Безалкогольное пиво и Евро-2016...

В перерывах футбольных матчей на Евро-2016, смотрю, наши теленачальники взяли в привычку бесконечно, на каждом шагу рекламировать безалкогольное пиво.

Я ничего против не имею, но кто сказал, что в заводной человеческой голове этот факт не разовьется во что-то более глобальное и ощутимое? Так и во мне малое зерно, умело посеянное, превращается, вырастает в большое и грандиозное древо познания.

Вот, что я, подверженный этой рекламной атаке, начал думать.

Придумало же человечество безалкогольное пиво, следующим в списке, я голову на отсечение даю, должно стоять безалкогольное вино, а дальше можно будет замахнуться и на ее Величество Водку?

А что плохого?

С внедрением в нашу повседневную жизнь по всем направлениям и видам товара абсолютно безалкогольной, безградусной водочной продукции мы больше не увидим детей-сирот, рано теряющих своих отцов и матерей от их пагубного было пристрастия к смертельной огненной воде.

Это ж какое доброе для человечества дело можно сотворить, безалкогольное все, что под руку попало?

Я бы такой шустрый, одним махом за раз и всю остальную всепланетную заразу извел, под корень испепелил.

Что нам мешает придумать и внедрить в массовое производство безникотиновые, безвредные сигареты? Если мне не изменяет память, таковые уже в малых,  мизерных дозах вроде применяются, но пока безуспешно? И что вы думаете, если налечь всем миром на эту зловонную сигарету, с чистыми легкими кто откажется жить не тужить?

Но самое эксклюзивное, держитесь, не падайте со стула, я хочу предложить нашим умелым разработчикам новое поколение безнаркотических наркотиков!

Ты его колешь, колешь себе в утробу, а привыкания не наступает, с утра ты как огурчик, словно вчера родился! Вон оно как получается, позавидовать можно будет самым заядлым наркоманам, с такими то безвредными для здоровья и, главное надломленной ранее психики, псевдонаркосодержащими элементами.

***

Одна только загвоздка приключилась, одна мысль мне не дает покоя, а как же тогда человечество будет размножаться, если из всей палитры природных естественных удовольствий, наслаждений человек выберет для себя только неотвязные безалкогольную водку, безникотинновые сигареты и безнаркотические наркотики?

Если так дело дальше пойдет, человек, не то что сейчас завсегда на сочную мадам западает, остановится на безвредной, искусственно сконструированной под мужчину женщину, а женщина окончательным образом положит глаз на такого же стерильного мужчину?

Или, как одинокая соломинка, как последнее спасение от вымирания, откроются в таком случае повсеместного мужского инфантилизма бодрые инкубаторы для новорожденных из пробирок?

Материнство побоку, отцовство тем более, да и проблем в воспитании поубавится, все малыши в ячейках, как на подбор, пушистые, желтенькие, милые и послушные, чем не коммунизм?

***

Ой, гляжу, не на шутку я размечтался поутру, вот что значит до чертиков, до третьих петухов смотреть, глаза продавать, пялить зенки ради ненасытного Евро-2016.

С перепугу, сладко не выспавшись, можно и не такое свинство придумать, выдумать, что за животы держаться придется тем, кто с юмором, со светлой улыбкой с детства дружит, не правда ли, дорогие мои?


Рецензии