Эскизы на пленэре

       Давно это было. Молод я тогда был совсем. Я даже туда не ходил, где она работала.Зачем?  Вечером она сама приходила ко мне. Думаю, узнали бы мужики - убили бы.  А я ей читал стихи и пел  в пол-голоса старинные русские и немецкие песни. До утра. Она лежала рядом, гладила  легонько мои густые непокорные вихры и слушала.  Потом, под утро, когда уже брезжило на востоке, она клала голову ко мне на плечо и засыпала. Совсем уже белым днем я поил ее чаем и она, захватив свою сумку с эскизами, уходила на пленэр. К ждущим мужикам.
       Забыл сказать: иногда я играл ей на губной гармошке. "Из-за острова на стрежень".
       Потом написал стих, когда она уехала в Москву.
В изящной и раскованной манере,
Как вирус сексуального миазма
Она, творя эскизы на пленэре,
Мужчин ввергала в жуткие оргазмы!
    При этом пароксизмы буйной страсти
    Разили всех буквально наповал.
    Никто такой разительной напасти
    Досель в краях окрестных не видал....
Пока она писала и творила,
Рисуя небо, травы и кусты,
Окрестных мужиков слепая сила
Влекла к ней чрез овраги и мосты.
     В толпе и корифеи, и невежды,
     В глазах мольба, отчаянье, укор,
     И каждому не раз дана надежда
     Поймать случайно благосклонный взор.
Но в той же возбуждающей манере,
Закончив все дела свои она,
Собрав в пакет эскизы на пленэре,
Ушла загадочна, мила и холодна!
       А гармошка, когда я заканчивал играть, тихо, почти жалобно и нежно, на последнем дыхании шептала: зильберштеееееейн..
         


Рецензии