Психоневрологическое

(Разное (поэзия)) - 2002-10-22
 
                "Вагоноуважаемый
                Глубокоуважатый...
                .....
                ...Нельзя ли у вокзая
                Трамвал остановить?"

                ©  C. Маршак, "Вот какой рассеянный"
_____

 На Дундитнике Термило
Сел, плясал, спихи питал,
А пришли за ним - громила
Искусаров санитал.

На крича врачал пердито
Серед тем, как сдать мочу
На анализ: "А иди ты -
Я хочиться не лечу!"

На себе рубал порваху,
Тыбил семечком свекло -
Аж при том срача со враху
Проночило-промесло.
 
- Он ***нит, булыганит -
Вон, говнул в меня швыршок!
Пиво жарень тихим станет,
Как дадим электрошок!

И сидит боэт полезный
(Больше, гларень, не пупи!)
В психжельнице на болезной
Укороченной цепи.
 
_____

(В первый же день публикации автор получил несколько негодующих читательских откликов - мол, в здравом уме и без пол-литры стих читать невозможно. Спешу исправить оплошность и даю перевод стишка с психиатрического языка на нормальный русский :)


На Термитнике Дундило
Пел, плясал, стихи писал,
А пришли за ним - громила
Санитаров искусал.

На врача кричал сердито
Перед тем, как сдать мочу
На анализ: "А иди ты -
Я лечиться не хочу!"

На себе порвал рубаху,
Выбил темечком стекло -
Аж при том врача со страху
Промочило-пронесло.
 
- Он буянит, хулиганит -
Вон, швырнул в меня горшок!
Жыво парень тихим станет,
Как дадим электрошок!

И сидит поэт болезный
(Больше, парень, не глупи!)
В психбольнице на железной
Укороченной цепи.


Рецензии
Не, я без перевода поняла — видно, потому что сама врач. :)
Больше всего рассмешило "врачал пердито". )))

Белая Голубка   17.09.2018 10:16     Заявить о нарушении
Бедный, несчастный психодур.
Поскольку я сидел в дурке, психическая тема мне очень близка. Подумываю об организации специальной психической рубрики, в которой соберу свои разбросанные по другим разделам психические опусы.

Мишаня Дундило   18.09.2018 17:25   Заявить о нарушении