О быте

«Вот ожидается приезд моей внучки, и началась новая судорога, часть которой называется «пирожки с мясом» – особое фирменное фамильное блюдо».

«Чувствую, что с тобой мой «быт будет бит» (после моего письма о преимуществах автоматической стирки и замены утюжки аккуратным складыванием – Е.А.). Инструкция по укрощению белья великолепна. У меня в деревне поселилась моя приятельница (по скорбной причине спряталась от общества из-за больной дочери), она мне про утюжку пишет, как ты. Надо пробовать. Но у тебя вышло поэтичней. Фугу бы про твою центрифугу! У меня же «ведро с мотором». Может, по этой причине я придумала первую стадию – понежничать в ванне с порошком. Крупное стремлюсь переправить невестке, у них какая-то сверхмодная. Моим же рукам достаётся, ведь и у меня остаётся всяческое крупное – выжимаю собственноручно. Словом, возни много. И подметаю собственноножно!!!»


Рецензии