О поэзии

«Тут у меня завелась молодая (55 лет) подружка, которая из нашего поэтического племени. Её первые опусы были ужасны: елей, сахар – были опасны для диабетиков. Я её учу уже который год. Одну вещь мы открыли обе. Когда в одном коллективе поздравляешь кого-то каждый год, хочется как-то обновляться. И мы с ней сделали постоянной приметой примету времени, так что и через много лет можно узнать, что нас тогда волновало. Мой Боря называет её стихи манной кашей. Я спросила: «А мои тоже – каша?». Он ответил, что тоже каша, но перловая (от слова «перл» – Е.А.). И он прав. Это предмет моей авторской гордости. Мы с Борей называем главные украшения стихов фишками. Вот парочка таких фишек в одном четверостишии. Как-то до меня донесли, что я отрываюсь от коллектива (пропустила где-то пару тусовок). Так на следующий раз я выдала:

Мы вместе, в этом наша сила,
И, сидя здесь, на том стоим.
Не отрываюсь я от коллектива,
А отрываюсь вместе с ним».

«Недавно опять поминали Р. Рождественского, читались его стихи, и я, ради тренировки памяти и ради собственного сердца выучила несколько. Жаль, что Боре не очень понравилось. Видимо, влияние окружения. А я его ставлю после Маяковского (и до Пушкина и Лермонтова)».


Рецензии