Жила 15 минут назад - глава 1

 Утро воскресенья. Я неохотно встаю с кровати и направляюсь в ванную комнату...

 Сажусь вместе с семьёй завтракать. "На душе пусто. В последнее время со мной происходят одни неприятности. Такое чувство, будто я создана лишь для них. Мне скучно жить. Порой я думаю о смерти, но у меня есть люди, благодаря которым я живу. Лишь они доставляют мне счастье."-моим раздумьям помешал чей-то голос. Далее, я осознаю, что это голос отца:

 -Элли, мне нужна твоя помощь,-сказал папа.

 -Какая?-спросила я.

 -Мне необходимо сегодня отнести эти документы на работу, но я не успеваю их дописать, не могла бы ты помочь мне?
 
 -Хорошо, пап, я сделаю.

 Моя голова снова наполнена раздумьями. Я думаю о том, как можно начать хорошую жизнь. Мне всего лишь 14 лет, но такое чувство, будто я не живу, а просто существую.
 
 Мне не хватает многих людей. Все они далеко от меня. Даже связаться с ними не так уж и просто.

*****

 1 июня. Неужели дождалась? Лето... Солнце... Каникулы... Ровно год назад я познакомилась с "родным" для меня человеком-с моей лучшей подругой. Мы с ней не виделись больше 2 месяцев, и я безумно по ней соскучилась.
 
 Вечер. Слышу чей-то голос. Я нахожусь совсем одна в своей комнате (как по мне). Мне становится страшно , и кажется, будто за мной кто-то стоит. Оборачиваюсь и вижу силуэт человека. Мной овладевает страх. Я не понимаю, кто стоит рядом со мной. Но вдруг тень резко исчезает, и я начинаю приходить в себя.

 -Мам, тебе не кажется, что в доме кто-то есть?

 -Элли, ты совсем сошла с ума! Иди поешь.

 Я сажусь за стол и вновь погружаюсь в свои мысли. "Раз за мной уже кто-то следит, то значит пришла и моя пора умирать. И этот "кто-то" явно не человек. Мне до сих пор не по себе от увиденного."

*****

 Я проснулась от странных звуков. Они до носились из кухни. Одна я боялась туда идти, поэтому я захватила с собой кота. Да, вы подумаете, что я сошла с ума, но это действительно так-я верю, что с котом будет гораздо спокойнее. Я зашла на кухню, но там никого не было. Видимо это опять мои страхи.

 7;20. Прозвенел будильник. На душе снова тоска. Я не знала, чем себя занять. Мне кажется, что этот день будет таким же, как и предыдущие. Как обычно, мне не с кем поговорить и не кому раскрыть свои чувства. Моя лучшая подруга далеко от меня, с ней я могу связаться только по Интернету, но я предпочитаю общаться с глазу на глаз. Я мечтаю о том, чтобы моя жизнь изменилась, и я стала таким же ребёнком, как и остальные.
 
 Мой парень всегда поддерживал меня в трудные ситуации, но сейчас, можно сказать, что я одинока, потому что все свои проблемы я решаю сама. Но все равно я его люблю. Я вижу, что он старается, как можно чаще побыть со мной, но у него тоже бывают свои дела, заботы... Сегодня мы решили с ним погулять. Мы встретились и пошли в парк. Он как всегда неотразим. Мы погуляли примерно 3 часа, и в 8 часов вечера я уже была дома. Я устала и легла спать пораньше. Как говорится: "Утро вечера мудреннее."

 Мне снится странный сон" "Я сбегаю из дома и бегу в неизвестном направлении. Я останавливаюсь около какого-то заброшенного дома. На улице темно. Мне стало жутко. Вдруг я слышу, что кто-то зовёт меня, это была какая-то девочка, по внешности, я бы ей дала лет 15. Она заговорила со мной:

 -Привет, а ты кто?

 -Привет, меня зовут Элли, а тебя?

 -Я Джейн. Рада познакомиться.-она протянула мне руку.

 -Джейн, а что ты тут делаешь? Поздно ведь.

 -Я сбежала из детдома. Я сирота, у меня нет родителей. Они умерли 5 лет назад в автокатастрофе. Бабушка отдала меня сюда, но моя няня, скажем так, просто ненавидит меня, и делает так, чтобы ко мне все относились плохо. Мне это надоело и я решила сбежать. А ты почему тут?

 -Я тоже ушла, но только из дома. Я хочу наладить свою жизнь и жить так, как все остальные. Слушай, а давай вместе строить нашу дальнейшую жизнь? Мы будем путешествовать, а потом найдём свою любовь и будем жить с нашими мужьями.

 -Отличная идея, Элли..."

 -Элли, Элли, дочь проснись,-я вижу перед собой маму.-Я ухожу на работу, на холодильнике я оставила список дел на сегодня. Пока.

 -Пока, мама.

 Сон был таким правдоподобным, что я еще чувствовала присутствие Джейн в комнате. Мне понравилась эта девочка, у неё почти такая же история. А если этот сон осуществить в реальность? Значит этой ночью я постараюсь сделать то, что хотела.

 Я начала делать все дела, которые необходимо. Время идёт так долго, я не могу больше ждать. Я решила сбежать прямо сейчас. Дома все равно никого нет, и моё отсутствие заметят не скоро, вдруг родители подумают, что я просто пошла гулять.

 Время 8, я отошла от дома примерно на 50 киллометров. Думаю, что я проделала большой путь за столь короткое время. Я устала, я решила отдохнуть. Около меня одни деревья, я даже не вижу людей. Вдруг, я решила вздремнуть и уснула.

 Я проснулась и вижу, что на улице уже темно. Иду дальше и вижу тот самый дом, который был во сне. ЭТО ОН. Я подхожу к нему с надеждой, что увижу ту самую Джейн. Я услышила голос и пошла на него. Вот бы это была она. Но я увидела какого-то странного чувака. Как оказалось-это был Джейкоб (мы с ним уже познакомились). Его история точь-в-точь похожа на историю Джейн. Я ему предложила то же, что и ей, и мы пошли дальше.

 


Рецензии
Спасибо! Начало понравилось, у Вас хороший язык и стиль изложения. Вы только в самом начале своего творческого пути; продолжайте в том же духе и у Вас все получится!) Взяться за крупное произведение в 14 лет уже достойно уважение, а то, как у вас построен сюжет ( заметьте, сужу только лишь по первой главе ), как Вы описываете персонажей, опять же, для Вашего возраста очень и очень достойно! Непременно доведите произведение до конца, не оставляйте неоконченным! Буду рад, увидеть Ваши новые работы.
Что касается остальных глав, прочитаю завтра, как раз предстоит долгая дорога, будет, чем увлечься в электричке).
Непременно зайду ещё,
С ув., Александр

Александр Барсков   30.07.2016 01:28     Заявить о нарушении
Александр, здравствуйте! Спасибо большое, мне очень приятно! Я обязательно закончу свой рассказ. Также я безумно рада, что Вам понравилось)
Желаю Вам дальнейших успехов и счастливого пути Вам завтра!)

Искренне ваша,

Элли Макфин   30.07.2016 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.