Уверенная походка

108 процентов левая бровь правое ухо и... правая бровь... правая бровь.... левое ухо.
Кто!? Кто!? Кто конкретно пытается убедить что он понимает больше чем дьявол? Кто он один влиятельный человек, Тоньо Монтано? Баранки гну? Неа? Оргнизовывает диверсии а потом говорит?... Кто стрелочник?
https://youtu.be/VDB11HIoCIc
https://youtu.be/xEnV7naqFew
https://youtu.be/Jv-2SdPwxFs
https://youtu.be/etPhKCujKG0
https://youtu.be/g9xaaEoGgPc
https://youtu.be/KbMMgZ8cUA0
https://youtu.be/9vGe0JBmD-g
https://youtu.be/7f5ASFJUgNE
https://youtu.be/BFbFJTOEE70
https://youtu.be/nombUF0eBkU
Великобритания сейчас проверяет можно ли выйти из ЕС. Как раз можно ещё немножко подождать и присмотреться к ЕС ещё раз, но это может оказаться идеей  затворничества, которая и не принесет успеха экономики Великобритании. Опасения как всегда что не понятно что есть диктатура и что есть власть денег и что есть отсутствие власти или отсутствие денег.  Понятно что деньги и идея спроса на деньги и продукцию одна из самых устойчивых. Все говорят финансовая система но что это скучное что-то мне хватит главный банкир всех союзов а вам нет и поэтому я главный банкир? Всё что ли почему мы должны ему доверять? Если бы я был главный банкир я бы сказал не хватает денег вам и я вас понимаю и поэтому мне должны доверять. Но кроме денег я и вы можете предложить что-то другое то что всем понадобиться и узнать сколько за это заплатят и у кого появится спрос потому что деньги закончатся а спрос всегда останется с деньгами или без. Но народ протестует часто против порой расточительных и слабоэффективных планов правительств ЕС и понятно что эта организация если не будет действовать более эффективно в интересах каждого гражданина каждой из стран участниц ЕС то многие страны захотят выйти из состава по примеру Великобритании, если Великобритания выйдет. На почве конкуренции каких-то идей выбора будущего направления правительства может и возникнуть война коррупция и заказные убийства. Кому-то не понравится что ты рекламируешь какую-то идею и тебя могут убить за это или подставить твоего оппонента так а ты пешка просто окажешься в руках всё тех же сил которым нужны влияние и власть в обществе. Так вот оно что случилось убийство одного человека повлияло на всю дальнейшую судьбу Великобритании и это и есть демократия там заметят каждого человека. И вот как ответили на убийство англичане что не т на м не всё-равно все сказали большенство что за это убивают. Но я думаю это не так страшно что все проголосовали за выход, Британия ещё может вернуться в ЕС и пока присмотрится к ЕС как и все страны которые ещё не вступили в ЕС. Я думаю что Великобритания не перестал от этого быть одной из союзниц Украины, как бы это не хотела представить Россия. Возможно это какая-то салидарность и с Украиной Великобритании видите как долго ЕС не берет Украину в состав а пока руководство ЕС думало она потеряла ещё одного участника Европейского Союза Великобританию. При любых политических флюгерах Украина демонстрирует свою работоспособность как страна которая уже никогда не отчается. Украина становится сильной страной какой хотелось видеть и Россию. Украина это неимоверным трудом народ который никогда не захочет вернуться на позиции выбора между бедностью, отчаяньем и равнодушием, они предложат что-то ещё или придумают чтобы всех не перекосило. Работать ты не будешь больше сначала скажет Россия в аотом заставит вкалывать за пятерых. Ой как буд-то у вас столько денег? И сейчас он начнет показывать деньги но дать никогда не даст, скажет заработай а как не знаю ответит и зачем вам Россия? Ясно с ним всё? Я рассказываю чтобы не мучатся больше и не верить в это. Россия что даст если даст то потом чтобы всё отобрать только так. Так уже можно жить свободно и не верить в одно и тоже что денег нету и так далее. Победили российскую жадность так ментально сколько я им не должен буду за это и всё сами пусть работают когда закончатся понты со всеми деньгами бухайте валяйтесь в подворотнях. Нету денег что-нибудь придумаем есть так же придумаем но не это бухать и валяться в подворотне никому меня не жалко ну так а чего ты всех не пожалел бы? Дурень подкидной тебя никто уже не пережалеет. Появятся заработаем проехали эту тему. Так что не верьте. Будете работать за себя а не за пятерых. Только пасть открой сразу в рот получишь своим же которые навсегда останутся чужими для себя. Так вот закрой пасть и думай где там в жопе власть и почему там если жопа тут и за что продадут была бы она всем нужна твоя жопа? И вся и Россия свободна от такого бизнеса в России. Жопа у всех своя должны уже быть чтобы её продавать или покупать. А кто вещже топчиться с ноги на ногу и дай и всё братан сразу что ли должны тебе братанчик чё без очереди везде лезешь ветеран инвалид что ли в жопе иголки заиграли с орлами двуглавыми? Сразу должны тебе что х...а? Попросишь у меня ещё что-нибудь? Угадал? Что жить захочешь узнаешь? Опять угадал?Виерволь я не угадал? Виерволь что не угадал? И всё что ты сказал? Так видимо сам виноват ты ещё не видел х..а кому на самом деле. А потом кто говорит Россию не отдам? И я тебе в Беларуси в Украине и в России ничего не дам. Я один и тот же персонаж пока ты не вернещь этому или этой который говорит у меня ничего нет кроме России всё что ты отобрал или хотел отобрать потому что это на самом деле у кого-то последнее что есть так жить ему нельзя чего-то а тебе можно он бы не сказал может быть но хотел сказать но не успел бы. У кого-то Россия это последняя но не у меня я знаю как не отдавать Россию  уже давно и не говорю никому и всегда отбираю Россию у тех кто у меня отбирает Россию жадно побольше с Петропавловской крепостью сразу и картиной Сальвадора Дали которую расхваливает реклама. Тот у кого уже всё отобрали и кто? А повлиять можно как? На кого-то хорошо а на кого-то плохо, естественно кто-то за а кто-то против чтобы кто-то влиял на общество слишком. А кто это мог бы быть кому нужны влияние и власть в обществе?  Ну а кому это было не нужно? Мало кому не нужны влияние и власть в обществе. Например кто-то расскажет истину которая изменит на всегда представление прежние людей и они станут другими и даже могут взбунтоваться против какой-то навязчивых догматов потому что это не так или это так и все пытаются сохранить какое-то устойчивое мировоззрения которое не повлияет негативно на сознание масс однако многие устали и от того мировоззрение которое и создает напряжение в обществе от того что есть какая-то всем известная тайна или секрет о котором не принято говорить какому-то кругу посвященных в эту тайну. Одни говорят отстаньте от нас мы не занимаемся ни чем опасным и подозрительным для общества другие говорят присоединяйтесь к нам например и узнаете какую-то тайну а потом мы будем что-то требовать от тех к то к нам не присоединился потому что нас больше. И те и другие могут быть не против друг друга пока и то и другое всем вообще не наскучит. Ну а вообще все пытаются сделать взять власть страхом и пробудить животные инстинкты толпы в которой можно как-то затеряться и не быть наказанным мотивируя это тем что другого выхода не было нет и не будет чтобы что-то сказать во все услышанье или сделать в основном то от чего что-то разрушиться то что на самом деле никому не мешало а то что мешало они бы испушались сломать потому что это сильнее их скамейка слабее она не напала бы на толпу так её и сломали бы например или пластиковую бутылку пнуть чтобы все высунулись из окон кто этот смельчак герой освободитель посмотреть. Такие придурки власти всегда нужны для того чтобы подставить какую-нибудь группу людей и создать из них радикалов, как это давно работает в Беларуси. Кто-то на митинге при массовом скоплении людей сожжет автобус например но его как правило не найдут чтобы арестовать и это и есть лукашисты и исполнители, которые заранее уже приготовили бы подставу для всех кто пришел на какой-нибудь нежелательный для властей и опасный из-за большего количества протистующих пикет. Народ что зрители увидят щоу что дело зашло далеко горит автобус а те кто в этом участвовал будут оправдываться что не они сожгли автобус и будут сидеть в тюрьме если дело не зайдет ещё дальше. И власть никак не взять какими-то переговорами или так как я пытаюсь взять тем что представьте почему меня не хотят приглашать практически все политизированные или официальные СМИ потому что я четко рассказываю правду о них узнав о которой народ полностью перейдет на мою сторону. А Россия для чего мы нужны и лукашистам? Лукашисты скажут что нас Россия разрабатывает и мы готовили переворот для России. а у России цель нашими руками взять власть и потом иди отсюда мальчик сказать и это тоже не секрет для меня и они уже тут типа ждут как у меня отнять власть если я отниму у лукашистов всю власть, но я думаю отдать её в таком случае ЕС которые меня для этого не использовали ещё или Америке или России которую я не путаю которая со мной и Украине, которая со мной, которая не против восстановления демократичной системы управления и здесь и у себя в стране, потому что то что сейчас управляет Россией и авосем не назовешь потому что что-то пострашнее если не покруче управляет Россией да и в Беларуси точно так же. Россия которая не со мной это та Россия которая определилась что она не со мной и с которой я уже определился что не с этой Россией я на 108 процентов навсегда я не поверю ещё раз в то что не могу поверить потому что знаю правду придумайте что-то поправдивей и с вас не будут смеяться все. А чтобы Россия перестала врать её просто надо растопить сердце или снова начнет врать за то что её кто-то обманул за то что она кого-то обманула и это такие матрешки кармические обмана, которые если бы это были матрешки то ничего бы страшного не произошло. Я всю жизнь буду думать что Крым это Украина и не поверю чтобы не случилось что это Россия никогда в жизни. Чтобы кто не написал я всё равно буду читать Украина и никогда не сойду сума и не поддамся на какие-то мимолетные внушения, а не видения. Все помнят Пушкина чтобы он сказал не смотря на всю любовь к Москве и России? Стремление освободиться вам когда-нибудь подскажет истинный ответ от каких-то догматов самим и вы будете уверенны не в своих или чужих самовнушениях а в какой-то правде которую вы себе бы доказали и проверили бы себе. Я проверял и так и так как не крути  как не испытывай судьбу как не летай в космос и смотри с высока всё-равно это Украина и не знаю как доказать если бы хотел даже доказать что это россия ну никак я бы доказал себе что это Украина. И чего вы добились? Добились того что над здоровыми людьми будут в самой России издеваться выдавая их ща сумашедших которые не верят в обман, которые видели бы правду. И Христос будет смеяться что Крым это Украина. Можете позевать потянуться утром и сказать что Крым это Энтони Хопкинс. Я понял власть России так её нудны аутисты которые поддаются все внушением которые предлагает власть России и не нужны те кто не поддается внушением потому что знает правду и плохо претворяется аутистом. То есть параллизаия страхом не срабатывает и тогда это тогда а сейчас мне не п... Что они ещё придумают я тоже знаю. Попытаются внушить себе что парализация страхом срабатывает и как-то реализовать это на практике чтобы доказать тем кто ещё не боится тоже самое. И для чего я пищу ясно, для того чтобы все соображали лучше чем это будет запрещено, когда всех парализует какой-то очередной страх и именно так всеми и будет легче манипулировать и для этого власть народ и готовит и этим и угрожает народу, если не себе. И короче я выяснил на практике уже что власть у лукашистов это не тех возьмут и сразу подставят тех кто посмел что-то бы предпринять или разоблачить план подставы от власти. Но меня ещё не взяли но уже брали. Потом угрожали. Потом я начал писать везде и начали пугать но не так как раньше  а я стал ещё больше разоблачать этот план если теорию я уже уничтожил осталась практику уничтожить. В общем конечно сжечь автобус могли и не исполнители лукашизма но подставить то лукашисты даже если это не так хотят тех кто просто оказался бы свидетелем этих событий именно так власть у них никак нельзя взять потому что они полностью её строят на клевете против народа и для чего чтобы устранять тех кто им не нравится и чувствовать всегда какую-то фору в своем обмане и непобедимость даже если предел возмущений приведет к катострафическим последствиям чей-то в поисках правды или какой-то справедливости, так что не сомневайтесь что все эти следователи которые якобы остались в прошлом с допросами и выбиванием признательных показаний ещё не в прошлом а тек то поджег на самом деле автобус если это не от них то вину в том что тебя арестовали они взяли бы если то должен будешь вместо них взять ты и это типа какая-то советская справедливость и доказательство доблести и чести и какого-то таинства беспредела и вседозволенности над теми кто этого ещё не понял. Но если всегда раскрывать это план то он срабатывает или по крайней мере рушится до его реализации а не после и какая-то фору есть у протестующих. Протестующих против чего? Ну например против судебной ощибки это преступники не протестуют против судебной ощибки такие как Лукашенко продолжить список потому что у них появляется шанс что вместо них будет наказ кто-то другой, против обвинительной клеветы и так далее вот кто такие лукашисты. Протестуют не только жертвы судебных ошибок а те кто заметили уже их и умысел предымышленный с целью оклеветать или угрожать этим или запугать возможностью подготовить обвинительную клевету от следственных ведомств и нагло безцеремонно как терминатор что ли требовать чтобы в это поверили зрители или работники информационных агенств из такого же страха что с ними может произойти тоже самое. И выбор станет так надо решаться идти до конца или быть трусливым кроликом который никого не сможет защитить и ничего не сможет сделать тем кто его обидит и тем кто обидит других трусливых кроликов и жечь автобусы бить стекла пока не объяснят что это такое и не начнут взрослый диалог только вот не пассажирские автобусы потому что понятно кто жжет пассажирские? Так что вот что они никогда не победят например как бы убедительно не придавливали бы яйца всем зрителям и говорили я бы тебя не отпускал если бы споймал как Марию Лемешеву что сами ничего не бояться но я вижу за собой поддержку миллиардов если не миллионов людей которые в два счета бы проголосовали свергнуть ту власть которая не может доказать свою уверенность в каждом лживом изречении и мнении и в каждой попытке манипулировать какими-то инстинктами общества животными одурманивая общество какими-то псевдо практичными ценностями, которыми это общество никогда не сможет пользоваться и не принимая участие в практике а просто подгребая под себя весь общественный труд это будет раздражать всех в том числе и меня если продолжиться и я уже спланировал основные элементы управления таким образом что это действительно будет в два счета убрать например в Беларуси любую власть похожую на ту что была все эти годы в Беларуси и при том так что жертв не будет будут доказательства истины и доказательства клеветы а глухари пусть сами с собой разговаривают перед зеркалом или в собственном частном блоге. И что я предложу массам? Хотите платить за неуверенность и постоянно сомневаться? Да? Ну вы какие-то странные. Хотите бояться что-то сказать не то и постоянно сохранять какое-то табу и платить за это? Ну вы какие-то странные. Или по телевизору говорят давай к нам объединяемся диалог а на деле подойдешь там близко к парламенту и тебе ноги переломают руки скрутят на 180 градусов и ещё спросят может тебе х под...? Это нельзя рассказывать? Логика терроризма это удержание власти на основе столкновения сил, которые бы якобы не удержали бы равновесие в обществе и борьба с ними, как оправдание и смысл своей власти. Я абсолютно прав? Как разрушить такую логику в обществе? Вот и я не знаю. Это всегда власть и так власть пытается оправдать все свои действия и свою важность и значимость. .Пока выход только один чтобы хоть чуть-чуть всем победить терроризм. Что делать? Смириться, успокоиться, перетерпеть и сконцентрироваться. А потом террористы почувствуют какое-то отчаянье. Если террористы почувствуют что у нас появилось чувство отчаянье, то они начнут нас убивать ещё уверенней. Террористы и говорят что они не террористы и убивают всех кого считают террористами. А сами думают что они не террористы а власть. И ждут когда у народа начнется новая волна Стокгольмского Синдрома. И тогда они становятся усталыми и послушными, чтобы на них орать и ими управлять. И народ это воспринимает по праву за диктатуру и террор народ и ищут лидера который бы их подбадривал и вдохновлял на работу и предсказуемую уверенность что всё получиться потому что есть точные расчеты и нет потому сомнений что можно уже преступать выполнять какой-то план,но это чаще используется для того чтобы остаться у власти такой месседж на долго и возникает снова диктатура и террор. Всё просто на самом деле то о чем пишут годами можно уместить в абзац о власти. Что ещё общего? Терористы так же как и власть пытаются всегда поработить бедных, потому что богатых им сложнее поработить, потому что богатые могут сами обеспечить себе безопасность наняв кого-то или купив больше сторонников или идею как их одурманить какой-то идеей которая всех объединит. Они хотят потом сказать что они такие же люди как мы, но они не такие же люди как мы если мы их умнее и богаче и не хотим поработить бедных идеями, которые остались бы в прошлом если бы возникли новые более предсказуемые и интресные идеи, которые были бы озвучены или не были бы писатели учеными политиками журналистами которые понли бы хотя бы этот абзац, чтобы потом не делать глупый вид якобы не понимая о чем идет всегда речь или диалог избирателей и избираемых на пост управления ихбирателями. Богаче в том смысле что я придумал что такое деньги  это эквивалент стоимости услуг труда и продукция, и услуги труда так же являются продукцией. И так можно не платить тем кто не хочет это понять во-первых. То есть это один их тупиков цивилизованных современных эффективных и успешных экономических отношений между странами и между гражданами внутри страны и за её пределами. Во-вторых есть будущий спрос на продукцию или услуги труда. И согласно будущему спросу все могут искать себе или тем кто ищет деньги работу или труд, иначе деньги никак невозможно заработать и возникнет кризис например что их не хватает всем. Потому весь мир должен быть на стороне демократии иначе все старые идеи вернуться и разорят каждое государство своей слабой экономической эффективностью и отсутствием правовых гарантий чтобы деньги были чистыми и их обладатели уверенными в гарантиях собственности. Вот почему я за демократию и почему против диктатуры и коррупции. Абсолютно терроризм невозможно победить. Найдутся люди которые не хотят терпеть например и то что я объясняю. И мне уже приходится их вычислять и пытаться как-то с ними бороться потому что другого выхода и не только у меня не было нет и не будет. Ер я буду не один в будущем. У меня появятся много сторонников которые поймут всю прелесть например думать немножко иногда так же как я и побеждать какие-то угрозы раньше чем они не дадут или не дадут о себе знать. Порой люди хотят сказать что это не совсем то что я хотел понять или услышать и начинаю требовать чтобы им ответили на что-то такое на что они не научились задавать если конкретно то конкретные вопросы или хотят поставить в какой-то тупик какую-то логику которая якобы или на самом деле не совсем понимает о чем у неё спрашивают то есть нельзя ли вопрос тогда ставить если с намек прямее как-то чтобы собеседник сразу понимал о чем конкретно именно точно вернее у него спрашивают? Для чего кто-то из народа создает провокацию? Порой не для того чтобы обратить на себя внимания или прославится как-то а для того чтобы те кому она была бы адресована будь то народ или власть провокация обратили внимание на какую-то тему которая волнует провокатора и может быть не его одного сама тема, которую провокатор своей провокацией поднимает. Что-то вроде того торт в тебя кинули и что за тема на которую провокатор хотел обратить внимания у него спросили бы? Есть другие мнения но что будет если эти другие мнения узнаю точную истину останется одно мнение которое вернее тех которые были ошибочными? Выбор может всегда и так стоять или рушиться ошибочная уверенность или ошибочные сомнения? Что вы выбираете? Идеалы мысли? Идея страдания если есть страдания то как не страдать, значит нужно искать способы, методы, рецепты, средства даже в образе своих мыслей исцеления от тех ощибок которые вас по-прежнему беспокот и мучат это может и физическое недомогание быть именно от психосимантики какой-то вашей эмоциональной уверенности в том что вы не можете никак выхдоровить не веря что можете не только с помощью каких-то средств вылечиться, перетерпеть и перемочь чувство какого-то недомогания, но и думая и помогая организму верить в исцеление вы быстрее и эффективней начнете ему помогать порой даже и без препаратов и организм находит легче способ вырабатывать лекартство и устранять болезненные процессы подсказывая вам где они есть. Какие ещё опасения? Что все поверят в какую-то ошибочную версию или идею в одной из важных сфер науки связанной со взрывами или с правами на управления каким-то оборудованием или кто-то получит доступ к каким-то опасным знаниям которые потом способны уничтожить массу людей? А те кто не знают как уничтожить массу людей они их оставят тех кто знает как уничтожить массу людей? Кто проиграл? Тот кто не мог сам разобраться бы и пугал всех тем что вместо него никто не может разобраться, а он бы думал что мог разобраться и так и не разобрался бы с собой вместо себя если вместо него все бы должны бы ли разобраться потому что он уже разобрался бы если бы не мы которые ни не спросили чего бы сам не разобрался? Не знаю как? Узнай и командуй. Так же все погибнут и проиграют если не поверят ни в бестращие ни в смекалку и находчивость командира или поверят но это не спасет всех. щелкунчик бы сказал мы их сломаем но они нас раньше если будем думать что они умрут или испугаются от щелкунчика. Что останется делать решиться и найтись а вы чтобы знали?
https://youtu.be/ymNFyxvIdaM
https://youtu.be/1TO48Cnl66w
https://youtu.be/c8nZBgNFHKI
https://youtu.be/KbMMgZ8cUA0
Если вы хотите заслужить уважение то подумайте у кого у тех кто вас любит или у тех кто вас ненавидит? И всё зная это вы уже не будете для меня казаться недоразвитыми. Кому я пишу? Тем кто меня любит во-первых а во-вторых тем кто меня хотя бы немного ценит, то есть если я пишу врагам то только для того чтобы их здесь не было среди моих читателей. Кто вас предал? То кто хотел бы чтобы вам нечего было бы но сказать и тот кто навязывал бы вам чувство вины за свои преступления а потом бы вас добил тем что вы не захотели бы взять эти преступления на себя. И с такой логикой приходится воевать во всем мире во всех странах. Например я не за Россию потому что считаю что именно Россия и издевается над русскими и сваливает вину на Америку, но Америка не издевается на русскими ни в Америки ни в России русским в России диктатура продает воздух так бы я объяснил их намеренья будущие и настоящие. Так что я не Россия и я ещё маленький чтобы знать что это такое если что я думал это какая-то утренняя радуга раньше и она как-то связана с дисперсией света, но оказалось нет. И так вот вас победить легче всего было бы если бы вы отчаялись вместо того чтобы смириться успокоиться перетерпеть и сконцентрироваться. Не флуди и не флудим будешь. Многие малоразвитые и необразованные личности считают интернет не реальностью а реальностью то что происходит на улице но на улице происходит тоже самое что в интернете если у вас камера в телефоне и вы знаете как загрузить видео с улицы в интернет. То есть среди моих произведений мысли например есть некоторые моменты которые могут кого-то задеть, но я не навязываю своё творчество тем кого оно не интересует я предлагаю его тем кого оно задевает в созидательной уверенности что можно обо всем узнать и из собственной головы выбирая себе учителей или собеседников без какого-то авторитета богатства или образования государственного или своего личного из интернета. И я выражая благодарность всем людям которые чему-то хорошему в жизни меня научили и не подставили ни разу ещё из-за каких-то мелочей которые может быть где-то бы подставили и их если бы они чего-то вовремя не узнали в том числе и от меня до чего я тоже не всегда бы вовремя додумался. Думая о свободе своей собственной и о тех людях которых я хочу освободить я объясняю свою работу как попытку не навязывать свободу тем кто её не хочет осознавать внутренним восприятием себя и тех кто так же свободен. Тем что ещё есть варианты предпочтения вести себя или думать не так как этого хотелось бы тем кто бы вам навязывал что-то такое от чего бы вы сами не нашли себя и не стали бы хоть чуточку свободнее в отношении к своему здоровью и чувству ил уверенность когда в каком состоянии вы чувствуете себя абсолютно свободными. Например читая какое-то произведения или чувствуя какой-то ритм речи или музыки и речи какого-то человека который пытается вас научить быть свободными и получать от этого хотя бы иммунитет на интерес к полезной и бесполезной для вас информации. Если мои читатели из России то я пишу не для центральных СМИ а для тех кто или из глубинки или из Москвы но той которая всегда была гостеприимней самих приезжих даже. Не гостеприимных москвичей я в жизни видел только по телевизору и одного в живую. В смысле в жизни москвичи дружелюбные и более миролюбивые люди чем приезжие они иногда хотят намекнуть. Что я о них знаю например. Что это всё что их может задеть за живое что порой мы о них больше знаем чем они сами о себе но и они что-то знают что мы не хотели бы узнать о себе потому что уже слышали это что-то вроде безинтересной скучной поговорки или пословицы от которой нам становится скучно и мы начинаем изучать другие акценты языки и правила этикет. То есть мы не хотим заплатить за Пушкина русскому человеку с характером Дантеса, объясняя это тем что если Пушкин научил своими идеями и мыслями всех хоть как-то любить, то Данте убил бы своего учителя. Кого я не люблю и никогда не полюблю? Тех кто чего-то не понял и считает что всегда поэтому будет прав. Чего-то и есть то что вам не обяханы все объяснить если вы сами можете додумать до этого когда-нибудь когда ещё не поздно узнать именно что вы не допоняли а потом я вам просто звездану со всех сил чтобы вы не сделали это раньше меня и мне и не зная точно почему и за что. Почему* Потому что меня не устроит беспричинная агрессия или предрассудки что на вас нападут млм провакация что вы знаете кто нападет я тоже знаю что вы и нападу раньше чтобы вы мне больше тут в Минске не трепали нервы и всем белорусам. Ясно? Да? Нравится не нравится с ромашками интересуйтесь или одуванчиками а ели вам скучно интересоваться ромашками и одуванчиками то здохните умрите вы и есть те скучные скудные жадные люди у которых дешевы не смотря на количество денег внутренний мир и вы его никак не можете сами себе украсить или купить. Если о деньгах речь то есть деньги всё плохо и всё разговор окончен. У кого-то нету столько чтобы на что-то хватило например на что нужно знать или не мечтать не зная зачем тебе столько денег ну например не нужны сейчас и столько не нужно мне денег сколько понадобиться если я захочу и что я захочу поесть что-нибудь с витаминами если иммунитет слабый станет и всё чтобы не умереть раньше времени но у меня нет столько денег сколько мне надо и я не жалею что продал своё здоровье где-то за ту жизнь которую я ещё живу. И не жалею что я верующий потому что сначала я разочаровался в каких-то сказках в детстве а потом видел и в детстве какое-то чудо которое не хотело меня разочаровывать что чудес не бывает и оно происходит и сейчас и я как-то смог отказаться от идеи и во взрослой жизни типа того что реальность утверждает то что в жизни никаких чудес не бывает, но если сильно поверить и это как сильно кого-то полюбить или что-то хотя бы ту силу которая всегда пытается доказать своё присутствие не только во снах но и в реальности логику чудес и реальности не всегда нарушая и не путая с галлюцинациями а скорее это похоже на информацию которую можно найти не только из внешнего но и из внутреннего мировосприятия развышления то в чудеса мне ни не приходится верить и меня не интересует скучная реальность что реальность может быть только такой какой её принято обозначать, она может быть и такой какой её ещё никто никогда не видел например очень уверенной и счастливой может быть реальность для человека который бы ждал и верил что всё может случиться например так даже если ты уже не веришь в это как фантазируется самими же вашими мечтами и например чудом так можно исцелиться и не замечать людей, которые бы этого вам не желали больше а видеть тех кто бы вам хотя бы хотел если не мог помочь. Поэтому я не смеюсь над теми кто заболел я смеюсь над теми кто не верит что может вылечиться. Потому что сегодня мне смешно что я ещё жив и чувствую себя ещё лучше и витамины тут не причем оказались. Мысли меня мои вылечили о чем я думал и что я искал то меня и спасло что сначала я поверил что мне станет лучше а потом начал думать что если нет то бесполезно об этом думать и надо думать что вероятно я выздоровлю может не полностью но хоть немного сделаю что-то для того чтобы чувствовать себя лучше и так оно и произошло. И мне всё больше нравится одиночество и я наоборот боюсь что я когда-нибудь буду жить вместе с людьми которые меня бы ненавидели за это что я люблю одиночество. Если вы хотите со мной поговорите то говорите если нет то зачем вам со мной говорить? Мне тоже взаимно не приятно с вами будет общаться. И так я думаю всегда насчет каждой темы которую я уже разгадал и тема чего ты один и я не спрашиваю ещё а чего ты не один а со всеми и где они все если это не я почему ты все и где все кто так думает?  И что за претензия по поводу я что-то украл одиночество или компанию у кого-то? Ну. Где все живут по себе и всем не дурят голову какой-то идеей, которая для всех бы не стала интересней и приятней одиночества. Если я с кем-то общаюсь то я общаюсь не для того чтобы стать лидером а если стал бы то не от того вероятно что громко кричал о чем-то или про кого-то на улицах а от того что если кричал то что-то бы интересное и впечатлительное вместо того что мне всё по з.. и на всех. И потому не надо искать что меня выводит из себя не это это меня только забавляет ещё больше тем что не я это говно которое воняет само по себе а потом ещё больше когда что-то ему не скажешь неприятное которое ещё и песни поет не для души и не для своей а на зло и для кого-то ну логично зачем всем слушать или слышать. Я например вот что могу если захочу спеть, но только если будт потанцовка. Как найчиться петь я не знаю. У меня у самого не смешной голос порой бывает а вызывет страх дрож и предссмертные судороги, чтобы его слушать всю жизнь особенно у Лукашенко а почему потому что если я что-то скажу все становятся птичками и бояться что-то сказать ещё не то потому что я ещё раз найдк всегда что ответить и этого просто бояться ещё и все СМИ которые столкнулись бы с моей точной и не язвительной а уезвленной логикой человеческих отношений и поведения в эфире и за эфиром например каких-то радиостанций или каналов. Они просто думают что я не говорун. А я думаю что они какая-то язва в жопе голубой луны и им это не говорю и потому молчу и ещё думаю сейчас они какую-то щутку отчебучат и она будет не смешной потому что не по поправку по зизитопу а про Фрейда и кря-кря шампунь. И они снова думают что я не говорун и так я владею чистешими эфирами Беларуси через которые я связываюсь со всеми в других странах. Вот почему я заговорил о ласточках или грачах. Есть разница в чем ты уверен я уверен в том что ласточки это ещё не грачи и кто их в эфир не пускает? И всё и я говорю так тогда потом сейчас 323 сам ты не поет и по себе ласточки или грачи или ты снова язва в жопе голуюой луны или говори или проваливай сам его не навидел народ и свечка там же что он не зизитоп?  Кто автор? А кто звукорежиссер тот и не знает кто автор и я ему счет не присылал и пусть мне не присылает счет за промоушен и не надо мне прмывать мзни своим недадеоанным русским если знаете немного английский и не знаете немного французский. Цыц-цыц-цыц. аф-аф-аф ваў-ваў-уваў мяў неа фыва олдж.
Искренность? Какой-то стыд? Кому бы пожаловаться на кого-то? Просто так или за что-то и если за что-то то за что? Правда? Непрада? Обман или враньё? Юояхнь что все поверят в чьи-то выдумки или домысли из какой-то мести?  Это не ваша озадаченность или забота? Помогли как могли как не могли так не помогли да и всё тут чем ещё помочь было бы. Есть деньги всё плохо или так а что не нажо ничего? Ну и что что кто-то в детстве будет влюбден в Рихану? Что его искать будт из России и посадят за это? Вам не хватает просто внимания? Ну так что в этом преступного? Просто интересно какого именно внимания вам не хватает и откуда я могу знать если не понимаю о чем вы например думаете иди не думаете? Если вам не моё внимание надо и я обращаю внимания на кого-то ещё потому что это естественно и логично. И я не люблю навязыватся особенно если это не зачем во-первых мне а во-вторых тем кому бы я навязывал своё внимание. На меня обычно обращают внимания те люди на которых и я обращаю внимания и наоборот если я не обращаю на кого-то внимания то и на меня не обращают внимания но бывают какие-то люди с какими-то непонятными намереньями чтобы я их изучил и разгадывал тайну чего им от меня надо но я уже догадался что внимание но не понял зачем им моё внимание и не хочу понимать если они сами не мргут объяснить. А если у меня вызывают интерес какие-то другие люди или другие мысли или другие слова или другие цвета или другие чувства например чувства покоя и радости? Пытаются из меня сделать сумашедщего и как-то оправдать этим всё своё поведение сами не нормальные зацикленные люди, пытаются придумать что у меня какие-то проблемы с сексом но это у них могут возникнуть проблемы что они больше ничего в жизни не испытывали кроме извержения вулканов. Поэтому так не знаю и не хочу знать где что-то достать такое непонятное если это не писька размером с желудь со страхом и испугом её узнать у себя между ног чем будет вызвана близарукая пучеглазость и олысение подмышечных ягодиц что ты не Апполон а Нострадамус например. Поэтому я не знаю как ещё можно предостеречь всех от зависимости масштабов передоза. Так что меня не легко возбудить если я не чувствую уверенного влечения к себе и от себя. Я думаю что просто раздеться это как-то напряжно, а погладить себя ща левым ушком полезней и эффективней.  Так что если надо с кем-то разобраться я уэе с кем-то разобрался. Один кстати как всегда это моё одно из амплуа разборок. Ему ясно то что им чего-то не понятно что не ясно и потому от знания не понимая что именно думает его внутреннее мировосприятие он начинает говорить то что чувствует ни о чем-то что-то например. Кто? Ветер в рукаве который не хотит объяснить откуда он исчез.
https://youtu.be/7f5ASFJUgNE
https://youtu.be/6Ejga4kJUts
https://youtu.be/Th0ggwN3j_0
https://youtu.be/urMZNJW3nZo
https://youtu.be/JbHI1yI1Ndk
https://youtu.be/Cv6tuzHUuuk
https://youtu.be/9vGe0JBmD-g
https://youtu.be/5KmmlT8eKSo
https://youtu.be/4kHl4FoK1Ys


Рецензии