Собачья свадьба глава двадцать вторая

22.
Она перерыла все, что было можно, переворошила сено, опилки в стойле, прошлась не раз по полю, где выгуливала Флинта, не раз прочесала питомник, в надежде отыскать недочитанное письмо. Все безуспешно. Сердце холодело при мысли, что оно могло попасть в руки Джона – только не это!! Хотя… Теперь-то какая разница – она уже никогда не узнает, что там было дальше… И никогда, НИКОГДА –  больше не увидит Люка. Джули чувствовала себя понуро, обессиленная не столько от обилия навалившейся на неё вдруг работы, но , скорее, от потерянной надежды еще когда-нибудь ощутить объятия мужчины, которого она так внезапно вдруг полюбила.
Джон , между тем, если и нашел письмо, то не подавал виду – был весел, шутил с прислугой, играл с Джошем, как ни в чем не бывало. Оставалось только надеяться, что письмо все же не попало к нему в руки, просто его унесло ветром, когда она, нечаянно, выронила его из передника, доставая из кармана передника лакомство для Флинта.

Дни шли, а горечь утраты не проходила. За то недолгое время, что Люк провел здесь, ей открылся совершенно иной мир, ранее неведомый , и о существовании которого она даже не подозревала. Ах какой бессмысленной показалась ей вся предыдущая жизнь.. Все эти наряды, покупки, золотые изделия – все это теперь казалось ей немыслимой ценой которую она заплатила за то никчемное существование, что вела она здесь до появления Люка. Мир, оказывается, так прекрасен, многообразен, весел , полон радости, приключений, красивых людей!  Ей так хотелось вдохнуть этот воздух свободы, которым дышит он, так хотелось почувствовать себя не обязанной ничем и никому, что было больно дышать, и подолгу тогда стояла она на втором этаже дома возле настежь раскрытого окна и всматриваясь в непостижимо необьятную даль, открывавшуюся оттуда, и втягивала ноздрями воздух, теплый и терпкий, надеясь, подсознательно, уловить хотя бы след исчезнувшего мужчины.
 Джули – чахла.
Джон не мог не заметить происшедшей в ней перемены, и чувство, похожее на чувство жалости, шевельнулось однажды в его сердце. Вот так же, когда-то, стояла его покойная жена – на этом самом месте и в той же комнате – на другой день после того как Люк покинул дом впервые. Но Джон убил в себе это чувство жалости – в данной ситуации оно было неуместно.  Джули – его жена и не пристало ей так печалиться из-за отъезда Люка, пропащая он душа. Джон был рад его исчезновению. Он еще не терял надежды, что все в доме вернется в прежднее русло, и, возможно… Да, возможно… Док все же позволит ему принимать Виагру… И тогда… Другого-то мужчины поблизости нет.. А она еще так молода и так полна желания…

Подготавливая комнату для вновь нанятого помощника по кеннелу( хотя нанимала она его ненадолго – пока не пристроит всех своих питомцев в хорошие руки), Джули решила сама убрать оставшиеся от Люка вещи. Сознательно или бессознательно, она еще надеялась найти потерянное письмо, или хотя бы маленькую зацепку, которая выведет её на его след. Безрезультатно. Не было ничего, ни записок или писем, ни вырезок из газет, ни фотографий – казалось, не было у него прошлого, ничего, что помогло бы узнать о нем больше. Расстроенная, она складывала его рубашки в мешок, опустошая клозет, за ними последовали и брюки и шорты, туфли. Как она обрадовалась, найдя на верхней полке его щетку для волос! Ах как хорошо они пахли, эти его волосы, хотя уже ему и не принадлнжащие – она с наслаждением втянула в себя их запах... Нашарив там же полупустую пачку сигарет, она с удовольствием достала одну и закурила – Джон не любил видеть её с сигаретой, но теперь ей было все равно. Она глубоко затягивалась, и, закрыв глаза, вспоминала ту последнюю ночь, когда они с Люком делили сигарету, затягиваясь ею по-очереди.. Как  давно это было.. Вот уже и Август наступил… Люк, должно быть, готовится к поездке в Неваду.  Везунчик… Никогда ей не увидеть «Бурнинг ман»… Никогда ей больше не увидеть Люка.
Засовывая в карман своих шортов пачку сигарет, она вдруг заметила что внутри пачки – на крышке – было написан телефон. И имя – Миранда.
Миранда… Миранда.. – шевелились её губы, пока она пыталась припомнить, где она его слышала, это имя..
- Миранда! Вспомнила! – Обрадованно воскликнула она – Это же имя той женщины – ветеренара, у которой так трагически погибла дочь, и у которой Люк снимал комнату!


Рецензии
Вы можете писать глазами мужчины. Это мастерство )))

Димеург   15.06.2016 10:19     Заявить о нарушении
Димеург, отлично сказано! Я могу писать глазами собаки тоже: ) Ольга

Ольга Вярси   15.06.2016 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.