Одиночка

Как вы думаете, в жизни есть чудеса? Я если честно никогда в них не верила. Жизнь повернулась ко мне таким образом,что я даже перестала верить в добро,счастье, что оно вообще существует. Откуда же такие выводы? Спешу рассказать одну историю. Когда мне было всего лишь двенадцать лет,я чувствовала себя очень одинокой, поскольку родители из-за своего бизнеса постоянно уезжали далеко от дома, а меня отправляли в деревню к бабушке. Случилось так,что мне пришлось перейти в сельскую школу. Учителя постоянно хвалили мои контрольные работы и различные поделки своими руками,говорили:"Чудо,а не ребёнок".
Меня это не радовало,я только лишь зачёркивала дни на календаре и ждала...
Ждала того самого момента,когда снова увижу своих маму и папу.Многие замечали,что я очень грустная и неразговорчивая. Со мной пытались как-то общаться,все считали меня странной. Я не могу рассказать кому-то свои мысли, не могу доверить их незнакомым людям,поэтому я чувствовала себя одинокой.
 В один майский вечер вижу,что бабушка читает письмо:
-"Бабуля,милая,неужели это письмо от родителей?"
-"Нет,доченька,это счёт за электроэнергию"-отвечала она совсем грустным голосом.
я не верила ей,слёзы от меня не скроешь,значит что-то да случилось.
-"Ложись спать,утро вечера мудренее"
Целую ночь я только и думала: "Что же это могло быть за письмо?От кого? Что там написано?" Мне не давало это покоя,я же видела что бабушка плакала.На утро меня разбудил звонок в дверь. Бабушка с кем-то беседовала,я знаю,что поступаю плохо,но она явно что-то скрывает.Присела около двери и начала подслушивать.
-"Сколько вам лет?"
-"Да уж вот девяностый год пошёл"
-"Вы понимаете,что не сможете содержать ребёнка?Вам самой бы за собой ухаживать,а тут ещё несовершеннолетнее дитя."
-"Понимаю,но у нас нет больше родственников кто смог бы её воспитывать."
-"Выход только один,если опеку не на кого оформить,то только детский дом."
Я еле сдерживала слёзы,а на крыльце бабушка упала,случился инсульт и её парализовало. Чувствую,что больше никогда не услышу её прекрасный голос,не увижу красивые,добрые глаза,она любила меня всем сердцем. Её увезли на скорой,а мне даже не разрешили с ней проститься, удерживали, как бы  не пыталась вырваться. Я потеряла всякую надежду,веру в чудо,в людей,мне так и не рассказали,где мои родители.
Один большой дяденька взял меня за руку и повёз на машине куда-то,становилось очень страшно.Передо мной был какой-то дом,ограждённый забором с колючей
проволокой,как вошли  в него ужас схватил мою душу, дети были такими неухоженными, с виду голодными и уставшими.Мне показали,где я сплю. В этой кровати матрас был весь в дырках и жёсткий,подушка как-будто была набита камнями,а одеяло кололось из-за большого количества перьев. Уже с первого дня мне страшно здесь находиться:"Мама,папа,где же вы?"
Одна девочка услышала,что я это сказала.
-"Они на небесах,сюда попадают дети у которых родители умерли или же отказались"
-"Я знаю,что они живы,что они придут за мной."
-"Ты зря надеешься,здесь много тех кто так думает,но это бесполезно,поверь, меня зовут Оля.
-"Я Мария"
-"Отсюда много кто хотел сбежать,это тоже невозможно,колючая проволока,охранники с собаками.
-"Зачем так с детьми?"
-"Нас никто не любит,мы как изгои,дети,которые некому не нужны."
-"А как ты тут оказалась?"
-"Мои родители пьяницы"
-"А мне так и не сказали,где мои родители,бабушку парализовало из-за инсульта,мне даже не дали с ней проститься"
-"Какие жестокие люди"
Через несколько минут узнала,что отбой тут строго в 22:00 и если кто-то не пойдёт вовремя,то его заставят спать на жёстком полу,да я думаю он и то лучше,чем подушки с камнями и матрас с дырками. Ночью на столько холодно,а это перьевое одеяло не спасает,по всюду какие-то звуки спать просто невозможно. У меня бегут мурашки по телу и я просто не понимаю от холода они или от страха. Олина кровать находилась в близости с моей и ночью,чтоб как-то отвлечься,показывали друг другу спектакли руками,нам это нравилось. Нас поднимали в 8:00, а поскольку ребята засыпали только под утро,некоторым сложно было встать. Тётенька, которая контролирует нами,просто стаскивала с них одеяло и орала так,что думаю не только мы проснулись,но и люди за пределами детского дома,затем был завтрак и тут я поняла почему дети казались мне голодными. Каша холодная,в ней плавают тараканы, у кого-то волосы или ещё что-то непонятное,хлеб чёрствый,но приходилось есть,иначе просто умрём с голоду. Вот доходил час свободы,нам разрешали гулять и играть,но опять же таки,везде за тобой наблюдают и бьют,если что не понравится.
Я тут всего лишь второй день,но меня уже трясёт от обстановки этого места.
-"Оля,как давно ты здесь?"
-"Уже как месяц"
-"А почему сюда не впускают тех,кто хочет взять детей?"
-"Заведующая сделала определённые часы приёма"
-"Интересно когда же?"
-"Никто об этом не знает,но все думают,что она ужасно мухлюет"
-"В чем?"
-"Никогда не отдаёт детей,говорят сюда уж год,как никто не заходил".
-"Зачем ей держать нас? Нравится так издеваться? Неужели нет никаких проверок?"
-"Мы ничего не знаем и никогда не узнаем."
И тут мне в голову пришла мысль
-"Оля, я думаю нам удастся сбежать отсюда"
-"Я даже не хочу об этом разговаривать,ты просто не знаешь,что нам будет"
-"Ну хотя бы выслушай,смотри,когда заведующая уходит к людям читать лекции,что она не принимает, можно пробраться в её кабинет,узнать ,где охрана стоит и где можно лучше уйти".
-"Ты спятила?Это очень опасно"
-"Сбежать хочешь?Тогда попробовать стоит".
Конец 1 главы
 


Рецензии