Роман в стихах

                Роман в стихах
Однажды дочь приехала к родителям в гости
Из столицы (кстати, парикмахер высокой
Квалификации) и стала права качать:
-- Мама Маргарита, ты молодая, мои клиентки
Под этот имидж сплошь и рядом просят их
Осветлять. Меценат вас с папой пригласил
На бал. Там будто бы нечаянно мои визитки
Можешь раздать гостям. Я буду ждать.
И перекрасила жену в блондинку. Я посмотрел,
Опять влюбился и сразу загорелся переспать.
Она осталась недовольна цветом,
Но согласилась рыжей стать.
Можете представить, с какими мыслями
Я рыжую жену стал целовать?
К ночи жена стала шатенкой.
Я пристал, она мне разрешила колено
Облобызать. Как у Булгакова в романе
Про «Мастера и Маргариту», а я недавно
Хвастал, что продолжение в стихах
Начал писать… Пришлось всю ночь
С ней на балу одною танцевать. Гости,
Как сговорились, стихами комплименты
Говорили ей одной. Мне досталась роль
Всех конкурентов за пояс затыкать.
… Роман готов. Ведь впечатлений было
Выше крыши. Издать роман в стихах
Про это приключение не знаю надо ль
Спонсора искать?


Рецензии