Полководец

(Размышлизмы и маразмы) - 2002-12-06
 
                "Как хорошо быть генералом..."
                (из песни)
                "...лишь не под жуковским началом..."
                (комментарий автора)
_____

Эх, будь я Маршал, не капрал -
Устроил б в армии аврал,
Я б с высоты на землю срал,
На подчиненных бы орал!!

Пусть генерал, пусть адмирал -
Лампасы б я, погоны драл,
Чтоб всяк со страху умирал –
Пускай трясутся, уваж-ж-ж-жают!!

НИ ЦАРЬ, НИ БОГ, НИ ДАЖЕ ВРАГ -
ПУСТЬ ИМ МОЙ МАРШАЛЬСКИЙ КУЛАК,
МОИ ПРИКАЗЫ УГРОЖАЮТ!!!

Что мне Арал, что мне Урал –
Мне б командарм портки стирал,
Я б пил, командовал и жрал,
Поля б сражений обзирал,

Людскими судьбами играл,
Врага б одной пехотой брал
(Солдат - и танк, и минный трал)!
Плевать, не жаль - не вздорожают!!

СОЛДАТ - МИКРОБ, МАТЬ ВАШУ В ГРОБ!!
НА АБОРДАЖ, ВПЕРЕД И В ЛОБ! -
Чай, бабы новых нарожают!!


Рецензии