Пускай ей небо пошлет желанного

А я уеду к себе на дачу,там есть колодец с водой прозрачной.Там есть деревья средь них дубы,березы, клены  и три сосны.Там есть цветочки и есть цветы,листочки ,почки,полно травы.Полно крапивы и сорняков,овраг и мостик ,по ним вьюнок.Живут там мышки и паучки и муравьишки кой где видны.Подгнили доски а мне плевать,так еще мягче по ним ступать.Шиповник с дуру уже шальной,его не стригли прошлою весной.Раскинул плети и весь в цветах.Так сладко пахнет - бутонов мрак. И липы в листья немного липких.Их ветки тонки и очень гибки.Еще есть заросли ,там где погуще,там интересней ,там еще лучше.Живет там заяц с большой семьей.Он меня знает.Мы с ним родней.Он скачет прямо перед окном.И хвост и уши и все при нем.Он любит топать перед дождем.Морковку лопать,трясти хвостом.
Газон не кошен уж много лет и сад заброшен,тропинок нет.И нету грядок ,но все растет.А в осень яблок под небосвод. Огромных разных и очень спелых,их даже рота из ртов не съела б.
 А вот все брошу и к ним уеду.Чтоб не пропало отдам соседу.Пускай не лезет через забор,пусть не ворует  осенний сбор.Пусть будет счастлив и улыбнется.А может даже и рассмеется.Мы сядем вместе на край колодца и будем видеть в запАде солнце.Он по приметам предскажет ветры.Я знаю курит он сигареты.И анекдоты травить умеет,а если что, то сто грамм согреет.И самогонка совсем не водка.Чуть чуть полезно,когда печенка
.А я все брошу и мне плевать.Забьюсь я ночью в свою кровать и буду крепко и долго спать.
Мне интересно,что мне приснится,какие строчки,какие лица.Какие песни споют мне птицы.Как будут звезды мне в окна биться.ЛУНА В РУМЯНАХ ОСЕННИХ ДНЕЙ, ЗАКИНЕТ ВЗГЛЯД СВОЙ ЕЩЕ СИЛЬНЕЙ, ПУСТЬ ЗАГАДАЕТ ТУМАН ЖЕЛАНИЙ, ПУСКАЙ НЕ НЕБО ПОШЛЕТ ЖЕЛАННОГО!!!


Рецензии