15. 06. 2016

15.06.2016

"С ним я была счастлива, без него - тоже". Это фраза из фильма "Токийская невеста". И еще немного:

"Я еще не нашла то, чего искала, поэтому любила жизнь".

"В тот день я решила стать собой в прошлом и остаться собой в будущем".

Понравился ли мне фильм? Не знаю. Но эти фразы вклинились в память.

Я хочу забрать себя из прошлого. Себя настоящую. Забрать всю без остатка. Сейчас - не время зализывать раны. Сейчас - время понять, что они уже давно зажили.

Я долго жевала одну и ту же умственную жвачку. Одни и те же мысли крутились в моей голове долгие месяцы. А это неправильно. Отрицательная энергия застаивается, позитивная же - никогда. Радость растекается по венам. Но это ощущение не ограничивается одним словом. Радость всегда видоизменяется. Постоянно. Она приходит в виде вдохновения, желания жить, затем тает вместе с мороженым в твоей руке на летней жаре.

Только радость делает нас лучше.

Отрицательные же эмоции не преобразуются. Они лепят из всего, что ты чувствуешь огромный черный шар. Остается только таскать его за собой.

Вернемся к жвачке. В любом случае она быстро теряет свой вкус. А мысли - нет. Мысли, не меняющиеся с каждым годом, способны отравлять жизнь с той же силой, с какой они это делали, только зародившись в голове.

С другой стороны, позитивные мысли и воспоминания (им не нужны изменения, хотя...) способны вдохновлять сквозь года.

Согласитесь, это невероятно прекрасное чувство, если в голову, под воздействием обстоятельств, пришла мысль "Я притягиваю любовь".

Еще раз. Медленно. Я. Притягиваю. Любовь. Прекрасно, черт возьми.

Я никогда не ставила перед собой цели кардинально что-то изменить в себе (изменить все). Я слишком цепляюсь за старое. Цеплялась. Но недавно я будто взглянула на себя со стороны и не узнала. Лис, ты никогда не была смелой, интересной, сильной. А сейчас? Не знаю. Но я стремлюсь к этому.

Но знаете чего не хватает этой ужасной девчонке с фамилией Лис? Ей не хватает силы осознать, что жвачка давно потеряла свой вкус. Ее нужно выплюнуть. Избавиться от послевкусия (заменить новой или выпить воды). А лучше и то, и другое. Прикольно жить по принципу "и то, и другое".

А знаете, почему мне в голову полезли все эти рассуждения? Этот обычный (для мира, но не для меня) случай произошел сегодня. Мы с Кудряшкой сидели на скамейке. Она открыла свою маленькую черную сумочку.

- Будешь? - протянула мне блистер жевательной резинки.

"Ты не любишь жвачку", - прошептал внутренний голос.

- Буду, - ответила я.

У этой жевательной резинки была какая-то начинка. Я раскусила ее, и язык обволок тягучий ягодный джем. Он растекался во рту. Я зажмурила глаза. А солнце припекало. Оно любит нас.

И сегодня вечером, когда мое любимое солнышко скрылось за горизонтом, снова навалилась какая-то щенячья тоска. Но я пообещала, что на этот раз удержу себя. Я стану сильнее.

"Моя жизнь подобно кусочку тонкого льда посреди замерзшей реки. Лед в целом крепок, но именно в одном месте он покрывает поверхность воды лишь тонкой корочкой. И я всегда нахожу это место. Сначала делаю маленькие шажочки, аккуратненько, осторожненько... Хотя кого я обманываю?

Тонкий лед хрустит под ногами. Я слышу этот хруст, но вовсе не собираюсь уходить. Хотя надо бы бежать... Бежать изо всех сил. Но мне все равно. Я слишком глупа. Лед ломается. Лодыжки затапливает ледяная вода.

Холод распространяется по всему телу. Вода уже по колено. Кусочки льда царапают кожу. И в этот момент я осознаю, что происходит...

И бегу прочь от чертового озера. Но это вовсе не значит, что я не вернусь вновь. Что снова не буду стоять по колено в ледяной воде, пока не опомнюсь", - писала я когда-то и сейчас ощущаю что-то подобное.

И пусть я на этот раз провалюсь под лед. Но навсегда запомню, что мысли, подобно жевательной резинке, нужно выбирать с приятной начинкой и держать в своей голове, пока они не потеряют вкус. А потом избавляться.

С любовью, Дара Лис.


Рецензии