Догони свою сказку

Когда я вижу тебя, мне становится очень грустно, хотя ты всего лишь старая фотографии, но всё же - я так и не смог впустить тебя в свою душу.
Ты, моя маленькая дверка в тот самый мир которого я всю жизнь недостоин, однажды я не сумел тебя придумать. Да нет же, опять вру, всего лишь поверить в то, что придумал.
Это ведь прыжок со скалы - шаг в свою мечту, здесь без веры никак, иначе разобьешься. И нет никакого пути назад, когда бежишь по водной глади океана за уходящим солнцем оглядываться нельзя.
Все подвиги в этом мире совершаются только во имя себя самого, точней того света за горизонтом который веден исключительно тебе.
 А ведь он действительно существует – этот блистательный свет за горизонтом куда уходит солнце, этот мир бескрайнего счастья о котором известно только тебе и который стоит жизни. Там бесконечный закат нашего уставшего светила, не спеша укладывающегося спать в мягкие волны океана, сквозь блеск безутешных молний под аккомпанемент всех симфоний Бетховена сверкают звёзды - это буря души твоей, колыбельной песней убаюкивает засыпающие светило. Да нет же, нет - это бесконечный восход под нимбом безумной радуги умытого каплями дождя новорожденного солнышка, улыбающегося исключительной улыбкой честного человека. Такая маленькая хитрость, в мире мечты восход и закат солнца происходят одновременно! Да-да это истинная правда, разве можно разделить мгновение счастья на два разных момента. Красота безумного мира не сулит не чего, не к чему не обязывает и абсолютно бесплатна так как бесконечна, это взгляд любящего отца – единственное наследство его сына.
Где тот ребенок, веривший во все это но так и не сумевший догнать свою сказку.
На закате моя душа улетает вместе с солнцем за горизонт и никогда не возвращается на рассвете, я настоящий всегда обитаю за линией горизонта.


Рецензии