Пророчество Про Икону Ченстоховской Божьей матери

Пророчество  Про Икону Ченстоховской Божьей матери
        1) Новое явление преподобного Серафима Саровского в июне 2004 г.
         2) Про Икону в нашей семье
 
1) Новое явление преподобного Серафима Саровского в июне 2004 г.

Расцвет России и Православия в последние времена будет возможен только под Скипетром Богоизбранного Православного Императора. Не о сем ли возвещают нам Писания и Пророки... До воцарения Государя "осталось потерпеть 3-5 лет
Во Имя Христово мы должны поведать вам о новом явлении Преподобного Серафима Саровского, произошедшем в конце июня сего 2004 г. одной православной матери семейства из Петербурга, имя которой мы вынуждены умолчать по понятным соображениям безопасности (в памяти свежа печальная история издевательств, которым подвергли р.Б. Валентину Сизову).
Опуская личные подробности послания, касавшиеся только самой рабы Божией, удостоившейся беседы с Преподобным, излагаем здесь только его слова, полезные для Православных Русских в целом:
1. Преподобный Серафим Саровский поведал, что до воцарения Государя "осталось потерпеть 3-5 лет". Наследник ныне находится "не в России", но является истинным русским и православным, рожденным в России. Однако время его возвращения на Родину близко.
2. Батюшка сообщил, что Господь воскресит его на краткое время для проповеди всемирного покаяния именно в период царствования грядущего Помазанника Божия, но не сразу после воцарения, а через несколько лет.
3. Преподобный сказал, что Царь предъизбран Господом и будет явлен России через русского пророка и Образ Божией Матери Ченстоховской. Грядущий Государь удостоился особой милости Божией Матери и являтся хранителем неизвестного нового списка с Иконы Ченстоховской. Преподобный указал и на особенности этого ещё не явленного Образа, однако запретил предавать эти сведения гласности. По словам Батюшки, по этой Иконе Господь откроет пророку (и потом народу) личность Наследника.
4. Преподобным было предсказано обретение Царицей его образка с изображением явления Богородицы св. Сергию Радонежскому. (Как известно, образок был выкраден большевиками из гроба с мощами Святого Серафима Саровского и был потерян). Образок будет найден в глухой деревне у вора-перекупщика, который сам не подозревает о его ценности.
Вот и все, что нам пока позволено узнать о случившемся чуде. Видение произошло вечером и продолжалось более 1 часа. Преподобный стоял как бы на воздухе, опираясь на свой посох (очищенный от коры ствол молодого древа). Одеяние Преподобного было практически таким, какое мы видим на его Иконах: светлый (скорее выцветший) подрясник и поверх него епитрахиль.
ПРЕПОДОБНE ОТЧЕ СЕРАФИМЕ, МОЛИ БОГА О НАС!
 

http://www.pravaya.ru/faith/11/981
 
 
Ченстоховская икона Божией Матери — чудотворная икона Богородицы, написанная, по преданию, евангелистом Лукой (подобное предание существует и о Владимирской иконе и о ряде других). Одна из самых известных и почитаемых святынь Польши и центральной Европы. Из-за тёмного оттенка лика также известна как «Чёрная Мадонна».
 
Ссылка. Викепедия. Икона Ченстоховской Божьй Матери.
 
 
 
 
Икона Ченстоховской Божьей Матери . Изображение.
 
На этой Иконе Божья матерь и младенец Иисус изображены чёрными – это икона женщины- негра.


 
2) Про Икону в нашей семье.
Однажды в нашем доме появилась Икона.
Осенью 1990 года деревня Шерстин пошла под обязательное выселение,
Мы забрали бабушку Арину к себе домой в город..
Однажды родители с братом поехали забирать бабушку из деревни.
Уехали в часов 10 утра на машине(Запорожец) и вернулись через часа три.
И привезли с собой ИКОНУ.
Нам сказали, что эту икону Саше подарил дед Аркадь, к которому они заезжали. это мамин двоюродный дед.
Подарил, чтобы тот. как художник её восстановил.
Мы никак не могли понять как они за три часа успели и бабушку из деревни забрать и посетить деда Аркадя ,который жил за сто километров от Шерстина.Они все вернулись счастливые и очень довольные.
Через полгода брат женился и увёз Икону с собой.
А теперь опишем Икону.
Размером где-то 30-40 см ,может чуть больше, может чуть меньше.
Нарисованная на дереве, без рамки. может что-то типо фанеры, может дерево,Цветная с изображением Божьей матери с младенцем.
Но рисунок был практически не виден, икона была покрыта каким то чёрным налётом.
И рисунок еле проступал.
В 1999 году нам в Минске гадал один мальчик и вдруг сказал, что в в вашей семье есть какой то деревянный предмет .может картина ,может икона, она вам досталось от бабушки от седьмого колена.
Мы подтвердили, что была икона, он сказал, что эта ИКОНА впитала в себя очень страшную информацию, то ли над ней был совершён дьявольский ритуал. то ли что- то страшное, и что эту Икону надо СРОЧНо отвезти в самый крупный Монастырь или Церковь. чтобы над ней постоянно молились, её надо очистить, иначе будет плохо всем и вам и многим людям. И ещё, что её нельзя держать в жилом помещении, потому что энергия , исходящая от неё сведёт с ума тех, кто пометит её в своей комнате.
Первая мысль у нас была .конечно о брате .который её увёз с собой и.видимо .держал в квартире.
Мы приехали из Минска и спросили его про ИКОНУ , рассказав. что нам нагадали.
Но брат очень разозлился и ответил нам- не ваше дело, где она.
И не стал разговаривать о иконе вообще.
Сегодня мы начинаем думать, что тогда, в 1990 году не случайно не понимали. как родители успели посетить за три часа 2 деревни находящиеся на расстоянии 100 километров друг от друга.
ОНИ ЭТУ ИКОНУ привезли из ШЕРСТИНА.
Оттуда. где похоронен наш дед и жил отец, из дома бабушки Поли.
Икона. доставшаяся от бабушки от седьмого колена.
Если это Икона Романовых. то что это может быть за ИКОНА.
И ещё.
Брат. когда развёлся с первой женой. Вернулся опять жить к родителям, но ИВОНЫ у него уже не было.
Мы .зная, нашего братишку, можем сегодня допустить мысль. времена были тогда тяжёлые. он нигде 6 лет не работал. что он её просто продал.
Он мог это сделать.
Почему молчит наш ОТЕЦ?
Может быть потому, что доверил Святыню сыну и тайну, читая. что он его родной сын и преемник.
Брат развёлся с первой женой в 1997 году и уже тогда вернулся без Иконы.
Его первая жена сейчас живёт в роде в Бобруйске. она вышла замуж и мы о ней ничего не слышали .Но ,думаем .она знает что стало с Иконой.
Это мы написали ещё 2 года назад.
А сегодня прочитали пророчество об явлении Иконы Ченстоховской Божьей Матери.
Мы писали, что однажды отец брату отдал Икону, в 1990 году, с Изображением Матери Божьей и младенца, но они были черные, мы подумали, что на Иконе Лики от времени почернели.
Это был Образок Ченстоховской Божьей Матери.
Выполнен.На дереве, размером где –то 50- на 35 см.

Самое потрясающее, что Наташа была к Ченстоховском Костёле раз 20.
Мы ездили торговать в Ченстохову и часто жили в кемпинге рядом с Костёлом и Монастырём . И каждый раз посещали Костёл.
Мы думаем, что наш брат её или продал ворам, или отдал ворам.
Кажется Пророчество верное.
Мы думаем, что наш брат её или продал ворам, или отдал ворам.


Отец эту Икону привёз из Шерстина, когда брат вернулся с Армии и отдал её ему. Перед самой его женитьбой, брат ушёл жить отдельно и Икону мы больше не видели.
А однажды нам нагадали , что у нас есть Икона, которую надо найти и передать в Монастырь Самый Крупный, что Икона в плохом месте и впитала в себя много негативной Информации, что её место в Церкви или Монастыре- над ней надо постоянно справлять Службы, иначе будет плохо многим людям. Нам гадал человек и сказал, что эта Икона принадлежала нашей бабушке от 7 колена.
Мы тогда спросили у брата( в 1999 году), где Икона, тот задергался и зло ответил- не ваше дело. Мы рассказали ему про гадание, он аж сбелел. Мы ещё спросили, куда ты дел икону, он уже с приличной злостью ответил- она в надёжном месте, это не ваше дело.
 
Мы также писали, что воры украли почти все картины художника из города Речицы Александра Исачёва. И эти картины хранят в частном доме в небольшой деревне фактически в черте города Гомеля. Они свою кражу объясняют для себя тем, что предотвратили вывоз картин из Беларуси, якобы сохранили культурную ценность. Но сегодня эти картины, кроме братков- алкоголиков, больше никто не видит.
Украли они их после того, как пару картин было вывезено и продано на аукционах за несколько тысяч долларов. И конечно он украли с целью ПРОДАТЬ, но все картины были сфотографированы и описаны, поэтому продать их официально они не смогли.
И стало общеизвестно об их краже. Поэтому своё убожество и воровство они оправдали целями сохранить культурное достояние………
Но мы слышал одну историю, что хозяин дома, в котором хранятся эти картины, старый и много отсидевший уголовник, вдруг впал в безумную веру в Бога и о нём говорят, что он сошёл с ума и собирался уходить в Монастырь.
Все посчитали, что это от энергетики этих картин, потому что картины Духовного и Религиозного содержания.
Но…. Есть одно но….. Вряд ли эти картины могли столь сильно повлиять на душу закоренелого преступника.
Нам, когда человек гадал про Икону нашей семьи, он сказал, что никто из людей не сможет держать её у себя дома, она несёт такую мощную энергию, что её место в Церкви, а её хранителя ждёт сумасшествие.
И, судя по сошедшему с ума уголовнику, в его доме хранятся не только картины Исачёва.
 
Любите живописи там и эту Икону содержат, вернее образок Ченстоховской Божьей матери- Чёрной Мадонны, которой владели от 7 колена Романовы.
Да, эта икона БЫЛА в этом ДОМЕ.
И этот Лик Божьей Матери, который ещё не был явлен России.
Но по своему невежеству никто из уголовников и не помыслили даже об истинной Духовной ценности этой Иконы.
По меркам золота- она бесценна.
В Речице открыта выставка памяти художника Александра Исачева
23 ноября в Речице (Гомельская область) открылась выставка памяти художника Александра Исачева. На ней представлено 36 картин мастера из частных коллекций и фондов Речицкого краеведческого музея, а также полотна белорусских художников Олега Орлова и Ярослава Исачева (сын А.Исачева).
Это самая крупная экспозиция работ А.Исачева за последние 15 лет. Ее открытие приурочено к 20-летию со дня смерти художника и 20-летию его первой выставки, которая была организована еще во времена СССР.
Как сообщил БелаПАН Я.Исачев, до 1987 года картины его отца выставлялись за рубежом — в Испании и Франции. Но сам художник в открытиях не участвовал, поскольку в советские времена выехать в западные страны было крайне сложно. "В 1987 году в Речице, впервые в СССР, состоялась выставка Александра Исачева с его участием. Она длилась до 2 декабря, а 5 декабря художника не стало. За прошедшие годы было организовано более 50 выставок работ отца в разных странах, о нем написали много статей, сняли документальный фильм", — сказал Я.Исачев.
Справка "Белорусских новостей". А.Исачев родился в 1955 году в Калинковичском районе. В конце 1950-х семья переехала в Речицу. Художник работал в манере гладкого письма, самостоятельно постигая секреты лессировочной живописи старых мастеров. Широкую известность получил в конце 1980-х годов. Центральный образ его творчества — Иисус Христос. Художником были написаны около 500 живописных полотен и около 100 листов графики. Умер в декабре 1987 года в возрасте 32 лет. Работы А.Исачева хранятся в частных коллекциях в странах Западной Европы, Ближнего Востока и США. Самым крупным владельцем наследия художника является коллекционер Григорий Михайлов из Санкт-Петербурга
Здесь несколько его картин.  Человек, который сидел за искусство
Питерского коллекционера Георгия Михайлова в СССР судили и отправляли в ссылку, а во Франции сделали почетным гражданином
Георгий Михайлов мог стать выдающимся ученым. По крайней мере в науке ему предрекали большое будущее. Талантливый физик и педагог, он преподавал в Госуниверситете, а также в знаменитом в прежние годы 45-м интернате для особо одаренных детей.
И тем не менее Михайлов в середине 70-х годов резко изменил линию жизни и с головой ушел в искусство. Не будучи профессиональным живописцем, но имея тонкий и абсолютный вкус в этой области искусства, он стал своим человеком среди питерских художников и их ценителей. В своей скромной двухкомнатной квартире Георгий Михайлов создал постоянно действующую выставку картин, которые невозможно было увидеть в галереях и выставочных залах из-за их несоответствия принципам соцреализма. Экспозиции все время обновлялись. Но и власть все это время не дремала.
Последней каплей для городского партийного руководства стала открывшаяся в октябре 1978 года выставка работ уже изгнанного к тому времени из страны Михаила Шемякина. Хозяин Смольного Григорий Романов, узнав об этом, устроил своим подчиненным разнос: Шесть лет ничего не можете сделать с этим осиным гнездом, рассадником антисоветизма!
1 марта 1979 года Михайлова арестовали, а через полгода осудили на четыре года за незаконный промысел и посредничество художникам-неформалам. В день вынесения приговора, 18 сентября, когда Михайлова выводили из зала суда, под ноги ему люди бросали сотни цветов и до автозака он шел по яркому живому ковру. Кстати, этот день в честь Михайлова был объявлен днем рождения Фонда свободного русского современного искусства
Сидеть Михайлову пришлось в колымских лагерях. Отбывал наказание в Сусуманской зоне, затем валил лес в лагере у поселка Талая. Отсидел от звонка до звонка, а вернувшись на свободу, понял, что ненадолго. 18 сентября (!) 1985 года его снова арестовывают. Теперь уже по расстрельной; статье по обвинению в хищении госимущества в особо крупных размерах. Под понятие госимущество; подпадали те самые приговоренные к уничтожению, но до этого попросту разграбленнные картины. Оказывается, находясь в заключении, Михайлов был обязан обеспечить сохранность конфискованных картин.
Но на дворе стоял 85-й год, полным ходом шла перестройка, поэтому второй раз Михайлову дали лишь шесть лет строгого режима. Когда Георгий Николаевич уже ждал в Крестах отправки на этап, президент Франции Франсуа Миттеран, узнав о случившемся, поставил Горбачеву условие их предстоящей встречи в верхах: ;Она состоится только в том случае, если Михайлов окажется на свободе!; И власть вынуждена была пойти на уступку: приговор изменили, Михайлову дали ровно столько, сколько он уже отсидел в СИЗО.
Правда, в выдаче общегражданского паспорта отказали, предложили получить заграничный, мол, выметайся из Союза. И тогда Михайлов поставил условие: только со своими картинами. Власть пошла и на это, в результате ему удалось вывезти 434 картины, а это почти половина имевшихся тогда полотен. Во Франции ему присвоили звание почетного гражданина Франции за спасение русских картин, дали возможность организовывать выставки. Потом была Америка, затем ; приглашение в Западную Германию, где его детище ; Фонд свободного русского современного искусства ; впервые было официально зарегистрировано как эмигрантская организация. В 89-м году, после полной реабилитации Георгия Михайлова, фонд перерегистрировали уже в России.
Паспорт, конечно же, вернули, выделили помещение под галерею, а он вернул на родину вывезенные с разрешения советских властей картины, а в плюс к ним множество новых интересных работ, закупленных в этих странах. На сегодняшний день Георгий Михайлов, официальный распорядитель фонда, имеет самую большую в мире частную коллекцию картин ; 13 тысяч произведений. И это при том, что солидная часть коллекции была разграблена.
Смысл своей деятельности Михайлов видит в поиске новых художников, ;которым нужен первый толчок;. ; В свое время, когда фонд был побогаче; рассказывает Георгий Николаевич; пяти талантливым художникам купили по квартире. Было время, учреждали премии для художников. А потом решили построить в пригороде Петербурга для бедствующих художников несколько хороших коттеджей. Вложили в строительство уйму денег и даже возвели фундаменты. И тут нам в очередной раз все задробили; Получилось, закопали деньги в землю.
А деньги эти я выручил весьма интересным способом. Будучи в зоне, нелегально раздобыл фотоаппарат и потихоньку щелкал; лагерную жизнь на Колыме ; лесоповалы, бараки и прочий быт. Когда меня выслали из страны, я продал пленки ведущим европейским издательствам. Там были ошарашены тем, что в России, несмотря на перестройку, сохранились осколки ГУЛАГа. Мне заплатили тогда очень солидные деньги.
Главное, считает Михайлов, что ему удалось вытащить из неволи нескольких товарищей по зоне. Один из них сидел за то, что написал на стене дома ;Свободу Сахарову! Оказавшись в Петербурге, Михайлов в один из приездов Дмитрия Сергеевича встретил его на вокзале и рассказал ему о том, что вот он уже давно как вернулся из политической ссылки, а человек продолжает париться ; на Колыме за слова о его свободе. Сахаров взял на заметку фамилию этого заключенного, и вскоре тот вышел на волю.
Жизненный путь Михайлова сплошная борьба за выживание. Кроме десятков пережитых судов, кроме двух отсидок ; на Колыме и в Крестах; его трижды пытались взорвать в собственном автомобиле.
Так как Михайлов был официально реабилитирован, он стал требовать утраченные за время нахождения за решеткой картины (часть из которых была конфискована). Но так как картин этих уже не было, то его решили нейтрализовать другим способом. Пока Михайлов был по делам в Мюнхене, его галерею захватили путем изъятия учредительских документов и подделки его подписей муж и жена Бурчуладзе. Вернувшись из Германии, он обнаружил галерею занятой вооруженными людьми какой-то охранной фирмы. И хотя криминальную пару осудили, она тут же попала под амнистию. Галерея снова стала принадлежать Михайлову, но за это время из нее вывезли около 3 тысяч картин. Дело о возвращении картин длилось 5 лет, но в итоге его закрыли как просроченное. Иск на 16 млн. долл. повис в воздухе.

http://www.ng.ru/style/2004-12-06/16_mihaylov.html

Без комментариев.....................................
 
Вячеслав Иваньков, он же Япончик, он же дед
 
По некоторым данным (ряд бывших сотрудников госбезопасности их подтверждают), во время пребывания в "местах не столь отдаленных" Япончик был завербован КГБ. Какую-то роль мог здесь сыграть и ближайший его соратник Отари Квантришвили, имевший со времен совместных посиделок в баньке спорткомплекса "Динамо" немало близких знакомых в генеральских погонах и в МВД, и в КГБ. Уже в США при обыске у Иванькова сотрудники ФБР нашли пачку поддельных паспортов разных стран мира. По подбору государств и особенностям исполнения они очень похожи на "спецкомплект", изымавшийся ранее у агентов КГБ СССР. Более того, по оперативным данным, среди близких "связей" Япончика - знаменитый Шабтай Колманович. Долгое время он был советским шпионом в Израиле. Потом попал в поле зрения местной контрразведки, был арестован и приговорен к восьми годам. После освобождения в Россию не поехал, а, как и Япончик, обосновался в США.
 
Кстати, очень любопытен фотоархив, изъятый фэбээровцами на брайтонской квартире Иванькова в 1995 году. Вячеслав Иваньков, облаченный в рясу в церкви крестит ребенка вора в законе Миши Питерского. Групповое фото с надписью "Братишке Славику на вечную память от братьев с Дальнего Востока", на нем вор в законе Джем (Евгений Васин) и предприниматель-благотворитель Владимир Податев по кличке Пудель. Тут же отдельный портрет Пуделя. Целая подборка фотографий со знаменитым "беспредельщиком", грузинским вором в законе Гиви Берадзе (Резаный).
 
 Во время ареста у Япончика обнаружили золотую монету - пробный образец перед серийным выпуском. Копия царской десятки, только профиль не самодержца российского, а самого Иванькова. Видимо, так "крестный отец" оценивал свое положение в иерархии преступных главарей. Он считал, что все должны знать его высокое криминальное положение, его значение в текущей криминальной революции. Характерно, что в одном из последних телефонных разговоров с Москвой он успел сказать: "Братва, я подготовил для вас плацдарм!"
  Записная книжка Иванькова, которую обнаружили при обыске полицейские, была испещрена пометками "ZUZ". "Зусы" на блатном новоязе - зарубежные долги, которые необходимо выбить. Возникают они при дележе награбленного в результате афер. Человеку, "решившему зус", положены премиальные до половины долга. В США, как наиболее авторитетный, такие проблемы решал Япончик.
 
http://www.compromat.ru/main/japonchik/a.htm
 
 
Иванькова в 1995 году. Вячеслав Иваньков, облаченный в рясу в церкви крестит ребенка вора в законе Миши Питерского
 
. Копия царской десятки, только профиль не самодержца российского, а самого Иванькова. Видимо, так "крестный отец" оценивал свое положение в иерархии преступных главарей.
 
"Зусы" на блатном новоязе - зарубежные долги, которые необходимо выбить. Возникают они при дележе награбленного в результате афер. Человеку, "решившему зус", положены премиальные до половины долга.
 
Записная книжка Иванькова, которую обнаружили при обыске полицейские, была испещрена пометками "ZUZ". "Зусы" на блатном новоязе - зарубежные долги, которые необходимо выбить. Возникают они при дележе награбленного в результате афер. Человеку, "решившему зус", положены премиальные до половины долга. В США, как наиболее авторитетный, такие проблемы решал Япончик.


Человеку, "решившему зус", положены премиальные до половины долга.
Человеку, "решившему зус", положены премиальные до половины долга.
Человеку, "решившему зус", положены премиальные до половины долга.

С Пирамидой тоже с половинки сработали?
А на Царское золото тоже за половинку работали?
По крайней мере нам намекали блатные – с половинки займёмся.
 
Если Икона в руках таких людей, то ничего хорошего это не сулит.
Они себя Богами считают.
 

МЫ НАШЛИ СВОЮ ИКОНУ В ДОМЕ У бывшего   Генерального Прокурора  Украины Пшонки

У  Генерального Прокурора  Пшонки в Доме на стене висит икона Чентоховской Божьей матери Вот на этой фото она в центре вни3у с  я ярким жёлтым светом  над головой  Эта икона та что была в нашем доме от бабушки Это може быть самая древняя  икона Руси она  спасёт  Её надо в Церковь в самый крупный Храм
Это икона пала в руки нашему брату свя3анного с блатной мафией и пропала
Вот на этой фото она в центре вни3у с  я ярким жёлтым светом  над головой 
http://yadi.sk/d/2Bj5gjeZJeT4h

Это Дом Пшонки
http://crime.in.ua/statti/20140224/pshonka-dom


Рецензии