Праздники

«Мой самый заметный праздник – Благовещение».

«Прошёл мой рождественский день (день рождения – Е.А.), совпав с праздником Воскресения. Прошёл он вполне прилично. Из духовки извлекается утка, вся глянцевая и золотистая, распухшая от яблок и чернослива. За ней лезут пирожки, в дальнейшем высоко оцениваемые гостями. Мои гости – это особый подарок. Интересно получается. По-моему, Бог распорядился чудесным образом: сначала дал мне чудесных родителей, потом не пожалел своих чудес и дал мне чудесного мужа, потом я чудесно обросла друзьями, и, когда они стали уходить, мне было чудесно дано второе поколение друзей – наши дети. Мы любим украшать застолье любимыми стихами и песнями. В ход идёт всё: серебряный век, поэты-фронтовики и те, что поближе по времени к нам. Интересно, что мы, главным образом я, заучиваем их наизусть, преодолевая склероз-мороз; мне удаётся довольно много».


Рецензии