Гнев Небес

Прогневали  мы  чем-то Небеса,
Коль  льёт  без устали  из всех  щелей,
Ветра  и ливни  с ночи  до  утра,
Иль  град  стучит  по крышам, лиходей!..

Невольно  обращаем  кверху  взор,
За что,  Творец, разгневался на нас?..
В ответ  мы  слышим  лишь немой  укор,
Да грома  рокот грозный  сей  же  час...

О Боже, пощади  своих детей,
Смени  свой  гнев  на  милость... и любовь,
Воистину - нет никого тебя мудрей,
Ты  справедлив,  наш Отче, но суров...

Стою одна, терзаясь  и  моля...
А  Небеса  все  ниже  и  мрачней,
За что  обрушил ярость на меня?..
Повис  вопрос  в  безмолвной  тишине...

15.06.2016


Рецензии
Хорошо. Нет - очень хорошо!) Лена, приятно читать такие строки, особенно в такой паскудный момент, когда наши футболёры показали всему миру, что в России футбола НЕТ! Покарал бы их Бог, что ли...) А я вот Ваши строки прочел и стало на душе немного легче - спасибо!) И я хочу молить Господа, чтобы отвел Он свою ярость от нежной красивой хрупкой женщины и направил оную, то бишь, ярость свою, по назначению! Да разразит гром этих корявцев, именующих себя футболистами!)
Вот такие зловещие, но вполне справедливые мысли (с этим согласится любой наш, и не только наш, болельщик - уверен!) навеяло Ваше замечательное стихотворение! И, кстати, хочу отметить, что оно хорошо не токмо смыслово, но и по форме - отлично, грамотно исполнено! И мне очень по душе пришлась Ваша, Лена, красивая, незатасканная рифма Любовь - суров). Только вот эту самую Любовь я бы написал все-таки с Заглавной - чай не секс здесь имеется в виду, прости, Господи за такое богохульство!:)))
Дружески обнимаю и улыбаюсь!)
Сергей.

Серёгин Сергей   21.06.2016 09:59     Заявить о нарушении
Серёёёёёжа! Я не узнаю Вас "в грииииме"!:))) Вы меня просто завалили нынче россыпью комплиментов, я могу просто не вынести эдакого Щщщяяястья и совсем возгордиться!;))

Ну а если по-серьёзке, то спасибо Вам огромное, Сереженька, за столь пристальное внимание и высокую оценку моих скромных виршей! Не уверена, заслужила ли я это, честное слово!..

Ну а про футболистов - что уж говорить?!.. Если по чесноку, то я не вешала бы на НИХ всех собак, да и на тренера тоже, а кое-кому другому счёт предъявила за все это безобразие и попустительство, благодаря которому весь наш СПОРТ нынче в огромной черной дыре, а вернее, пребывает просто в самой настоящей АГОНИИ!((( На месте некоторых уже пора давно было бы застрелиться, как сказал один мой одноклассник!..

Зато Исландия как радуется! Да и тот же Уэльс достоин восхищения.. Поистине люди проявили чудеса героизма и рвения за страну!.. Есть на что приятно посмотреть!

Но не будем о грустном! Надеюсь, Небеса всё же смилостивятся над нами... и всё у нас наладится и будет просто "зашибись"!))) (простите мой французский!У нас в Бразилии все так ругаются:)))

С встречными объятиями и улыбкой!)
Лена

Елена Львова-Мокеева   24.06.2016 00:15   Заявить о нарушении
Лена, Леночка! Не будем больше плясать на костях этих бедолаг, которых некоторые по недоразумению именуют футболистами). Бог им судья, как я писал уже ранее. А вот то, что я Вам якобы пропел незаслуженные дифирамбы - неправда!) Я всегда говорю и пишу только правду! Именно за это и нелюбим многими здесь на портале). Меня уже несколько человек внесли в черный список, обвинив во всех смертных грехах и обозвав последними словами:))). И Вы тоже, если еще раз внимательно прочтете мой отклик, заметите, что я метнул пару стрел критических в Ваш адрес!) Просто Вы, в отличие от многих иных, вполне адекватный человек и воспринимаете мои слова верно). И я могу лишь повторить, что такими обитателями сих порталов, как Вы, мне приятно общаться вновь и вновь!) Я - за адекватных людей!:)))

Серёгин Сергей   24.06.2016 15:26   Заявить о нарушении
И я , и я, и я того же мнения!))) Тоже за них, за адекватных!)))И мне приятно!)))
А стрелы я заметила, но приняла их за любовные!:))) Так что "метайте" и "мечите" сколько угодно, пока колчан не опустеет! Я токма ЗА!;)))
С теплом и улыбкой!)
Я

Елена Львова-Мокеева   24.06.2016 17:52   Заявить о нарушении
Ох, Лена, напроситесь Вы на мой колчан!:))) Он у меня еще ого-го!) И порох есть в пороховницах и ягоды тоже есть в...)))

Серёгин Сергей   24.06.2016 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.