Этот дождь ещё поплачет

            ЭТОТ ДОЖДЬ ЕЩЁ ПОПЛАЧЕТ

Дождь идёт, а я – бегу…
Мне бы добежать до дому!..
Жаль, от капель не могу
Убежать, ведь зонт мой сломан.

Мчусь, как будто на рекорд –
Стипль-чез без стадиона;
То ли – слёзы, то ли – пот
На щеках у «чемпиона».

Вот уже и мой подъезд –
Мне осталось – пара метров…
Только дождь, такой подлец,
Намочив, сбежал за ветром!..

Я решил его догнать,
Чтобы надавать по шее…
Он стал пуще удирать,
Даже ветра побыстрее!..

Встречусь я ещё с дождём,
Он своих ещё получит!..
Тут раздался сверху гром –
Это рассмеялись тучи…

                08.06.2016г.


Рецензии
Замечательно!
Браво!

Шаркова Наталия   25.06.2016 18:30     Заявить о нарушении
:) благодарю за добрые слова, Наталия!
Всех Вам благ и здравия, света и тепла, добра и любви! :)
С благодарностью!

Вадим Сыван   25.06.2016 19:17   Заявить о нарушении