О литературе, театре

«Я до сих пор благодарно вспоминаю старые чёрные радио-тарелки, которые запустили в мою память огромное количество музыки и литературы!»

«Спроси, например, у сегодняшнего молодого человека, знает ли он про «Кондуит и Швамбранию». А мы с тобой знаем. А ведь было это (у меня, прежде всего) в тридцатые годы. Когда мы с одной моей одноклассницей писали общее письмо Кассилю, и он, кстати, ответил».

«Ты как-то написала, что вы ходили в театр смотреть «Саломею». Я давно хочу у тебя узнать, какая там декорация. Помню, что я смотрела «Саломею» давным-давно, так давно, что я не помню – Виктюк или нет, он был тогда не очень известен. Но декорация была очень скупой, только надувные раковины, которые могли менять форму. И ещё, у меня был прекрасный Ирод – Максим Суханов. Особенно впечатлили его скрюченные пальцы».

«А я тем временем дивано-центрична и наполнена воспоминаниями. А Бальзак сказал: «Воспоминания – это единственный рай, из которого не выгоняют».

«Ах, как я помню наши походы в ваш Краевой! с моей bosom friend в наши школьные годы! А потом, позже у нас с Г.С. был абонемент. А ещё позже, уже в Москве, мы с моей старой коллегой из Владивостока стали ходить в театр, когда Краевой приехал сюда на гастроли. Один раз очень понравилось, а в другой (мой любимый «Юлий Цезарь») – совсем не...

Очень согласна с тобой и Геной, с вашим мнением об «Однажды в Ростове». Кое-что болезненно разбередило душу. Генезия бандитизма».


Рецензии