Мой город уснул...

Мой город уснул под волнения транспорта
Он боялся суеты машин
Ты боялась проснуться засветло,
Заспано лицо, вставать нету сил.

Разбужу тебя поцелуем ласково,
Нежно обняв со спины
Ты прекрасно знаешь, что разово
Не получится засыпать нам двоим.

Откинешь одеяло в сторону,
На носочках пройдешь в душ,
Машины движутся по городу,
Разгоняя по трассе мглу.

Замкнусь, перебои вдыхание,
Страх оставаться одной,
-"Обещай, что ты ночью вернешься"!
Разгоняюсь в откровениях с тобой.

Ты сильна, но на вид так устала,
Чашка кофе убивает твой сон,
-" Малыш, я устала, расставаться по утрам с тобой".

-"Вечерами прихожу домой,
Также, пью с тобой кофе,
Целую при встрече в нос
-"А в губы"?
-"И в губы тоже".

-"Но теперь мне пора уходить,
Жди меня сегодня в 12"
На улице был серый дым,
Температура была за 15.

-"Буду ждать",- выкрикну в спину,
Обернувшись, оставишь улыбку
Этот день тебя просто убил,
Вывернул наизнанку, сгубил.

Мотоцикл не успел повернуть,
Врезался прямо в сердце,
Окровавлено место и путь,
По которому двигалась честно.

С того события прошли годы,
Я вечностью до сих пор живу,
Прошлое раскроет пороки,
Рассеится машинный дым.

Засыпать без тебя я привыкла,
Рано вставать, вроде бы тоже,
Заспанная была улыбка,
Только от боли мороз по коже...


Рецензии