Он мне не друг и не родственник

Он мне не друг и не родственник…

Прихожу, как-то к своему давнему знакомому
(он мне не друг и не родственник…) – от соседей узнал,
что всё ещё пребывает в трансе от развода.

Жена его из бывших «Броварских мотыльков»
(Броварской проспект для девочек в виде заработка…) –
однажды воспользовавшись услугами «мотылька» - (будущей жены),
да так, что через месяц сыграли свадебку, -
по всем законам украинского гостеприимства и раздолья;  -
в гулянии, в изобилии вкусностей и, конечно же,
с «океаном» выпивки, как самодеятельной водочки
настоянной на корешках, так и казёнки,
в виде набора всех разновидностей производимой водочки в Украине.

Прихожу к нему и вижу картинку:
Стол, на столе баночка кильки в масле и нарезанного
полбуханочки украинского хлебчика, а по периметру стола
его трое дружков и по всему видно – сабутыльнички (?)
 
Костя, (это о ком пишу) мне был рад, - это тот,
кто для меня остаётся непревзойдённым мастером в кладке печей…

Встретил меня добродушно и представил меня своим гостям…
В короткой беседе, я понял, что есть нужда и раскошелился
в виде купюры с портретом Леси Украинки  на покупку выпивки…

Поскольку Костя был честным гражданином украинского государства –
мне он пообещал вернуть 200 грн., как только представится возможность.
 
Спустя недельку я вновь явился к нему, но не за тем,
чтобы просить возврат денег, - он обещался вернуть,
а с более выгодным предложением, а именно; сказал ему,
что смогу за меньшую сумму денежек и за минимальное
количество спиртного удовлетворительно повлиять
на компанейское расположения всех тех,
кому он задолжал и был терпеливо дружен с собутыльниками!
**
После этого эксперимента, - Костя, странным образом,
«откололся» от компании «шаровиков на выпивку»
(лишились Костиного гостеприимства…) и, вот уже,
спустя три года занят делом, - можно сказать
актуальною проблемой, в связи подорожанием газа в Украине, -
печи он кладёт уникальные, - возможно аналогам нет равных в Украине,
а может быть и в мировом масштабе?..
 
... А рецепт был мой настолько прост, что любой любитель выпить
и не имеющий на это средств, - вложив немного наличностей
для этого "удовольствия" – может удовлетворить
не многочисленную компанию за очень символическую цену
в виде набора из трёх предметов, а именно;
- Два литра пива в одной посуде плюс пол-литровой бутылочки
самой дешёвой водочки и двух спаренных  коктейльных трубочек –
«через которые и должен был произойти процесс»
с «удовлетворением» компании в количестве четырёх особ, -
именуемыми «алкогольными дружбанами»

P.S.
 
Главным и характерным отличием у Кости, в своё время,
было то, что в квартире всё было продано за исключением
простенько проигрывателя и всего-навсего одной пластинки
под названием «Старое кафе» - которое так напоминало мне
о человеке, в котором «жил» мастер печных работ, –
редчайшей профессии и так актуальной на сегодня.

В. Онищенко
14. 06. 2016.


Рецензии