Вывожу кружева слов кончиком пера

Обладаю странным свойством привлечения: людей, зверей, событий.
Как удается сохранять баланс себя и не взорваться от переизбытка проявлений?
Аскетизм привычек и быта  уравновешивает наличествующую энергетическую экспрессию.
Но со мной рядом всегда тепло: лично, душевно, и...
Мир моего дома включающий шесть собак и десять котов, Домового, Лешего возможен исключительно только в подобном энергетическом поле.
Дамы, с которыми меня сводила судьба, пусть ненадолго, всегда отмечали яркость взаимных чувств. Отмечали мое мое тепло..


Нужно просто любить жизнь.
Искренне. В полный вздох груди.
Любить каждый пришедший день.
Любить тех кто рядом.
Время быстротечно.
Все пройдет.
Не нужно сожалеть.
Просто любите.
Это единственное, что имеет цену и смысл.

Хочешь счастья?
Возьми сколько возможно.
Возьми сколько можешь представить.
Возьми сам.
Пойми главное: счастье не благо данное сверху; это состояние, которое ты создаешь себе сам.
Пожелание счастье - это не предложение дара, а приглашение в состояние, которое целиком зависит исключительно от тебя.
Хочешь быть счастливым?

Восприятие окружающего мира резкой яркостью оголенного нерва: звери, люди, поступки, события, явления.
Ушедшая любовь - шрамы шрамы.
Блюзовое утешение.
The Thrill Is Gone.
Крик души в пустоту окружения.
Спокойствие ночи поддерживается сопением рядом спящих собак.
Вдох выдох. Вдох выдох.
Нет одиночества. Есть путь. Личный. В себя. Через себя.
Умение жечь словом.
Умение успокоить плачущего ребенка.
Умение творить небольшие волшебства.
Щелчок пальцами и чудо поплыло.
Еще щелчок и кто то получил частичку моего тепла.
Нас много - мужчин и женщин, живущих на грани чувства оголенного нерва.
Нам нужно тепло. Общее.

Забудь о своем возрасте.
Перестань оценивать себя по годам.
Лечи свое тело упражнениями, массажем, ароматом цветов и трав.
Держи в тепле почки и в холоде голову.
Лечи свою душу словом.
Ешь рис, пей чай, спрячь мясо в овощах.
Улыбайся.
Будь спокоен и станешь здоров.
Люби людей и зверей.
Тех из людей которых любить не получается - не замечай.

Я вывожу кружева слов кончиком пера окуная его в чернила моей души...
Слова звучат тональностью чувств моих мыслей.
Слова улетают, словно птицы, унося мои мысли...
Мысли трогают струны ваших душ, отзывающихся звуками уже ваших чувств.
Так возникает общность: вне расстояния, вне стран, вне идеологии, вне политики, вне быта повседневности.
Так рождается общее тепло, согревающее нас, таких разных, но очень друг другу нужных
Я вывожу кружева слов.....


Рецензии