Для

Для нежности

Я встретила тебя.

Такой немыслимой, как из небес плетенье.

И для наивности,

Где детская слеза

Мешается с «усами» от варенья.

Тебя познала я

Для храбрости святой,

Неужто страх когда- то был не по колено?!

И для той легкости,

Где плотною совой

Летаю, ухая, под куполом вселенной.

Для мудрости, конечно,

Чтоб ценить

Копейки времени, их теребить вниманьем.

Вот только бы

Тебя не пережить,

Есть здесь желание из  сказочных преданий.

И для бурления!

Как танец живота,

Фламенко, танго и шампанского- туда же!

Да, признаюсь,

Всегда слегка пьяна

От слов, что раз в трехсотый скажешь.


И мыслей свежих.

Как зимою простыня.

Для снов бесстыжих.

Пенсионною порою.

И с пирожками «завязать»! Без них- ни дня.

А может быть их есть уже с тобою…………………………14-06-2016.


Рецензии
Мне кажется, это лучшее, что я читал у Вас! Какие сравнения подобраны, обороты-здорово! Можно скопировать для себя? Я так, наверное, никогда не смогу. Спасибо!

Валерий Сливков   18.06.2016 19:30     Заявить о нарушении
Валерий, ни"так", ни "по-другому" не нужно!Ведь вы- это вы, а потому будет именно по- вашему, что лично меня, как вашего искреннего читателя, очень радует.Еще, думаю, даже в таком играющем творчестве, как писательство, прогресс неизбежен. Трудно сказать, что будет с нами вскорости. Наслаждайтесь талантом, Валерий.А читатели, как продолжатели жизни созданных строк, найдутся. Только считать их не стоит, это уже от внутреннего лукавого. Конечно, можно, Валерий, я давно это делаю с вашими произведениями! С улыбкой, с уважением,

Савицкая Пищурина Татьяна   21.06.2016 13:31   Заявить о нарушении