Глава XII. Каменный цветок 2

Девушка была не в силах сопротивляться бушующему урагану. Ей хотелось большего. Но пока это было невозможно. Он наклонился к ее уху:
- Ты вновь срываешь гнев на отца. Зачем? – даже в темноте слышалось, как он улыбается, говоря ей это, - Много раз я говорил тебе: зови меня. Много ночей и дней могу слушать твой голос и спокойный, и гневный.
Кассандра прижалась губами к его колючей щеке:
- Тимон, я устала.
- Я знаю.
Она продолжала ласково касаться губами его лица. Начальник стражи. Сильный, могучий мужчина. Но такой нежный и отзывчивый к ней. К капризной девочке, что затмевает глаза блеск золотого венца. Тимон принимал ее такой. И укрощал бушующую пташку. Его тянуло к ней не виданной силой. Не спал ночами, думая о прекрасном лице. В то время, что рядом спала Пенелоуп. Она ждала дитя. Его дитя и наследника. А нерадивый отец сходил с ума от любви к другой женщине. Более прекрасной, более недосягаемой и неповторимой. Если бы Кассандра могла, они бы пустились в путь, подальше отсюда. От места, что сковывает цепями руки. Но у принцессы были свои причины оставаться, а у Тимона свои. Но как же это не справедливо.
- Я хочу видеть тебя сегодня, - не отрываясь от хрупкого тела девушки, говорил любовник.
Кассандра думала. Она старалась быть очень осторожной, не посвящая в свои тайны даже Агату, от которой избавиться было не так уж и сложно. Служанка была рада любой возможности вырваться из замка. Тимон не дал принцессе подумать, покрывая девичье лицо своими горячими поцелуями:
- Кассандра – моя прекрасная принцесса.
Девушка улыбалась. По телу бежала приятная дрожь.
- Хорошо. Через час жди меня у старой башни, - принцесса слегка оттолкнула Тимона. 
Начальник стражи смиренно отступил, уступая дорогу высокородной девушке. Кассандра тихо скользнула вдоль стены и исчезла в коридорах замка.
- Я буду тебя очень ждать, - прошептал Тимон.
Принцесса же шуршала платьем в сторону своей детской комнаты. Там она предавалась радости, унынию и одиночеству. Все в этой комнате было дорогим сердцу. Все напоминало мать. Кассандра провела нежно рукой по старому деревянному коню и, с усмешкой на лице, присела на седло. Стала раскачиваться.
- Вези меня, мой верный конь, подальше отсюда, - говорила принцесса.
Игрушка лишь скрипела в ответ. Кассандра, казалось, впала в транс. Комната наполнилась ярким солнечным светом. Атена распахнула окно, весело смеясь:
- Вставай, цветочек!
Кассанда жмурилась.
- Мамочка, я хочу спать.
- Не ленись, солнышко! Посмотри какой прекрасный день.
Атена светилась от счастья. Скинув одеяло, протянула свою руку дочери. Маленькая девочка ухватилась, и мама потянула ее с кровати. Затем Атена взяла Кассандру на руки и подошла к распахнутому окну:
- Посмотри на мир, цветочек.
У девочки засеяли глаза. День выдался таким светлым. Казалось, все вокруг поет. Необычная погода для Лимны. И все же.
Послышался стук. Двери распахнулись. На пороге стоял отец-король:
- Ах, вы уже не спите! Тогда принимайте подарок.
- Подарок? – обрадовалась Кассандра.
Атена поставила дочь на пол и та, еще босиком, побежала к отцу:
- Что там? Что там?
Двое стражей закатили в комнату деревянного коня. Он казался таким огромным, что Кассандре было сложно представить, как она на нем будет кататься.
- Пока ты еще совсем ребенок, цветочек. Но настанет время и у тебя будет настоящий конь!
- Мне этот нравится! – захлопала в ладоши девочка.
- Тогда чего же мы ждем? – смеялась Атена.
Отец-король подхватил дочь. Усадил на коня. Взял его за узды и побежал по коридору замка. Все хохотали. Атена бежала позади, подталкивая игрушку.
Это был самый яркий день в жизни маленькой принцессы. Потом мамы не стало.
В один миг в комнате потемнело. Добро пожаловать в суровую реальность. Кассандра встала с коня и подошла к кровати. Все еще застелена розовым, шелковым покрывалом. Принцесса легла на кровать и снова предалась воспоминаниям.
- Ах, вот ты где, моя дорогая сестрица!
Кассандра вздрогнула.
- Линос, ты напугал меня.
Брат рассмеялся.
- И что же постоянно приводит тебя в эту комнату?
- Воспоминания, - с горечью произнесла принцесса.
Линос прилег с другого края кровати и посмотрел на сестру:
- Что вспоминается?
- Мама… - вздохнула девушка.
- Ох, уже эти сладостные воспоминания! – театрально выдал Линос, - А мне вот, сестрица, нечего вспомнить. Я, как средний, всю свою жизнь остаюсь лишним звеном. Отец то и дело бросал печальные взгляды на своего любимчика, незаконнорожденного сыночка. А про тебя и речи нет. Маленькая, прекрасная Кассандра! Все к твоим хрупким ножкам!
- Прекрати, Линос! – принцесса была возмущена поведением брата, - Может, ко мне и было несколько иное отношение, но все потому, что я девочка. Два старших брата – больше радости. Потому что именно вы будете управлять долиной. Меня не ждет такая судьба. Все, что мне досталось, это принудительный брак.
- Ты так говоришь, будто мне быть королем Лимны, - с досадой проговорил Линос.
- Конечно тебе. Аргос неизвестно где. И вряд ли он когда-нибудь вернется на Родину.
- Его Родина не здесь, Кассандра, - ухмылялся Линос, - Он чужестранец, рожденный от чужестранки.
- Это не так! – Кассандра приподнялась на кровати и пристально посмотрела на старшего брата, - Аргос рожден в законном браке. В законном и по любви. Это величайшее благо, которое не ведомо нам с тобой!
- Так что же ты льешь слезы по своему исключительному братцу? – Линос произнес «исключительному» медленно и по слогам, явно выделяя это слово в предложении.
- Он и твой брат тоже!
- Аргос мне не брат, - злобно прошипел Линос.
Кассандра встала с кровати. Глаза ее пылали яростью:
- Можешь ликовать, Линос! Аргос все равно не вернется, а во чреве твоей ненаглядной Меланты уже зародился плод. Укрепляйся на своем троне, только не подавись!
Линос злобно смеялся:
- Ребенок!
- Может я и ребенок, но знающий, что самое главное в жизни – это семья, - гордо ответила Кассандра.
- Что же ты тогда, тайком от своей семьи, по углам коридоров замка прячешься? – глаза Линоса загорелись злобными искрами.
Кассандра была к этому не готова. Но прекрасно понимала к чему он клонит. Если Линос знает правду, то теперь будет при любой возможности ее шантажировать. Но не сегодня. Нет!
- Я не собираюсь не перед кем оправдываться, - Кассандра направилась к выходу из комнаты.
Линос продолжал лежать на шелковой постели и весело напевал себе под нос. Осталось ждать совсем немного.
- Ты когда-нибудь думала о смерти матушки?
Кассандра остановилась в дверях. Она стояла спиной к брату, который, задав этот вопрос, продолжил издевательски петь. Жестокий. Злой. И все же брат. Ничего не ответив, принцесса покинула свои детские покои.
Линос пролежал на кровати какое-то время, а потом решил вернуться к себе. Отец выделил им с женой целое крыло замка. Чтобы у будущего внука и, возможно, престолонаследника, было достаточно места. То, что во чреве Меланты сын, Линос не сомневался. Поэтому спокойно жил и распевал песни. Аргос не вернется. Матушка никому уже не расскажет правду. Осталось только подождать кончины отца. И дело сделано.
Но не все было так безоблачно, спокойно в его покоях. Распахнув двери своей спальни, Линос уверенно шагнул в комнату. Он был на подъеме. Дух захватывало при одной мысли, что в скором времени он будет обладателем этой долины, всего этого замка, а не только части, что в руках его будет сосредоточена власть. А самое главное, никто не сможет поработить такого правителя, как Линос, ибо за ним стоит невероятная сила и мощь.
Но в покоях было слишком тихо. Эльфиец остановился и прислушался. Меланта ни в чем себе не отказывала. Всюду в покоях сновали слуги. Жене нравились музыканты и изысканные блюда. И вдруг никого. Будто здесь никто и не жил. Странно. Послышалось жужжание. Оно все усиливалось и приближалось. Вокруг головы Линоса, медленно закружилась саранча.
- Аббадон… - еле слышно прошептал эльфиец.
Громкий, жуткий смех разрезал тишину:
- И не только!
Знакомый голос. Голос Блисаргона.


Рецензии