Алладин 2016 года

Алладин 2016 года, для него самое главное - хорошая погода.
Больше воровством   он не промышляет,а золотыми лампами торгует и бедности не знает,о будущем и в ус не дует....
Желания всех людей он исполняет .
Круглыми сутками в ночных клубах с Жасмин кайфует и свую обезьянку Абу банановым пломбиром балует и народ больше не спасает, но и не дурит.


Рецензии
...и с джинами дружит, пьёт колу и ни о чём не тужит.
А ещё он с Лолитой песни поёт и правильные советы ей даёт.
И футболки со своим именем выпускает и туристов от себя не отпускает)

Света Белкина   26.08.2022 18:23     Заявить о нарушении
смешная и добрая версия я в восторге опубоекуй её у себя на странитце пожалусто жду.

Мария Такмакова   26.08.2022 18:27   Заявить о нарушении
Я как Джинн исполнила твоё желание)

Света Белкина   26.08.2022 18:35   Заявить о нарушении
я рада я тебе новую лицензию написала а как ты назвола эти стихи напиши чтоб я смогла их найти жду ответ и лицензию заранье благодарю жду ответ.

Мария Такмакова   26.08.2022 18:38   Заявить о нарушении