Зачем, чем, в связи с чем и куда мы растём

Вот я не разбираюсь в экономике и финансах. Если я услышу, что где-то поднялась процентная ставка на 0.1 – во мне это не пробудит никаких чувств. Я не понимаю, а для финансистов это важное событие. И не пойму, если не получу соответствующих знаний и не буду работать в банке или на какой-то торговой площадке.

За счёт чего мы растём? Мы как бы обучаем своё желание чего-то достичь. Обучаемся, чтобы стать для этого чего-то более чувствительным и различать самые тонкие детали. В итоге для чего? Удовлетвориться достигнутым, насладиться.

В нашем мире это происходит в прямой форме, и эта система называется материальной, эгоистичной системой. Если же рядом с материальной системой мы хотим раскрыть другую – духовную, мы не можем развить к ней чувствительность, ведь мы её совсем не чувствуем своими «датчиками». Я не могу так повысить чувствительность этих «датчиков», чтобы начать её ощущать. Это может во мне сделать только Высший свет, который построит во мне новые органы ощущения духа.

Почему я не могу добиться духовного ощущения напрямую, сколько бы я ни стремился к духовному?

К чему-то материальному в материальной системе у меня есть желание, и мне нужно его только развить, получая от жизни то кнутом, то пряником. Но развивая таким макаром тонкость ощущения, от толстого мирского до тонкого духовного, я духовной тонкости вообще и никак не сподоблюсь. Тут необходима особая сила – мне нужен свет, который сделает во мне исправление, просветит меня и через это раскроет мне эту систему!

В материальном мире нам не нужен Творец. Чем больше люди развиваются, совершенствуя культуру, свои чувства и науку, то есть свой разум – тем меньше они верят в Бога.

Человек уже думает, что ему не нужна Высшая сила – он и сам может добиться, чтобы всё понимать и чувствовать. И поэтому он углубляется либо в искусство, либо в науку, и оставляет религию. Для эгоистического развития Высшая сила точно не нужна.

Если же мы хотим развиваться духовно, то всё наоборот – тут Высшая сила необходима, она создаёт иное желание. В нас изначально нет желания, которое бы мы могли развивать и почувствовать в нём духовную систему. И когда ты исправляешь себя, выстраиваешь душу, ты связываешься с Ней. И она обеспечивает твоё существование в духовном, – если Она не будет давать тебе свойства и раскрывать эту систему, то у тебя ничего не будет, кроме какого-то периода активности и последующего безрадостного конца.

Творец – это все духовные свойства в тебе, это духовная система, это сила, которая тебя наполняет. И чем больше ты развиваешься, тем больше раскрываешь духовную систему в себе – Творца.
Духовную систему в христианстве называют Небесным Царством, и написано: «Царство Небесное внутрь вас есть».

Когда человек развивается именно как человек, созданный «по образу и подобию» Бога-Творца, он раскрывает Высшую силу (Царство) – в явном виде, внутри себя, как систему, которая всем управляет, и в которой он находится.


Рецензии