрим на нее. Она была взволнована, но выглядела она всё равно шикарно . Её длинные и худые ноги
подчеркивали черные джинсы, майка обтягивала её грудь и осиную талию, а белые волосы были собраны в пучок.
-Ребята поехали встречаться с поставщиком из Голландии и что- то пошло не так. Мы не знаем кто точно, но их подставили. Кто -то знал об этой встрече и настучал мусорам, туда приехали менты и начали без разбору задерживать всех,- в этот момент мое сердце чуть не остановилось и я села в растерянности на диван,- ребятам удалось сбежать и спрятаться в старом доме. Им пришлось идти больше 2 часов и ближайшие дней 5 они не должны появляться где- либо. Ева,- вдруг внезапно она обратилась ко мне,- нам нужно с тобой отвести ребятам продуктов и какие -нибудь вещи, они были против , чтобы я говорила тебе, но я считаю, что ты должна помочь мне. Они тебе не чужие.
-Я тебя поняла. Нам нужно поехать в магазин. Геля, ты подождешь меня здесь? Если мама приедет раньше, то просто жди меня в моей комнате.
-Конечно. А может я с вами хочу?
-Успокойся, мы туда едем не последний раз и в другой день поедешь с нами.
Я подхожу к ней, обнимаю ее и чуть слышно говорю
-Прости, но давай в другой раз.- Она кивнула не сказав ни слова.
Выбежав из дома, увидела красный кабриолет, Mazda mx-5 , я была немного удивленна. До ближайшего маркета было 10 минут и мы накупили кучу продуктов и сразу же направились к ребят. Мы ехали примерно 40 минут, уже стало темно. Время было около 8 часов. Машина остановилась возле старого деревянного двухэтажного дома, с ветхой крышей и битыми окнами.
Крис открывает дверь и я вхожу следом за ней. Изнутри дом выглядел также запущенно, как и снаружи. Деревянный пол жутко скрипел, на стенах давно выцвела краска, а мебель была старой и казалось развалится на глазах. Ребята сидели на диване в полной тишине и стоило нам только войти, как Алекс сорвался с места и подлетел ко мне......он прижал меня к себе, я чувствовала, что на мои глаза наворачиваются слезы, чуть отстранившись от меня, он положил свои теплые руки мне на щеки и убрав пальцем слезы, он вдруг с легкой улыбкой стал говорить
-Все хорошо, я тут и ты рядом, малышка, не волнуйся,- я не могла сказать и слова, а лишь стояла и смотрела на него.
-И нахрена ты ее сюда привезла?! Ты думаешь своей головой?! Это ведь может быть опасно!- вдруг Дима подошел к своей сестре и стал кричать. Это заставило меня прийти в себя и я смотрела на него не понимая.
-Она вообще -то не чужая вам и тоже имеет право все знать.- Начала Крис.
-Что если из них кто -то следил за тобой и теперь знает, что она связана с нами?!- Он не успокаивался.
-Дим, перестань, Кристина будет рядом с ней и ничего не случится за то время, пока я не смогу быть рядом.- Алекс говорил спокойно прижимая меня к себе.
-Пока тебя........нет..........рядом.......- он сказал это не громко и со злость, после чего скрылся на втором этаже.
-Я пойду поговорю с ним.- Шатен скрылся следом.
-Что это было?- в недоумении спросила я.
-Ты так и не поняла? Ты нужна ему и не меньше, чем Алексу.- Я понимала это и раньше, но слова Крис будто выбили почву из под ног, кажется сейчас весь мир перевернулся с ног на голову,- Я жду тебя в машине, попрощайся и нам пора.- Она сказала это так быстро и сразу же скрылась за дверью.
Я поднялась на второй этаж. Он походил на чердак, низкий потолок, огромный слой пыли и так же противно скрипят доски. Я увидела рябят и позвала их к себе.
-Пойдёмте вниз,- сказал спокойно блондин.
Алекс подошел ко мне и нежно при обнял за талию.
-Будь аккуратна, я люблю тебя!- Он поцеловал меня и прижал к себе, я чувствовала его нежелание меня отпускать.
-Бесконечно сильно,- я улыбнулась,- люблю тебя!
Я подошла к Диме и обняла его, на мое удивление Алекс был спокоен, наверное он ему ничего не рассказал.
-Я переживаю, не вляпайся куда- нибудь,- он прошептал это так тихо, что я сама еле слышала его слова.
Я вышла из дома и направилась к машине.
Возле дома мы договорились о том, что из дома я стараюсь выходить как можно реже, а перед школой она будет заезжать за нами. Я зашла в дом.
Мамы еще не было. Поднялась в свою комнату. Ангелина мило сопела в моей кровати и я не захотела её будить. Лишь тихонько переодевшись, и приняв душ, я легла вместе с ней. Долго думала о том, что сказал сегодня Дима и о том, что сказала Кристина. У него есть чувства, а я не могу ответить ему и мне тяжело. Я не хочу терять то, что имею. Раньше, я не верила в любовь, но Алекс смог мне ее показать, смог дать почувствовать. Я никогда не смогу полюбить другого.


Рецензии