много разных желаний я слышал на этом свете

много разных желаний я слышал на этом свете. Люди просят богатства и славы, просят новый дом и хорошую жену, просят машины, платья от кутюрье, просят айфоны, но чаще — деньги, о здоровье редко говорят. Они думают — будут деньги, значит и будет здоровье. Надо же.
Однажды ко мне пришел странный мужчина. Знаете, как я понимаю, что странный? Он придержал за собой дверь, и она не стукнула. Он очень тихо говорил, словно боялся, что разрыдается и воплем своим разгонит народ. Он сказал: "я хочу превратиться в камень. Чтобы упасть у неё из души. Она очень много плачет"
Это был один из немногих, который готов был отдать всю свою Любовь ради другого человека. Его и поэтому называют Странный. Хотя он самый настоящий из людей.

И Любовь в нём настоящая.


Рецензии