Не воюйте

Я,
Пропою сейчас,
От   Земли  приказ,
Для вас,
И всех,
Попрошу землян,
Выполнять указ!
В нём,
Я пророчу всем,
Утонуть в крови,
От войны.
И вам,
Лишь  выполнять,
А не обсуждать!

Не воюйте в мире, люди,
Не воюйте, меж собой!
Не воюйте, прошу, люди,
На планете голубой!
Не воюйте, молю, люди!
Дети, вы, одной Земли.
Все, вы, мои!

Я,
Порождаю, вас,
Открываю глаз,
У вас.
Что  всех,
Заберу  в слои,
Где идут бои.
Я,
Не пугаю, вас,
От Земли наказ,
Для вас!
Я,  всех,
Заберу  глухих,
Навек,
Чтобы бой утих!

Не воюйте, в мире, люди!
Не воюйте, меж собой!
Не воюйте, прошу люди!
На планете голубой.
Не воюйте, молю люди!
Дети, вы, одной Земли.
Все, вы,  мои!

Не воюйте, в мире, люди,
Не воюйте, меж собой!
Не воюйте, прошу люди!
На планете голубой.
Не воюйте, молю люди!
Дети, вы, одной Земли.

Не воюйте, в мире, люди,
Не воюйте, меж собой!
Не воюйте, прошу, люди!
На планете голубой.
Просит, вас, об этом,
Люди, шар земной.
 
Просит,  вас, о мире, люди,
Шар ваш голубой,
Не воюйте,  меж собой!
15.06.2016            Мартьянов В.И.


Рецензии