Буксует образование. Что бы ни говорили об успехах образования, оно таковым быть не может при данном подходе к обучению. Саму молодежь мало кто слышит и слушает, все пытаются решать за нее. У молодежи нет трибуны, где она могла бы откровенно высказываться о своих проблемах и пожеланиях. Вроде бы, молодежь – это будущее, но часто государство очень не рационально тратит средства на воспитание молодежи. Как высказалась недавно на телепередаче школьница: «Ну не интересно мне читать «Анну Каренину». Можно, конечно, заставить читать произведение под страхом не сдачи государственного экзамена, но это будет зубрежка, а не понимание. Почему молодежь, в основе своей, не желает читать классиков? Из-за клипового мышления, которое ухватывает суть, но поверхностную и которое не позволяет долго задерживать внимание на чем-либо. То есть, не хватает терпения вчитываться в текст, представлять события, вникать в них, чтобы понять суть происходящего. Не хочется заморачиваться, а хочется узнать в общем и в двух словах. Молодежь так привыкла мыслить и не стоит ее обвинять в этом. Она быстро соображает, но глубоко не вникает. Причина неустойчивого внимания – чрезмерное увлечение виртуальным миром, в котором хорошо, комфортно, но он не настоящий и не развивающий, а отупляющий. Зацикленность на виртуале (социальные сети, гаджеты, компьютерные игры), нарушает связь с реальностью, а потому человек становится не способным реализовывать свои желания в реальности и в ней он перестает развиваться. Человек, вместо того, чтобы решать реальные проблемы и развиваться, убегает от них в сказку, где ему хорошо, комфортно. Оглянитесь вокруг, все сидят в смартфонах, постоянно разговаривают по телефону или пишут эсэмэски. Даже будучи на природе, они, вместо живого общения, тупо упираются в свои гаджеты и с головой погружаются в виртуальны фантазии. Как какая проблема, так стазу от нее в компьютер, где можно от нее отвлечься, но от этого проблема не решается, а превращается в еще большую проблему. Хочется быть на уровне и владеть всеми достижения современности, но это не должно превращаться в навязчивую идею и подмене ценностей…. Молодежи нужны новые идеалы, новая литературная классика, написанная молодежным языком, в котором было минимум лишней информации, иначе она просто не воспримется и не усвоится. Информация должна сжиматься до сути и из сути, ее можно было бы развернуть до бесконечности. Это не отрицание классиков прошлого и настоящего - их творчество всегда будет актуально и востребовано, так как человеческие ценности вечны, но надо учитывать, что количество информационных нагрузок постоянно возрастает и без клипового мышления никак не обойтись. А чтобы оно переросло в качество, надо учить молодежь быть внимательной, человечной и критически мыслящей, разумной. Это - основа, все остальное будет лишь следствием. Но учить не на основе психологии, которая только калечит психику, так как учит жить по правилам. Несостоятельность «правильности» хорошо просматривается в сновидениях, и мозг, через кошмары, активно сопротивляется этому…. Снилось, будто я решил сотрудничать с неким человеком, в котором одновременно слились образы моего сына, брата по отцу и брата, являющегося сыном брата моей мамы. У меня вдруг прорвались любящие чувства, вытиснившие застрявшие раздражения и я решил сделать отношения идеальными. Но этот собирательный образ оказался слишком чувствительным к раздражениям. Тогда я решил его научить, как сопротивляться раздражениям. Сказал: «Смотри на меня. Поднял глаза – ты сильный…». Не успел я закончить фразу, как сын – брат – второй брат, от чрезмерной впечатлительности потерял сознание и зарылся головой в песок. Боже, какой кошмар! Сейчас он задохнется. Надо быстрей его вытаскивать из песка и приводить в чувство, иначе от удушья может наступить смерть, чего я себе никогда не прощу. Что я сделал не так, почему возник такой экстрим? Вроде, я все делал правильно. Стоп. Ты пытался бездушно навязать некую «правильную» схему. Нельзя лезть со своими установками в чужую психику (и в свою тоже). Проблема травмируемости очень деликатная. Человек до ужаса боится, что кто-то узнает о его комплексах, страхах, в которых он сам себе боится признаться. Но проблему решать надо. Делать это надо очень аккуратно и опираясь исключительно на любовь, как если бы ты хотел, чтобы к тебе отнеслись, если бы у тебя была ранимой психика. И выстраивание доверительных любящих отношений – путь не близкий, так как придется прочувствовать очень многое, что было подавлено и не получило развития. В сновидении исправлялись поломки, касающиеся всех перечисленных лиц и одновременно нейтрализовалось неприязненное отношение к брату по отцу. Для объективности, правильности восприятия, необходимо помнить и хорошее, и плохое, один только негатив или позитив, нарушают правильность восприятия и отключают огромное количество памяти и чувств. Кроме того, односторонняя направленность мышления способствует накоплению ошибок, что отрицательно сказывается на здоровье. Не правилами и установками надо воспитывать молодежь, а любовью, которая прочувствует и сделает так, что бы хотелось учиться. Если с любовью преподнести классическую литературу (или любую другую), то к ней пробудится интерес. Если заставлять набивать голову информацией, то эффект будет обратный. Устойчивое внимание (видение), активизирует любовь и ее составляющие: гордость, самоуважение, чувство собственного достоинства, благородство, человечность, силу воли и пр. Человек внимательный, самокритичный, никогда не позволит себя обмануть и он всегда будет видеть главные человеческие ценности и им следовать. При устойчивой психике, предпочтение будет отдано книгам, а не социальным сетям или пустым разговорам по телефону, потому что книга развивает и успокаивает. Человек внимательный не распыляется по пустякам и у него постоянно присутствует желание осваивать мир, развиваться в нем, делать его более совершенным и человечным. При неустойчивой психике, все ценности будут сбиты и человек нормально развиваться не сможет…. Молодежь, играя в стрелялки в компьютерных играх, думает, что побеждая, уничтожая монстров с особой жестокостью, она станет смелее. Ничего подобного. Подавление страха (а ведь цель игр, как следует вас напугать), ведет не к его исчезновению, а к еще большему усилению, с одновременным усилением жестокости, которая подавляет любовь. Сильным от стрелялок не станешь, а станешь жестоким, не способным по-настоящему любить. Сила не в агрессии, не в жестокости, а в равновесии, в разумности. Разум по энергетике и возможностям намного сильней жестокости, надо только научиться быть разумным, а для этого, надо научиться быть внимательным. Тогда ситуация всегда будет под контролем разума, который способен эффективно решать проблемы…. Разумности, внимательности, доброжелательности, человечности, сбалансированности чувств, критичности, справедливости, правде, ответственности, умению сопротивляться страху, заботиться о благе отечества и всего человечества – вот чему надо учить в первую очередь молодежь, тогда ей будет понятен смысл жизни и в каком направлении двигаться, а все остальное приложится. 15.06.2016 г.
Учить надо детей, а молодёжь уже ничего не слушает. Кто умный, тот сам ищет пути к совершенствованию, а остальные озабочены тем, чтобы заработать побольше денег, не имея нормального образования.
Уважаемый Владимир! Новые тексты (хотя бы) разбивайте на абзацы и разделяйте их интервалами. Читателю сложно охватить глазами и умом такие тексты.
К примеру, здесь должно быть 8-10 абзацев, чтобы содержание было яснее и легче для восприятия.
Допустим, можно разделить таким образом:
Буксует образование. Что бы ни говорили об успехах образования, оно таковым быть не может при данном подходе к обучению. Саму молодежь мало кто слышит и слушает, все пытаются решать за нее. У молодежи нет трибуны, где она могла бы откровенно высказываться о своих проблемах и пожеланиях. Вроде бы, молодежь – это будущее, но часто государство очень не рационально тратит средства на воспитание молодежи.
Как высказалась недавно на телепередаче школьница: «Ну не интересно мне читать «Анну Каренину». Можно, конечно, заставить читать произведение под страхом не сдачи государственного экзамена, но это будет зубрежка, а не понимание. Почему молодежь, в основе своей, не желает читать классиков? Из-за клипового мышления, которое ухватывает суть, но поверхностную и которое не позволяет долго задерживать внимание на чем-либо. То есть, не хватает терпения вчитываться в текст, представлять события, вникать в них, чтобы понять суть происходящего. Не хочется заморачиваться, а хочется узнать в общем и в двух словах. Молодежь так привыкла мыслить и не стоит ее обвинять в этом. Она быстро соображает, но глубоко не вникает.
Причина неустойчивого внимания – чрезмерное увлечение виртуальным миром, в котором хорошо, комфортно, но он не настоящий и не развивающий, а отупляющий. Зацикленность на виртуале (социальные сети, гаджеты, компьютерные игры), нарушает связь с реальностью, а потому человек становится не способным реализовывать свои желания в реальности и в ней он перестает развиваться. Человек, вместо того, чтобы решать реальные проблемы и развиваться, убегает от них в сказку, где ему хорошо, комфортно.
Оглянитесь вокруг, все сидят в смартфонах, постоянно разговаривают по телефону или пишут эсэмэски. Даже будучи на природе, они, вместо живого общения, тупо упираются в свои гаджеты и с головой погружаются в виртуальны фантазии. Как какая проблема, так стазу от нее в компьютер, где можно от нее отвлечься, но от этого проблема не решается, а превращается в еще большую проблему. Хочется быть на уровне и владеть всеми достижения современности, но это не должно превращаться в навязчивую идею и подмене ценностей….
Молодежи нужны новые идеалы, новая литературная классика, написанная молодежным языком, в котором было минимум лишней информации, иначе она просто не воспримется и не усвоится. Информация должна сжиматься до сути и из сути, ее можно было бы развернуть до бесконечности. Это не отрицание классиков прошлого и настоящего - их творчество всегда будет актуально и востребовано, так как человеческие ценности вечны, но надо учитывать, что количество информационных нагрузок постоянно возрастает и без клипового мышления никак не обойтись. А чтобы оно переросло в качество, надо учить молодежь быть внимательной, человечной и критически мыслящей, разумной. Это - основа, все остальное будет лишь следствием. Но учить не на основе психологии, которая только калечит психику, так как учит жить по правилам. Несостоятельность «правильности» хорошо просматривается в сновидениях, и мозг, через кошмары, активно сопротивляется этому….
Снилось, будто я решил сотрудничать с неким человеком, в котором одновременно слились образы моего сына, брата по отцу и брата, являющегося сыном брата моей мамы. У меня вдруг прорвались любящие чувства, вытиснившие застрявшие раздражения и я решил сделать отношения идеальными. Но этот собирательный образ оказался слишком чувствительным к раздражениям. Тогда я решил его научить, как сопротивляться раздражениям. Сказал: «Смотри на меня. Поднял глаза – ты сильный…». Не успел я закончить фразу, как сын – брат – второй брат, от чрезмерной впечатлительности потерял сознание и зарылся головой в песок. Боже, какой кошмар! Сейчас он задохнется. Надо быстрей его вытаскивать из песка и приводить в чувство, иначе от удушья может наступить смерть, чего я себе никогда не прощу.
Что я сделал не так, почему возник такой экстрим? Вроде, я все делал правильно. Стоп. Ты пытался бездушно навязать некую «правильную» схему. Нельзя лезть со своими установками в чужую психику (и в свою тоже). Проблема травмируемости очень деликатная. Человек до ужаса боится, что кто-то узнает о его комплексах, страхах, в которых он сам себе боится признаться. Но проблему решать надо. Делать это надо очень аккуратно и опираясь исключительно на любовь, как если бы ты хотел, чтобы к тебе отнеслись, если бы у тебя была ранимой психика. И выстраивание доверительных любящих отношений – путь не близкий, так как придется прочувствовать очень многое, что было подавлено и не получило развития. В сновидении исправлялись поломки, касающиеся всех перечисленных лиц и одновременно нейтрализовалось неприязненное отношение к брату по отцу.
Для объективности, правильности восприятия, необходимо помнить и хорошее, и плохое, один только негатив или позитив, нарушают правильность восприятия и отключают огромное количество памяти и чувств. Кроме того, односторонняя направленность мышления способствует накоплению ошибок, что отрицательно сказывается на здоровье. Не правилами и установками надо воспитывать молодежь, а любовью, которая прочувствует и сделает так, что бы хотелось учиться.
Если с любовью преподнести классическую литературу (или любую другую), то к ней пробудится интерес. Если заставлять набивать голову информацией, то эффект будет обратный. Устойчивое внимание (видение), активизирует любовь и ее составляющие: гордость, самоуважение, чувство собственного достоинства, благородство, человечность, силу воли и пр. Человек внимательный, самокритичный, никогда не позволит себя обмануть и он всегда будет видеть главные человеческие ценности и им следовать.
При устойчивой психике, предпочтение будет отдано книгам, а не социальным сетям или пустым разговорам по телефону, потому что книга развивает и успокаивает. Человек внимательный не распыляется по пустякам и у него постоянно присутствует желание осваивать мир, развиваться в нем, делать его более совершенным и человечным. При неустойчивой психике, все ценности будут сбиты и человек нормально развиваться не сможет….
Молодежь, играя в стрелялки в компьютерных играх, думает, что побеждая, уничтожая монстров с особой жестокостью, она станет смелее. Ничего подобного. Подавление страха (а ведь цель игр, как следует вас напугать), ведет не к его исчезновению, а к еще большему усилению, с одновременным усилением жестокости, которая подавляет любовь. Сильным от стрелялок не станешь, а станешь жестоким, не способным по-настоящему любить. Сила не в агрессии, не в жестокости, а в равновесии, в разумности. Разум по энергетике и возможностям намного сильней жестокости, надо только научиться быть разумным, а для этого, надо научиться быть внимательным. Тогда ситуация всегда будет под контролем разума, который способен эффективно решать проблемы….
Разумности, внимательности, доброжелательности, человечности, сбалансированности чувств, критичности, справедливости, правде, ответственности, умению сопротивляться страху, заботиться о благе отечества и всего человечества – вот чему надо учить в первую очередь молодежь, тогда ей будет понятен смысл жизни и в каком направлении двигаться, а все остальное приложится.
15.06.2016 г.
Марианна! С той же просьбой - разбивать текст на интервалы - обращалась к автору, но... По-моему Владимир слышит только себя. Мы, читатели, ему попросту не нужны... Дар такой:)))
Значит, ему интересен только процесс написания, а дальше - всё равно. Но ведь текст-монолит практически непробиваем. Многие ли согласятся разбираться в нём? Или это рассчитано на читателей-мазохистов?
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.