Евгения

Ненавижу фразу «заниматься любовью». Как будто секс нанял себе пиарщика.©

Задание было простое – описать свою жизнь. Проще некуда – описать то, что постоянно меняется, отражая в себе время. И сама жизнь, и условия, и моя оценка происходящего, и планы, и даже мечты – все похоже на серебристую капельку ртути из разбитого градусника.

Мне кажется, что в мою действительность постоянно вплетаются нити женских судеб, укрепляя и украшая цепь моей жизни, создавая  странный, замысловатый узор.

Моя первая женщина разбудила во мне извечный инстинкт легко, не напрягаясь, одной лишь улыбкой. В свои 26 Евгения ничего не сделала нарочно, чтоб понравиться мне 17-летнему смазливому и озабоченному юнцу. На тот момент она была в моих глазах абсолютно идеальной. Желание познавать женское тело было таким сильным, что мне не помешали даже родители, находившиеся в смежной комнате.
Увидев женский сосок, любопытно высунувший розовый острый носик из-под спортивной майки, я забыл обо всем.   Мой подростковый  мозг накрыло гормональной лавиной, кровь, казалось, вскипела в артериях и венах, внутри задрожало что-то сладостно-чудесное, моментально превратившись в  тугую струну, зазвучало  от прикосновений нежных женских пальчиков, задавая ритм моим неумелым движениям, и неожиданно выплеснулось из  возбужденного организма бодрым фонтанчиком.Это уже потом, немного позже,  касаясь губами  маленькой пуговки розового соска, я понял, что он является «красной кнопкой» для моего оргазма.
Женя понимающе улыбнулась и успокоила расстроившегося меня, что самый первый раз всегда быстрый. Надо покурить, попить и повторить... и тогда будет дольше, чем 2 минуты.
Вдыхая аромат женской кожи, влажной, гладкой, подрагивающей от моих прикосновений, впитывал этот запах, втирая его в свое подсознание, неосознанно ставя метку – это и есть запах любви. Еще много лет ориентируясь  по такому же острому аромату почти животного желания, принимая его за настоящее чувство, я впивался губами в очередную мягкую женскую грудь, сжимая между пальцами бусинки сосков, проникал во влажный горячий рай, пытаясь получить то, что принадлежало мне по праву – любовь. Но получал лишь  непродолжительное удовлетворение  своих инстинктов.

Я не знал, что любовь нельзя завоевать, украсть, или заслужить. Любовь – это то, что остается на губах  уже после первого поцелуя, даже если ты прикасался губами всего лишь к запястью любимой женщины. Любовь – это невесомость, которая переворачивает все  в поле твоего восприятия, и окружающий мир становится таким ярким, и разноцветным. Любовь- это безмерная нежность, которую ты готов щедро  рассыпать вокруг, не ожидая ничего взамен. Любовь-это возможность познать себя настоящего, безоглядно погружаясь в другого человека.

Иногда я с удивлением ловлю себя на том, как четко в толпе спешащих людей, скользнув по серой массе взглядом, фиксирую  влюбленных . Эту притихшую улыбку в уголках губ, этот тонущий в море эйфории взгляд, устремленный вглубь себя, ни  с чем не спутать. Такого чудака заметишь моментально - кажется, что человек излучает микроскопические внеземные флюиды счастья каждой веснушкой, каждой родинкой, а вокруг него радостно и бестолково беснуются миллионы солнечных идей, фантазий и мыслей.

И хочется снова и снова испытать это чувство! Чувство, заставляющее твое сердце радостно сбиваться с ритма, задыхаясь от восторга просыпаться ночью, потеть , краснеть, и раздвигая стены реальности  безжалостно крушить все свои планы, ради того, чтобы вдохнуть аромат волос любимой женщины, ощутить прикосновение тонких пальчиков на своей небритой щеке, или просто смотреть на подрагивающие в предрассветной мгле ресницы, а услышав долгожданное признание, рассыпаться на мелкие осколки огромного счастья.

Но я уже не могу попасться  в этот капкан эмоциональной зависимости. Слишком долго я живу, слишком много женщин я познал.
По моей бестолковой жизни, как серфер по игривому гребню волны, оставляя за собой мириады соленых искрящихся брызг-воспоминаний, скользнула девушка-призрак.

Влюбился ли я в Женю безоглядно, всецело и неистово? Нет! Эта женщина не стала для меня цветастой феерией любви, она , скорее, была тонкой и чуткой мечтой. Так она и осталась в том вечере. Спирт "Рояль", сигареты "Ротманс", сникерсы, шпроты...и моя первая...Женя.
Конечно, я сделал бесперспективную попытку предложить "встречаться", но Евгения оказалась мудрой...Стать первой - не значит быть единственной. И мои неловкие движения, сопровождаемые горячим "ялюблютебя", она принимала снисходительно.

Я благодарен за открытое окно во взрослый мир, где меня ждала настоящая любовь. И она об этом знала.
Утром Женя накормила меня завтраком, проводила до остановки, и когда подошел замерзший утренний троллейбус, она чмокнула меня в щеку и сказала: Пока, увидимся.  Но больше мы никогда не увиделись.


Рецензии
Чистая добрая проза - дань преследующему всю жизнь. Успехов Вам и на этом пути.
С уважением

Галкин Сергей Иванович   30.09.2016 22:47     Заявить о нарушении
Благодарю на добром слове. Успехов и Вам.

Ринат Ббфф   01.10.2016 07:36   Заявить о нарушении