Немая. Глава 9

Восточные ворота были нашими. Перед входом Дэймон  взял меня за руку, крепко сжимая  ладонь. Солдаты, осмотрев нас, разрешили продолжить путь. Это мой родной город. Здесь все было знакомым. Школа, в которой я училась, до сих пор стоит, а возле нее бегают детишки. Прилавки с хлебом, фруктами и овощами источали ароматные запахи, от чего мой желудок начинало скручивать. Я так давно не ела такой пищи.

Дэймон заметил, что я засмотрелась на прилавки с едой:

-Ты голодна? -спросил он, я кивнула.

Парень достал из кармана серебряную монету с гербом Комитета и подошёл к прилавку со свежим хлебом. Купив булку, он вернулся ко мне.

- На фрукты мне не хватило. Но я думаю это будет вкусно. Комитет слишком завышает цены. Как люди до сих пор могут жить здесь? -он передал мне горячую булочку хлеба.

Я разделила  ее  пополам, а вторую половину отдала Дэймону.

Причмокивая губами, мы наслаждались пищей, пока еще могли.

-Деметра? - послышался женский голос сзади.

Я обернулась и увидела девушку. Я не помню ее. Я очень многое забыла после того дня в операционной.

- Как ты посмела вернуться? -начала кричать на меня незнакомка. - Это все из-за тебя!

Мое дыхание сбивается, а руки судорожно должат. Я не знаю, что я такого сделала, почему эта девушка меня так ненавидет. Дэймон начал толкать меня вперед. Сначала я не поняла,  зачем он это делает, но потом заметила солдат, быстро направляющихся в нашу сторону.
Мы побежали.

- Да чтоб ты сдохла! -напоследок крикнула девушка. 

Прохожие оборачивались, чтобы посмотреть, кто создал столько шума. Некоторые шептались, а некоторые выкрикивали мое имя. Бежать очень тяжело. Раненый бок дает о себе знать. Но если я остановлюсь, мы погибнем. Свернув в переулок, Дэймон потянул меня  за собой. Пробежав еще немного, мы спрятались за мусорными баками.

Солдаты пробежали мимо переулка, так и не заметив нас.

-Нужно разделиться. Ты найди место встречи по карте и направляйся туда. А я отвлеку их.

Я начала истерично мотать головой, давая понять, что не согласна с предложением Дэймона.

- Когда они поймут, что упустили нас, они вернутся обратно. Тогда нам не будет пути отхода, - он достает белый льняной платок из рюкзака и прикрывает им мою голову, чтобы меня никто не узнал.-Как только я отобьюсь от них, я приду за тобой. Обещаю.

Я целую его крепко, как в последний раз,  поднимаюсь с колен и ухожу.

Из окон ободранных домов выглядывали  женщины. Как только я замечаю на себе  их взгляды, они сразу же задергивают занавески.

Посмотрев по карте адрес, я стала искать нужное название по указателям. Я прошла еще две улицы, прежде чем нашла нужную. А вот само здание трудно не заметить: огромные колонны, белая плитка и богатая лепнина у основания крыши дали о себе знать. Я подошла к пожарному выходу, но никого из наших не было. Неужели я пришла рано?  Или опоздала?  А вдруг с ними что-то случилось?

Мокрая, вонючая тряпка закрыла мой нос. Не успев даже оказать сопротивление, я провалилась в пучину сна.

Голова болит. В глазах темно, а в ушах отдается противный скрежет металла.  Я слышу скрип двери, а затем включается свет. Мои глаза, непривыкшие к яркому свету, произвольно закрываются. Прошло минуты две, прежде чем они привыкли к яркой лампе под потолком. Я разглядела подвал, обшарпанные стены, покрытые плесенью. Мои руки и голова привязаны к металлической кушетке, поэтому я не могу разглядеть все, что окружает меня.

Я уже была здесь. Воспоминания вызывают у меня истерику. Я начинаю стонать и брыкаться, молясь про себя, чтобы этот ужас не повторился. К моему лбу прикоснулись чьи-то холодные руки. Подняв глаза вверх, я увидела парня в марлевой повязке.

-Все впорядке, я лишь осмотрю тебя, -проговорил он, но это еще больше приводит меня в ужас.

Я не хочу, чтобы он касался меня. Но тут я совершенно бессильна. Грубые мужские руки разжимают мне челюсть.

- Так ты у нас немая? Много болтала, да?

Я не понимаю,  о чем он. 
Двери снова открываются. Черный силуэт приближается ко мне, и когда на него попадает свет, я узнаю в нем самого близкого мне человека. Моего отца.

Увидев знакомое лицо, я начинаю вспоминать  забытые фрагменты.

-Привет, доченька. Выспалась? Зен тебя не обижал?

Он берет тряпку и ложит ее на край кушетки, после чего садится на нее.

-Думаю пора тебе все рассказать, доченька. Ты наверное задаешься вопросом, почему я здесь? Почему я не бросаюсь освобождать тебя?

Я не понимаю, что он имеет ввиду. Зачем он здесь?
Увидев мое хмурое лицо, он продолжил:

-Ну что ты моя дорогая!  У нас еще много времени для болтовни. Я расскажу тебе все по порядку. Помнишь, когда твоя мать умерла?

В моей голове всплыли фрагменты памяти: я придерживаю голову матери, умоляя ее не оставлять меня, но уже было поздно. Темно-бардовая жидкость вытекала из ее рта, а глаза были закрыты.

-Твоя мать слишком много знала. Так же, как и ты. Ваши взгляды и идеалы не соответствовали идеалам Комитета. Комитет-это мощь нашего рода. Мой дед создал эту машину для управления страной, и я поклялся, что продолжу его дело. Мы запудрили мозги жителям, обещая богатства, беззаботную старость, мы обещали им безопасность. Общество -это стадо баранов. Достаточно щелкнуть и они ринутся в бой. Эту цель я и преследовал. Для того, чтобы укрепить власть, мне нужны были солдаты. Я вербовал каждого мужчину, держал их в страхе, чтобы они не попробовали предать меня. Сейчас мне не нужно прилагать особых усилий -народ все делает сам. Мое дело-направлять их. Но есть,  конечно, и те, кто не подчиняется воли Комитета. Сопротивленцы. Мирные жители считают их предателями, настроенных захватить всю власть. Как мне удалось их зомбировать?  Ложная информация. Обществу достаточно лишь картинок. Им не обязательно быть свидетелем, чтобы поверить в замыслы Сопротивления, которые внушил им я.
Они психически слабы.

Кстати, как твой язык? Не болит?
Поверь, все бы обошлось, если бы ты не ослушалась меня. За твою сверхболтливость ты и лишилась языка. Я не стал убивать тебя тогда, я знал, что ты вернешься сюда, чтобы мстить. Ты выполнишь свой долг, то, ради чего ты рождена.

Он больше не мой отец, Кербер никогда им и не был. Им управлял затуманенный разум человека, возомнившего себя повелителем, считающим, что только он может решать : Кому суждено жить, а кто должен умереть.

Злость вскипает внутри, поднимаясь все выше, чтобы освободиться и захлестуть своей волной все вокруг.  Я ненавижу его. Власть никогда не приносила пользу человеку. Как только ты почувствуешь власть, ты теряешь контроль.

- Я покажу тебе то, для чего ты здесь, -сказал Кербер и вышел из комнаты.

Парень покатил кушетку следом за ним.
Надо мной проскакивают тусклые лампочки, соединенные черными проводами. Затем черные, грязные  стены сменились белой плиткой, а яркий свет стал прожигать  глаза.

-Знаешь чего я боюсь больше всего? -снова услышала его голос. - Что все мои старания обрушатся, что все мои жертвы были напрасны. Но нас ждёт великое будущее. Нашу историю будут изучать еще многие поколения. Все будут знать нас как властителей всего мира. Но нам не достичь этого, пока живы Сопротивленцы.

У меня больше нет сил на эмоции. Я раздавлена. Я не верю своим глазам. Этот человек, это чудовище уничтожил все, что когда-то было у меня. Я хочу его смерти. Я хочу, чтобы Кербер гнил на свалке вместе с теми, кого когда-то выбросил и он.

- Уже больше года мои лучшие ученые работают над одним оружием. Ты и сейчас находишься в нашей лаборатории.

Парень настроил кушетку так, чтобы я могла видеть, что делает Кербер. Он достает из белого шкафа со стеклянными дверцами колбу с голубой жидкостью.

- Это часть нашего оружия. Мы вводим этот препарат в кровь мирным жителям. Благодаря ему на них не действуют ни кислотные дожди, ни что-то еще. Так мы можем истребить все очаги Сопротивления, выпустив на волю лишь смертельный вирус. А вот кстати и он, - Кербер достает из другого шкафчика, уже более защищённого, колбу с черной жидкостью. - Он убьет каждого, кто не имеет защиты. Ты, кстати, можешь спать спокойно: я ввел тебе сыворотку, когда ты родилась. Ты заметила, что твоя кожа не воспаляется под дождем?

Сначала мы хотели использовать кислотные дожди, но это оказалось малоэффективным способом. И вот сейчас мы стоим на пороге новой волны. Вирус распространят по всему миру. А запустишь этот процесс именно ты. 

Продолжение следует...


Рецензии