Туфельки

Всё на самом деле реально из-за новых туфель вышло. Цветом, ну, типа как сгущёнка примерно, таких, не чисто белых, а жёлтых, короче, маленько. Накануне, когда в Перми к свадьбе закупались, увидела их и прямо заклинило меня, хочу-хочу, ничего другого не надо. Но дорого очень, магаз такой конкретный весь. У Витьки реально выревела, божилась до конца лета бичпакеты жрать и ничё не просить.

Достала из коробки вечером, а они офигенно так новой кожей пахнут такие и кружевные дырочки по всему носку, блямбочка золотая вместо пряжки. Ну я и попёрлась в них на День города, не удержалась.

Витька, козёл, разбухтелся ещё у подъезда: мол, опять ныть будешь, что ноги типа устали, что ты на каблуках можешь только шагом и по асфальту, что посидеть проситься будешь, а хотели нормально погулять. Достал прямо. Дебил, короче, чуть ещё тогда не поругались.

И, прикинь, мы ещё до парка не дошли, как я ноги стёрла. В дырочки эти песок попал, ну и до крови, блин. Идти, короче, не могу, Витька ругается, ещё пацанов своих встретил – с одним в технаре учились, с другим то ли работали, то ли служили. Побазарить им охота, прибухнуть.

Я прямо реву, больно мне, а этому пофигу всё: он же меня предупреждал, он же говорил. Короче, сказал, что или заткнись, или домой топай. И трёт там за своё.
А жарко, небо синющее, кругом народ, музыка орёт, шарики продают, вкусным пахнет. Ваще, нормально, да: кругом праздник, а я как дура пристукнутая стою. Витька с мужиками вообще пропали, кругом черти какие-то, ни одного знакомого рыла. Ну и я реветь, прикинь? Прямо вою и по морде рукой размазываю.

И тут этот дурак подходит: волосы бабские, на футболке хрень по-английскому, в ушах тоннели здоровенные, прям как фотка шеи в рамочке. На руках какая-то фигня из шнурков наверчена, типа браслеты. Ваще мутный упырь какой-то, Витька с пацанами такому чисто за причесон втащили бы запросто, особенно раньше. И жирный до кучи: там, где у спортивных мужиков по восемь кубиков, тут конкретно так один шарик.
А мне прям плохо, я его даже не послала по рыжики, когда он «девушкать» начал: «Девушка-девушка, что случилось, вам помочь?» Вежливый, как тёлки из ювелирного. И чё ты думаешь, я, блин, сама не въехала, как дошла с ним до забора у книжного. А этот и воды притащил, и салфетки где-то достал, и такой бух на колени и туфлю мне расстёгивает, мол, надо снять, раз больно. А у меня ж ласты от папаши достались, сороковой размер. И всё равно же мужик: жарко пипец, а если от ноги запах? Стрёмно по-любому, стесняшку включила и обламываюсь.

А этому пофиг реально! Туфлю стянул, как лялю распеленал, прямо под наркозом, я ваще не почувствовала. А там растёртое всё до мяса. И он давай мне в уши дуть, что так нельзя, что срочняк надо вымыть, помазать, чистые носки натянуть.
Короче, я дурканула и в лобешник ему: мол, раз начал спасать, то вперёд, Чип и Дейл, спеши на помощь! Бери на руки и неси меня отсюда, а то помру щас. И он понёс, прикинь? Думала, убздится. А ничё, допёр помаленьку.

Жил, оказалось, прямо рядом, окнами на Советский, кухня на парк смотрит, чисто во двор зайти. Посадил меня у подъезда, сгонял до квартиры, тапочки какие-то притараканил. Уговорил, поднялись. В душ идти заставил – ноги мыть. И даже носки свои на меня натянул, прикинь? Реально такие мужские чёрные носки, чистые, но старые. А я ведь напялила. Чаю потом попили, поговорили с ним по-нормальному: что учился на повара, а сейчас фотограф, что я ему прямо сразу вот понравилась, как увидел. Кота принёс, на колени сунул, музыку включил, чтобы шум за окном заглушать, там же тоже играло. И чёт так хорошо мне стало, реально уходить расхотелось. Витька звонит, а я, прикинь, скидываю. И не за то, что злая ещё, а просто не хочу его голос слышать, догоняешь? Утром любила прямо, а тут как отрезало. Он потом бегал, конечно, грозился, дверь помял. А так ничё не сделал, говорю же – дебил, конечно, но не конченный же.

А я так и осталась. Одну свадьбу, типа, отменила, другую – справила. В тех самых туфлях, прикинь, только через год с месяцем. И ещё Витьке баблосы за них отдала. Чтобы по-честному.


Рецензии