Раненый оборотень

Ночь, луна.
Гуляет ветер.
Я вернулся на рассвете
В час, когда проснулись дети.
В час, когда жена заметит
Кровь и сбитое дыханье
Моё больное состоянье.
В ужасе она забьётся,
Истерично засмеётся.
Я лежу, теряю силы,
Мне все ближе до могилы...
Вскоре врач ко мне приходит.
Водитель двигатель заводит.
Меня везут...
Я без сознанья.
В голове одно желанье:
«Выжить бы...
Домой вернуться...
Человеком обернуться...
И жену свою обнять
И детей поцеловать...»
Вскоре я пришёл в сознанье,
Успокоилось дыханье.
Вижу: пол, кровать
И дверь закрыта.
Где я?! Жив я или мёртв?!
Врач идёт, меня он смотрит,
Говорит «Он будет жить!»
Всё спокойно, всё утихло.
Я лежу, дышу, дремлю...
Вскоре всё, зажили раны.
Я свободен как ни странно...
Вновь луна,
Вновь дует ветер.
Вою я, как воет ветер.
Счастлив я – луна мне светит!
И вокруг уж все заметят –
Волк живучей всех на свете!

27.03.2015


Рецензии