Генетическая экспертиза-6-2

- Прежде всего, перестань прибедняться и заявлять, что ты совсем здесь не причём. Во-первых, ты моя лучшая подруга. Это никак не отменяется. Во-вторых, Олегу ты тоже не чужая.
- Ну вот насколько не чужая? – вздохнула Зоя. – Просто знакомая или гораздо больше? В общем - одни возможности и перспективы. А у вас троих – всё ясно и чётко.
- Значит, у тебя проблемы, а у нас нет! Нам легко – а тебе тяжело! 
- А разве это не так?
- Вот послушай-ка меня внимательно. А потом решишь, легко мне или нет!

Оля немного помолчала, а потом продолжала:
- Это очень трудно описать словами. Весь мир буквально переворачивается. Человек, которого в мечтах видишь рядом с собой, вдруг отдаляется от тебя как будто стеной. Прозрачной – но совершенно непреодолимой. Более того – даже мысль о том, чтобы как-то обойти эту стену, отныне является запретной!
Оля тяжело вздохнула и продолжала:
- А причина в том, что ты с этим человеком отныне связана незримой нитью. В этом, конечно, свой плюс – отныне он не уйдёт из твоей жизни. Но стена-то при этом останется! Навсегда!
Оля обхватила лицо руками, а затем, грустно улыбнувшись, спросила:
- Ну и как, подруга, согласилась бы ты, если бы была такая возможность, поменяться со мной местами?
Зоя посмотрела на неё с ужасом и тихо ответила:
- Нет! Конечно же нет!

- Вот видишь! – вздохнула Оля. – У каждого свои трудности. Но я верю, что всё будет хорошо. У Олега, у меня, у тебя. Надо только ждать – и верить в хорошее. Хочешь один совет?
- Ну давай! – махнула рукой Зоя. 
- Не пытайся давить на Олега. Ему ведь тоже сейчас нелегко. Наступит день, когда всё решится само собой – легко и просто. 
- Как бы мне хотелось, чтобы ты была права! – сквозь слёзы улыбнулась Зоя.


Рецензии