Каламбур в троллейбусе

Город… Едем...

Убегаю в конец салона, как только у меня проверили талончик, потому что мне ужасно не хочется быть свидетельницей поимки зайца - наивного, молодого, едущего  с девушкой, скорее всего она тоже заяц; их застали в непривычной для их образа жизни ситуации, отличной от их бескрайних полей, вольных путей-дорог, которые гостеприимны к зайцам, но не без того, чтобы попасть под колёса, ах зачем такие грустные-гнусные можно сказать мысли! Ну о зайце дальше: на всякий случай - я не заяц, заявляю официально, прямо, ответственно, и даже не имею зайчьего тулупчика, и зачем мне тот тулупчик, если оный может даже запрещён на вынос, самолюбование и красование перед иными, которых нет и те далече, по высоким эстетическим соображениям некоторого важнейшего ведомства; тот же заяц ещё и упирался, наивно простирая свои откровенные оправдания на высмеивание, мол, он не заяц по природе, мол, заговорился с девушкой (точно зайцем,теперь я поняла, потому что она прижималась испуганно к обвиняемому), мол и в мыслях не было обкрадывать свой дом, в котором мы все живём и здравствуем, поскольку ещё пишем, ходим, шуршим, шаримся, стоим в очередь ощадбанка и так далее, мол, не привык, не сориентировался, замечтался, виноват, могу вот прямо сейчас, в присутствие глубокоуважемых контролёров, закомпостировать; и рука его тянулась к компостеру; а я затаила дыхание, ждала секунды до открытия двери, а уж потом свобода – от зайцев всяких разных – голубых и красных!


Рецензии
Хорошо! :-)
Успехов Вашей интересной страничке.

Вера Вестникова   20.06.2018 20:55     Заявить о нарушении
Вера, Вы меня сегодня очень обогатили своим творчеством! Приятно, что заглянули сюда. Спасибо!

Полина Мишкина   20.06.2018 23:07   Заявить о нарушении